Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12749)

serzga 05.10.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 505044)
На сколько я знаю она работает только с американской/канадской исузу......

не пробовал, не знаю, приходила с китайским нексиком, я ее не стал устанавливать, так как требования к установке - виндовс англоязычная

виталя46 08.10.2016 14:00

Приехал ко мне isuzu 4jj1e4nc
Клиент говорить машина не едет и температуру не показывает
Прочитал его бош по обд2
Прочитал его барс 4 как 4JJ1-TC барс дает возможность приписать форсунки
Оба прибора выдали одни и тоже
Р0697
Р0409
Р1404
Напряжение на двух датчиках замерил 6 вольт вместо 5.
Все три датчика берут 5 вольт с 55и 23 ног эбу
Датчик давления воздуха 23.25и55 нога
Клапан ЕГР 23.25.20.35.50.38.37.и36 нога
Дроссельная заслонка 15.30.55.24.и 23 нога
Но по дросилю он не ругается
Проверил отдельно клапан ЕГР и дросиль исправны
Мое мнение что не исправен ЭБУ
Кто поможет со схемой па двигатель isuzu 4jj1e4nc
4 схемы не одна не подходит
В блоки залита прошивка 1050-D010

cfljdybr 08.10.2016 14:26

Он теперь по всей Мурманской области будет ездить
Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит

serzga 08.10.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от виталя46 (Сообщение 506207)
Приехал ко мне isuzu 4jj1e4nc
Клиент говорить машина не едет и температуру не показывает
Прочитал его бош по обд2
Прочитал его барс 4 как 4JJ1-TC барс дает возможность приписать форсунки
Оба прибора выдали одни и тоже
Р0697
Р0409
Р1404
Напряжение на двух датчиках замерил 6 вольт вместо 5.
Все три датчика берут 5 вольт с 55и 23 ног эбу
Датчик давления воздуха 23.25и55 нога
Клапан ЕГР 23.25.20.35.50.38.37.и36 нога
Дроссельная заслонка 15.30.55.24.и 23 нога
Но по дросилю он не ругается
Проверил отдельно клапан ЕГР и дросиль исправны
Мое мнение что не исправен ЭБУ
Кто поможет со схемой па двигатель isuzu 4jj1e4nc
4 схемы не одна не подходит
В блоки залита прошивка 1050-D010

вопрос возник - напругу меряешь на фишках датчиков или где ?

виталя46 09.10.2016 18:01

вопрос возник - напругу меряешь на фишках датчиков или где ?

если внимательно читал то все три датчика запитаны с 55и 23 ножки ЖБУ
на всех датчика напряжение завышенное
и Балбесы диагносты приговорили два датчика на замену
клиента развели на деньги
Для чего был задан вотрос……………..
Чтоб получить плюс на форуме.

----------

Он теперь по всей Мурманской области будет ездить Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит
А на ты ли развел клиента не замену датчика температуры и клапана ЕГР.

serzga 09.10.2016 20:30

на какой плюс ты намекаешь ???
мне не надо ни плюсов , ни минусов...
а в данной ситуации поступил бы элементарно просто - подбросил от аналогичного авто эбу, если нет у самого такой возможности , то надо озадачить клиента, пусть ищет, на разборке или с авто коллеги позаимствовать, таким образом сразу бы отпал вопрос о неисправности блока, по другому накладно получится...

cfljdybr 10.10.2016 10:10

----------

[/COLOR]Он теперь по всей Мурманской области будет ездить Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит
А на ты ли развел клиента не замену датчика температуры и клапана ЕГР.[/QUOTE]

Это к чему было вообще лепить?
Мой диагноз: Подменный ЭБУ - руководствуясь програмным обеспечением
или СТО В Питере, с теми же подменами

PS С кем ты разговариваешь - это наверняка водитель авто
Поговори с хозяином

Klimstal 11.10.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от виталя46 (Сообщение 505063)
бош читает только 4JB1 и 4KH

Виталий здравствуйте! Почитал Ваши посты. Я так понимаю, что у Вас есть необходимое оборудование для диагностики nqr 75. Помогите пожалуйста, я уже не знаю к куда податься с этим исщадием ада.

виталя46 12.10.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от Klimstal (Сообщение 507103)
Виталий здравствуйте! Почитал Ваши посты. Я так понимаю, что у Вас есть необходимое оборудование для диагностики nqr 75. Помогите пожалуйста, я уже не знаю к куда податься с этим исщадием ада.

есть оборудоване и тех.документация 89113000688

Alex2709 17.10.2016 18:40

система самодиагностики что-нибудь показывает?

ssw777 19.10.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от виталя46 (Сообщение 507456)
есть оборудоване и тех.документация 89113000688

какими программами можно прочитать?
при помощи НЕКСИКА

igor-857 01.12.2016 19:35

приветствую!!киньте пожалуйста распиновочку диагностических разьёмов на грузовики isuzu-что есть!!спасибо!!моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

serzga 01.12.2016 20:24

Вложений: 1
например

igor-857 01.12.2016 20:33

ещё вопрос ??в колодке диагностики + и - присутствуют!!!а то на разных форумах пишут в синем разьёме есть + и -,а чёрном нет.спасибо

serzga 01.12.2016 21:26

в черном нет, но это же не проблема кинуть +
есть кабеля с переходником для прикуривателя, смотря чем пользуешься...

igor-857 01.12.2016 21:57

да согласен кинуть не проблема!!я правильно понимаю синий и чёрный это мы всё об разьёмах obd-2.если да то почему они разного цветового исполнения?/спасибо

Радик16 06.12.2016 01:28

Приветствую всех, интересует, есть ли у кого читанные с блоков управления двигателем грузовиков дампы с 7055 и епром? (7058 к лайновый, тоже интересно)

Павлин 25.01.2017 19:57

NQR 90 c двиг. 4HK1 после мойки загорелся чек. Можно ли без сканера считать ошибки?
Кто может подскажите, пожалуйста.

serzga 25.01.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от Павлин (Сообщение 543683)
NQR 90 c двиг. 4HK1 после мойки загорелся чек. Можно ли без сканера считать ошибки?
Кто может подскажите, пожалуйста.

