Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать?


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 06:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.
nk62 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.