![]() |
какой прибор выбрать
всем привет.
подскажите какой прибор выбрать для диагностики таких вот авто- ваз.газ.дэу.рено.тоета.как минимум .(диагностика своих колхозных).можно ли обойтись одним прибором?если таковой существует. что посоветуете. |
возьми сканматик-2 для начала хватит :thumbup:
|
elm 327 бери ,стоит не дорого, отобьется быстро.Потом разберешься что нужно поподробнее.
|
а лучше почитай форум поэтому вопросу найдешь много чего
|
а лучше почитай форум поэтому вопросу найдешь много чего
|
спасибо за советы.сканматик 2 заказали.елм уже есть.с рено пробел остался.сканматик рено берет?
|
У самого рено,поэтому брал Делфи или Автоком,прибор называется у китайцев DS150.Хотя в программе идет как DS100 у всех.Поставил софт от wow им и работаю.Мне нравится.Сканматик 2 не знаю никогда им не работал.Да мне и не нужен.Мой уже свою цену отбил.Зачем еще сканматик 2.
|
Ребята прекращайте, мне недавно типо сказали что мне надо купить супер диагностику и я типа буду суппер пуппер. Правда не сказали какую? Покупать мультик покакую то марку? Давайте как томозг включатьичтоли? Хорошо скажем-допустиммуменя автоком и ланч естьистарье всякое я какскаде смотрю. КТС тоже не все тачки хавает- а худо бедно первичный диагнос делаю и только. Хотите больше? Так мультизм кончается-тут уж выбирате на чем специализироваться. Автоком и ктс и вцс и макси дас не будет лучше импы или вас пс или клипа или вида или даса...или -пеечислять можно долго и самое-нудно. Дело даже не в бабках- дело в вашем копьютере оторый находится в голове жизни не хватит все освоить.
|
Цитата:
|
Начинать нужно с простейших доступных вещей, потому как неизвестно что и как пойдет и опять же определить группу охвата марок вашего направления вашего рынка и вашей так сказать усвояимости к этому. Самый простой это kkl адаптер- их бывает два вида-на фтди и h430-китай. LM327 и не надо никаких блютузов- эт потом извращаться будете, по мере опыта, потому как клиента бесить пока вы полчаса соединятся будете наверно не стоит. Скан-матик так сканматик- хотя? 300 ЕВРО-бегать искать жигули которые осциллграфом чинить может придется или бегать за кем то и ему чиповать и расчиповывать мозги мотора- не знаю. Потом с чего начинать- с проверки двигателя?нужен сканматик? Что можно приобрести за 300 евро. За 200 можно например сделать себе полный комплект по вагам клонов-который будет делать все от программирования до хрен знает чего. Можно например освоить импу для бех почти за даром. Как подходить вообще к этому делу. Желательно охватить рынок ремонта по максимуму- вот какой у вас рынок -отсюда и исходите, а там видно будет-потому как спрос рождает предложения- нет спроса так или его надо сделать самому или учавствовать в нем с чем то чтобы не плестись там в конце и ваш сканматик будет пылится непонятно зачем. Может извратится и купить оригинал vcds, васю купить?- так там то что нужно все равно на английском- тем более материалов в нете прросто море-какой смысл?Китайский правильный клон лучше и дешевле. А ваг это бесконечная народная тема покруче газов,азов и т.д. Начинать надо с репы- почесать капитально свою репу и тогда принимать решение как жить дальше и самое главное- понять -нафиг это вам надо
|
draw , ТС боюсь с ELM и т.д не справится поэтому "Сканматик 2" это адекватный прибор , плюс постоянные обновления бесплатно и берет много чего уже . Просто я им пользуюсь и знаю о чем говорю , хотя есть МТ10 так называемый дилерский , но сколько надо платить за обновы . По первому посту ТС понятно что именно ему надо .
|
Голова, руки, хвост - это основа! Остальное лишь приблуды и помощники!Хоть сканматик-2, хоть DS150E и AUTOCOM. Хоть Бош КТС! Да, чем Сканматик 2 адекватен,те же грабли,те же ошибки по протоколам!Да еще с дизелями плохо дружит!