можно, с помощью скрепки и букваря...

Водолей 13.02.2017 19:43

Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?

Sofmen 31.08.2017 01:10

Подскажите пожалуйста чем отдельно двигатель лучше читать? (4HK)

serzga 31.08.2017 09:30

блин кодами, остальное если брать грамотно дорого очень

Sofmen 31.08.2017 22:02

бюджетного варианта нету?

cfljdybr 01.09.2017 10:54

Дешевле будет обратится, на пятой странице виталя себя расписал
Я читал/писал форсунки нексиком вторым

Sofmen 10.09.2017 21:23

Вопрос такой...
если взять tech2win и например vxdiag nano получится?
или надо idss ? то прибор какой? чтобы и хино читать...

----------

Цитата:

Сообщение от cfljdybr (Сообщение 623257)
Дешевле будет обратится

мне самому важно подключение.

виталя46 10.09.2017 21:40

Sofmen, приежай прочитаю.

Sofmen 11.09.2017 09:31

Мне самому интересно)
и двигатель не на грузовике.

Al_green 11.09.2017 09:55

Вчера пробовал автокомом и см2 - нет связи с эбу, а как блинки почитать , куда перемычку ставить?

cr-68 11.09.2017 10:30

Если не ошибаюсь то до 2007г еще можно была делать диагностику скрепкой.
После ее убрали.

nk62 19.01.2018 06:11

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

виталя46 21.01.2018 09:41

проблема с прокладкой ГБ
нужно ставить оригинал и проверь ГБ

tevevet 21.01.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от nk62 (Сообщение 667221)
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.[COLOR="Silver"]

В термостате есть небольшой клапан с поплавком(шарик). который служит для заполнения системы охлаждегния.
При небрежной сборке он оказывается забит мусором...в результате начинается описанная хрень.
Для начала удали дополнительный термостат...который малый круг не перекрывает...и пробуй без него.
Если прокладка то будет дуть патрубки и без него..

depo. 22.01.2018 20:28

Циркуляция есть?Патрубки в порядке?ГБЦ точно опресовку проходила?Много вопросов ни одного ответа,это что троллинг или тему поднимаете?

Руслик000 13.07.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от nk62 (Сообщение 667221)
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

Да продавай ее к чертовой бабушке. Зачем вообще такого «работягу» иметь, когда дохода не дождешься, одни убытки. Мой товарищ изузу купил, месяца не прошло, а уже с движком проблемы коснулись – ревет и не едет ни в какую. Мой Вам совет – про-да-вать! С уважением, Руслан!

виталя46 13.07.2018 20:53

проблема после ремонта
тогда или не та прокладка
или обтянул неправельно
решение только замена прокладки и проверка головки

depo. 03.08.2018 09:44

Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.

tevevet 03.08.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 722613)
Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.

Вот ты чудо-специалист.
Про ремонтные прокладки ГБЦ не слышал??????
Почитай мануал на всякий случай - глядишь поумнееш.

depo. 03.08.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 722661)
Вот ты чудо-специалист.
Про ремонтные прокладки ГБЦ не слышал??????
Почитай мануал на всякий случай - глядишь поумнееш.

Вы сколько будете прокладок впихивать если головку на 0,6 шливанут,и кто специалист -чудо.Вот тогда будет только замена.Читать и думать иногда стоит.

tevevet 03.08.2018 15:11

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 722671)
Вы сколько будете прокладок впихивать если головку на 0,6 шливанут,и кто специалист -чудо.Вот тогда будет только замена.Читать и думать иногда стоит.

Чудо)))))))))
Ты даже не знаеш про существование ремонтных прокладок ГБЦ
Читай мануал)))))))
Там все расписано до мелочей для таких чудесатых спецов как ты))))))))))
И толщина ремонтных прокладок тоже)))))).

Varvar71175 28.09.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 551119)
Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?

машина уникальная.блик кодами прочитать можно.а подключиться сложно.смотрел схемы эбу.есть схемы эбу.евро 3 евро 4 и евро 5.нарисовали одно и тоже .только диагностика у одного по к линии у других по кан.по кан читаем а по к линии дульку показует

----------

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 350183)
Народ пособите советом!

Имеется автомобиль ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008 года Ульяновской сборки.

Бортовая сеть 24В, но на диагностический разем питание не выведено.

Погуглив все что я смог выяснить
1. - на этом авто Can, но вот выведен ли он на правильные пины или нет неизвестно.
2. - читают эту машину с помощью Tech2, который запитывают от 220В

Теперь вопросы
Чем читать эту машину (если нет у человека возможности купить теч2 или мди)? Автоком берет эту машину или нет? Питание 12В можно отдельно подкинуть на прибор. Вооч именно программной совместимости - какие есть варианты, кто работал с этой машиной? В идеале не только бы почитать но и форсунки б ей прописать!

Пишите кто что знает об этом авто!

немного информации есть.но очень мало.книгу перевел немного по этому авто.схема есть .проблема подключения


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.