![]() |
Полная каша,никогда каскад эти тазы не брал!:cool:
|
Берет - для прикола сначала лампочкой мерил-нихрена не понял что за мигания-причем на каждом пине свои. Сунул свой суппер-пупер переходник и начал коммутировать к-линию поочередно и о великое чудо произошло. Могу снять видео- мерс такой у кореша есть-проблем нет. Как помню не только ошибки показывал -а еще реалдату. Каскад великая вещь- только мультиплексора в эмуле не хватает- поэтому этим мультипексором ты сам должен быть
На счет мультиплексора по мерсам для ланча. При покупке лучше сразу его проверять-воткнуть в 38 пин разьем сверху должен загорется светодиод - очень часто эти переходники внутри пустые- на плате не припаено ни одной деталюшки. |
у меня каскаде еще ни одной машины не взял. правда и пробую на всяких эксклюзивах, которые больше вообще никто не берет, да и работать пытаюсь через usb-к-лайн.
|
Ну у меня тож такое впечатление было на счет каскада эмуль пока через светодиодный пробник не стал его смотреть, потом смотрю кан коммандер в натуре чет и по кану и "к" посылает какие то сигналы и долбит как дятел в одну точку. На самом деле у него перекрытие большое по маркам.Ему нужен чистый фтди и прямой к-л драйвер стандартный, чтобы он не чистую массу коммутировал или в к-л адаптер вдуть диод кремневый нужно если выходы на транзюках, чтобы блок в авто не думал что ему к-л линию коротят на массу.
|
Почему каскад должен брать Тазы,Газы, для этого не плохая программа есть OpenDiag! По КL -адаптеру BM9213, не плохо дружит с китайцами,да много машин азиатского рынка смотрел!Нудно тыкаться без мышки,но выручает!Не хватает CAN так бы не плохо было!Какой бы марочник не был,он не укажет номер цепи или номер предохранителя, или что-то другое!Достаточно кода ошибки и данных, чтобы делать выводы!Дальше голова,руки!На основе данных можно сделать правильные выводы!А не тупо по коду ошибки менять датчик!Не для слабонервных,поиск неисправности по коду ошибки!Здесь и опыт многолетний и упрямость!Не так все просто!На диагностов не учат,ими становятся через много лет!Изучение протоколов связи с авто поможет,почему тот или иной адаптер не может связаться с авто!OBD,OBD-II,EOBD,JOBD Это только специфика производителя!А сами протоколы, их куча!Нет смысла описывать!
|
Со своим прибором что решил?Проц менять будешь?Или донором оставишь?
|
Оставлю донором!Да, сегодня выпал случай посмотреть орель омегу В, 98 года!Хоть там и стоит OBD-II разъем, но Увы!ELM-327 не сконектился!Каскад с BM9213 взял машину легко!Ошибка Р0340!Датчик распредвала неисправен!Но бензин с такой ошибкой все равно бы заводился!Раз больше ошибок нет,значит начинаем с подачи топлива! Вообщем открутил штуцер подающего топливопровода с рампы, а там сухо!Включили зажигание,тоже сухо!Вскрыли на разъеме бензонасоса 12 вольт идет!Обмотку померил,тишина!Так что каскад рано списывать!А протокол KWP,только обд,типа KWP1281!
|
подскажите разницу.что лучше-TCS CDP или автоком.
|
Функционал мультиплексора tcs cdp pro: 2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141, ISO 9141-2, KWP-2000 fast,slow), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708 тоже самое что и J1939 саn реализован на микросхеме MAX), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).Тоже самое, только корпус другой, возможно разводка платы немного другая!Похоже не все знаем про автоком или делфи!При разборе полетевшего DS150e, ацп в действии, т.е похоже осцилограф походу есть,только через релюшки на какой пин кидает вход!При соответствующем программном обеспечениии!
|
я подозревал что это одно и то-же.автоком был но так и не разу не воспользовался.неисправность прибора.смотрю ему замену.
Hantek 1008B- что можете посоветовать.сказать. |
| Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.