Поверь,с мазами,газами,сидят в опе!По сравнению с DS150E и AUTOCOM! Хотя DS150E и AUTOCOM при диагнозе выдают определяется производителем (имеется ввиду по кодам ошибок)!Но кто мешает найти производителя и найти доку по 7UC31 и остальному!Теперь в кайф!Все протоколы можно сделать на простейшем процессоре,суть не в процессоре. а в обвязке, процессор лишь исполняет некоторые функции и для защиты от копирования!Суть в программном обеспечении запрос -ответ и его интерпритация!Если бы для ELM было хорошее программное обеспечение, ему цены не было бы!Но он дешево стоит!Это не интересно!Все заложено в программном обеспечении,а не в адаптере!Все по сути кинулись на ARM32 процессоры,как же дешево,да еще 32 Бит!Но бесплатен сыр в мышеловке!Глючны,не один раз слышал,горят!Вот и с моим DS150e произошло то же самое!Если мигает красным (часто-часто), измеряйте напряжение на процессоре!Если 1,1 вольта ,то опа! Приплыли! И с чего ты взял что МТ-10 дилерский сканер!диагностика по OBD-II, не более и куча приблуд с емкостными и т.д датчиками,типа осцилографа, древний век уже прошел!А тут еще GM придумал протокол (J2411 — Describes the GMLAN (Single-Wire CAN) Шина CAN по одному проводу на колодке OBD-II сидящая на 1 пине!Даже схему видел адаптера который поддерживает этот протокол и все существующие!Но на форуме форд фокус по заказу и то очередь! |
работаю в совхозе.в этом совхозе авто(марки писал в начале) которые деректор предложил диагностировать самим а не гонять постоянно куда-то.вот я иначинаю.ВСЕ оплачивает контора!!!!! я думаю это прекрасная возможность научится на халяву и без жертв.
может потом и буду этим заниматся за пределами совхозного гаража. а в данный момент очень помогла-бы информация по тому как и что правильно пользоватся сканматиком.представление есть.автоэлектрик.но хотелось узнать нюансы.я понимаю что все с опытом но хотябы один правильный пример. всем спасибо. |
Раз контора платит -то список длинный будет
|
предприимчивый директор :biggrin:
|
со списком наглеть не хочу.что-то сам приобрету.
---------- осцилограф вас чем не устраивает.мне кажется очень полезная штука. |
Всем здрасте, тема таже, дают 900$ для малого бизнеса, что брать не знаю, подскажите :shock:, только нужно брать на все 900$ ( варианты потом докупишь или т.п. не катят,нужно брать сразу и по больше),т.к. потом ни кто уже ни чего не даст:wink: В принципе сумма не большая, но всё же хочется взять основное, которое пригодится в дальнейшем.:help: Смотрю в сторону всех марок авто. Буду благодарен за совет.
|
Цитата:
|
барс
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ружье еще есть с прицелом такое барс 4. Чет он мне напоминает ланч 341 только не допиленный. Двигло как я понял только по еОБД или как?- елемка за три копейки это лучше делает- да и цена уже ушла в поднебесную на якобы хороший вариант. Уж максидас тогда купить и компьютер не нужен и гарантия есть какая то и обновления |
Всем привет. Тоже ищу какой сканер брать. Почитал эту ветку, мммм, ответов не нашел. Работаю автоэлектриком, делаем все. Пользуемся X431 Diagun. берет все подряд: Мерсы, бехи, америку, японию и азию в целом. Русскими авто не занимается. Сканер стоит примерно, очень примерно 50 000 рублей. Читает все системы, срс, абс, всякие там системы подвески и прочие системы, даже системы салона (блок комфорта№2). Может адаптировать дросель и датчик положения руля. Показывает инфу в реальном времени, типа время открытия форсунок, угол поворота руля, дроселя, скорость двигателя, температуры и прочее. раза 3-4 за год сомневаясь в данных, пробовали другими сканерами проблемные авто, но они лучше не смогли зачитать. Сканер частично на русском, но по мере работы уже осваиваешь англ яз. все равно схемы в большинстве на англ языке, так что даже полезно. На крайняк ошибку в интернете пробил и всё.
Купил себе Делфи из китая по дешевке для себя, пока что пробовал зачитать Ниссан - даже движку не прочитал((( видимо больше под европу заточен, потом им же пробовал читать Шевроле, тоже не в восторге, АБС не читает и еще хотел Логана зачитать, дак даже в списке не было. Сейчас ищу для себя сканер для азиатского рынка. Наткнулся на CareCar C68 вроде аналог Х431, но еще не рискнул его покупать. Итог: стоил бы Х431 дешевле, то купил бы не задумываясь. Спасибо за внимание. |
D7D, Купи подержанный-делов то. Софт обновить можно. На счет того что он все берет. GM берет как то, по опелям-слаб. Сабы- так себе. И очень много чего не берет как автоком или вернее как бы хотелось порой, ну и автоком ну очень много не берет что ланч. И самое главное- Ланч с автокомом-эт тормоз. Логи снимать с ланчем- эт повеситься можно. Зато с автокомом база на русском. В паре отличная штука. Все он также делает автоком этот и руль и форсы и все остальное. На счет диагуна- диагун диагуну рознь. Тут кадилак с кондишкой приехал - так диагносты свой микроблочек диагун 3 забыли в попыхах. Не взял он у них кондишку- а диагун 2 взял. Вот те и смех. Блочек мы конечно вернули хозяивам. Негоже диагностам без диагностики оставаться-хотя он видно так работает что может его лучше потерять. Чинить его -это очередной гемор -причем нормальный такой гемор
Автоком эт приборчик который сегодня почти у каждого есть, а вот в каком он состоянии эт совсем другой вопрос, я б за 20 евро совершенно не отказался -прыгал бы от счастья можно так сказать- там деталей на 100 евро в нем-шутка. |
draw, пробовал найти Б\у лаунчер и ни разу не нашел(( "такая хорошая корова самому нужна"
|
А вы не пробывали по Логану смотреть через Дачиа Логан.В wow есть и Рено и Дачиа Логаны и по Ниссану море выбор.
|
D7D, 320 евро второй на ал..с чемоданами в котором мерсовский адаптер пустой-для вас много или мало? +растоможка-хотя не знаю. можно головку купить и эмулем шпарить-120 евро+ софт там помощь 30. Подержанные на ал....продают после гарантиных так сказать ремонтов, можно и на 3 эмуль поставить, но вторая голова покрепче
|
Цитата:
- Автоком в связке с VCS (Вехикл Комъюникейшн Сустемс) и Launch x431 - творИт чудеса))) На самом деле, что бы от диагностировать машину практически любого формата, достаточно этих трех приборов с обновлениями по 2014год!!! В общем, я предполагал точно так же, как и Вы, пока не углубился в более детальную диагностику этими конкретными приборами. К слову сказать...: -Имею KTS с блютузом... За ненадобностью (при наличии 2_ух из трех приборов) лежит без дела уже более года;)))) Сотразмерьте разницу цен для мультимарочников, пожалуйста и сделайте соответствующие выводы: -За что платить, что-бы приносило соразмерную цене выгоду?: - За KTS..., Launch...? Autocom...? |
а я вот ищу бюджетный мультимарочник с нормальной поддержкой старых мерсов. пока ни автоком ни VCS ен впечатлили, а покупать стар - нерентабельно, особенно с учетом кризиса. как с ними КТС себя чувствует? интересуют реально старые корчики, с 38-пиновыми разъемами.
|
С ними неплохо справляется ланч, но к нему нужен переходник-блок мультиплексора свой - через переходник применяемый с автокомом он не работает. Можно конечно купить подержанный- они счас у многих простостоят у стенки. Сегодня парился с двумя такими мерсами- конечно данных автоком дает мало и приходится гадать сегка так что же случиось. Конечно лучше стар иметь. Еще неплохо берет кан командер смотрел через каскаде мерин 94 года и был удивлен что он соединился со всеми блоками-правда приходилось вручную коммутировать пины.
|
Полная каша,никогда каскад эти тазы не брал!:cool:
|
Берет - для прикола сначала лампочкой мерил-нихрена не понял что за мигания-причем на каждом пине свои. Сунул свой суппер-пупер переходник и начал коммутировать к-линию поочередно и о великое чудо произошло. Могу снять видео- мерс такой у кореша есть-проблем нет. Как помню не только ошибки показывал -а еще реалдату. Каскад великая вещь- только мультиплексора в эмуле не хватает- поэтому этим мультипексором ты сам должен быть
На счет мультиплексора по мерсам для ланча. При покупке лучше сразу его проверять-воткнуть в 38 пин разьем сверху должен загорется светодиод - очень часто эти переходники внутри пустые- на плате не припаено ни одной деталюшки. |
у меня каскаде еще ни одной машины не взял. правда и пробую на всяких эксклюзивах, которые больше вообще никто не берет, да и работать пытаюсь через usb-к-лайн.
|
Ну у меня тож такое впечатление было на счет каскада эмуль пока через светодиодный пробник не стал его смотреть, потом смотрю кан коммандер в натуре чет и по кану и "к" посылает какие то сигналы и долбит как дятел в одну точку. На самом деле у него перекрытие большое по маркам.Ему нужен чистый фтди и прямой к-л драйвер стандартный, чтобы он не чистую массу коммутировал или в к-л адаптер вдуть диод кремневый нужно если выходы на транзюках, чтобы блок в авто не думал что ему к-л линию коротят на массу.
|
Почему каскад должен брать Тазы,Газы, для этого не плохая программа есть OpenDiag! По КL -адаптеру BM9213, не плохо дружит с китайцами,да много машин азиатского рынка смотрел!Нудно тыкаться без мышки,но выручает!Не хватает CAN так бы не плохо было!Какой бы марочник не был,он не укажет номер цепи или номер предохранителя, или что-то другое!Достаточно кода ошибки и данных, чтобы делать выводы!Дальше голова,руки!На основе данных можно сделать правильные выводы!А не тупо по коду ошибки менять датчик!Не для слабонервных,поиск неисправности по коду ошибки!Здесь и опыт многолетний и упрямость!Не так все просто!На диагностов не учат,ими становятся через много лет!Изучение протоколов связи с авто поможет,почему тот или иной адаптер не может связаться с авто!OBD,OBD-II,EOBD,JOBD Это только специфика производителя!А сами протоколы, их куча!Нет смысла описывать!
|
Со своим прибором что решил?Проц менять будешь?Или донором оставишь?
|
Оставлю донором!Да, сегодня выпал случай посмотреть орель омегу В, 98 года!Хоть там и стоит OBD-II разъем, но Увы!ELM-327 не сконектился!Каскад с BM9213 взял машину легко!Ошибка Р0340!Датчик распредвала неисправен!Но бензин с такой ошибкой все равно бы заводился!Раз больше ошибок нет,значит начинаем с подачи топлива! Вообщем открутил штуцер подающего топливопровода с рампы, а там сухо!Включили зажигание,тоже сухо!Вскрыли на разъеме бензонасоса 12 вольт идет!Обмотку померил,тишина!Так что каскад рано списывать!А протокол KWP,только обд,типа KWP1281!
|
подскажите разницу.что лучше-TCS CDP или автоком.
|
Функционал мультиплексора tcs cdp pro: 2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141, ISO 9141-2, KWP-2000 fast,slow), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708 тоже самое что и J1939 саn реализован на микросхеме MAX), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).Тоже самое, только корпус другой, возможно разводка платы немного другая!Похоже не все знаем про автоком или делфи!При разборе полетевшего DS150e, ацп в действии, т.е похоже осцилограф походу есть,только через релюшки на какой пин кидает вход!При соответствующем программном обеспечениии!
|
я подозревал что это одно и то-же.автоком был но так и не разу не воспользовался.неисправность прибора.смотрю ему замену.
Hantek 1008B- что можете посоветовать.сказать. |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot