![]() |
|
хочу открыть легальный бизнес
Ребята!!! подскажите, хочу легально заниматься диагностикой компьютерной
автомобилей и мелким("быстрым") ремонтом если что-то несерьезное, т. к. образование: инженер-механик, а не автоэлектрик. Имею 2700-3000$. Авто. планирую принимать разные: европа, азия, америка и отечественные. Посоветуйте какой лучше всего нужно купить мультимарочный сканер, чтобы охватить хотя бы большую часть желающих автовладельцев. в моем городке живет около 25 000 человек и + район, но авто - разные(по возрасту и по цене). И какие нужны для этого документы? буду заниматься один. гаража пока не арендовал и нужен ли он? Помогите!!! Посоветуйте!!!:confused: |
Гараж нужен однозначно, из приборов бери carman scan AT(мультимаорчник) тока бери с минимальным пакетом программ тк потом за ,,,, сумму ты все в него добавиш сам, Launch 431 master(мультимарочник), ноутбук 17" + внешний HDD, нетбук 10", mongose b xhorse для toyota. ids для мазды, паяльную станцию , и для начала прогер орандж5 ,, я с этого начинал
|
Для carman scan можно скачать и установить оочень недорого все обновы на все рынки,ищи на треккерах. Так что бери в минимальном и самом дешёвом варианте,имею ввиду по софту.
|
а зачем два мультимарочника? одного что не хватит?
carman scan вроде подороже. скажите пожлуйста Launch IV не хватит? |
Удачи тебе arhip2407 в новом деле.:wave:
Сам официально ИП с 1997 года и по сегодня. Работать можно . Только у нас в РФ законодательство в области предпринимательства наверно несколько иное - вряд ли подскажу. Вам на месте виднее.:smile: |
arhip2407, упращенка, 5% от выручки (без НДС) + ФСЗН+ кассовый аппарат и обслуживание его (талоны на сколько знаю с августа отменили), согласование режима работы в исполкоме, согласование в санстанции с заключением о условиях жизни и состоянии здоровья членов семьи проживающих совместно с Вами (для получения сертификата), СЕРТИФИКАТ на компьютерную диагностику, одно из условий для получения которого - автоэлектрик не ниже 5-го разряда. Если работать не на выезд а с гаражом, то согласование с пажарниками + пожарная сигнализация+ отдельный подъезд к гаражу (очень много денег).
Это то, что сказали мне официально. Короче, работают в основном не легально, полулегально или с сертификатом на обслуживание ВАЗ. Из оборудования: ноутбук с текдоком и автодатой (и т.д.), мультиметр (за 2$ не пойдет), любой мультимарочник (всеравно мало будет) + марочные в зависимости от модельного ряда которым в основном будешь заниматься, очень желателен осциллограф, плюс хороший набор инструмента (очень часто без рук определить неисправность тяжело) и т.д. так как оборудования много не бывает. Попробуй с минимума, посмотри как пойдет, если пойдет все хорошо, то докупить всегда успеешь. И самое главное - опыт, который приобретается со временем и во многом благодаря общению на форумах и изучению технической документации. Простым чтением ошибок неисправность не всегда найдешь, более того можешь пойти по ложному пути. Удачи! |
Круто у Вас в Белорусии. У нас препонов значительно меньше.:super:
|
большое человеческое спасибо! Буду пробовать:wave:
|
25.12.2012г. Закрыл ИП.
Был предпринимателем с 1993г. Нет никакого желания платить налоги этим дармоедам от власти. Сейчас снимаю бокс в автосервисе(аренда). Хозяин крышует от НИ. Вы живете в Белоруссии (на западе). При приобретении диагностического оборудования, ориентируйтесь на ваш парк авто. Ко всему этому вам придется приобрести много сопутствующего железа, без которого сейчас уже не обойтись. У вас большинство авто-европейки. Вот на них и ориентируйтесь. Вам в помощь китайские отломы-клоны. Но надо уметь выбирать продавца, что бы не обломиться самому. У нас в основной расейский и чинский иноширпотреб. Начинал с Диско. ЕЛМ, потом Сканматик, Скандок (не очень нравиться), Автоком, ДСТ-10, ДСТ-6, Автоасскан-F16can, стационарный комп с 2-мя мониторами, ноутбук, нетбук, планшет, 4 заряженных подменных стационарника, ИПС. Из сопутствующих и унивесальных приборов: Начинал с осцилографа Диско. Сейчас МТПро3. К нему куча шнуров и датчиков. Половина -самодельные. Работой прибора доволен. Стенд промывки форсунок: Сейчас пользуюсь третьим стендом на базе "Джин". Работой даволен! Первые стенды и генераторы сигналов собирал и самопальные, и injcar, и Диско. Фотографии своих стендов выкладывал на других форумах. Мою форсы лет 12. Имею программаторы: Первый был самопал Понипрог для 24с02-04. Потом Визард 77 для 27с512 с самодельными адапторами, Сейчас чинский МиниПро (для 93c(s)56) с фирменными чинскими адапторами. Работой прогера доволен. Программаторы ЭБУ: Начинал с самопальных к-лайников и отломов. Потом Диско, сейчас ЧЛ, самодельная докстанция, ромокабель, ОП2. К этому еще и подписки на прошифки от производителей. К этому еще куча всяких самодельных примочек от примитивных, до напичканных электроникой: Тестер форсунок, ВВ-тестер, Эмулятор ДПКВ/ДФ/Тахо/ДС, эмулятор ДК, направленный микрофон, делители сигналов, усилители сигналов, манометр для рампы, в том числе электронный, компрессор, дымогенератор. И это все со временем придется и вам покупать:biggrin: |
вот так и бывает :( , ничего не понимаю, но хочу рубить бабло, поэтому куплю карманскан и автоком и буду читать за деньги ошибки и стирать их.
ко мне в день по 2-3 машины приезжает после диагностики вот такой , с какими-то распечатками, которые народ делает на копеечных мульти приборах. На вопрос почему вам там не починили машину, люди говорят, что так вы чините, а диагностику они сделают,т.к. у вас диагностика дороже. Ну понятное дело, что пути у таких людей два либо заново платить либо идти куда подальше. займитесь подвеской, раз вы инженер механик. или ремонтом двигателей, зачем вам диагностика? |
А я эту песТню со словом диагностика давно просек:biggrin1:
И когда суют портянку со стороннего сервиса с закорючками заявляю : Кто рецепт давал тот пусть и лечит. В обчем как в поликлинике. И говорю досвидания:wave: |
ed1, камень в мой огород?
Цитата:
|
не бросаю я камней. Если вы хотите заниматься диагностикой, то занимайтесь, я рассказываю случаи из своей жизни. Мои услуги стоят дорого а вокруг народ понакупив автокомов демпингует цены, но реально ничего не делает. А у меня в гараже одних только дилеров штук 10 половина из которых оригиналы, а не клоны, купленные за большие деньги. понятно ,что у каждого свой путь. удачи всем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ты, ed1, видно крутой сканерист!!!
К нам, после вас, тоже приезжают!!! |
Ну не знаю ребята, у нас ведь выделен бюджет 2700, поэтому там кричать о дилерской диагностики наверно немного не разумно, первым делом в гараж купить подьемник надо, потому как ходовую делать диагностика нафиг не нужна и прекрасно можно обойтись самым дешевым дельфи cdr+, который всяким профи наступают на пятки, старье всякое, которое он не берет по маркам- можно светодиодом померить по блин-кодам. На счет роста типа диагностики и больше - советую в дальнейшем обратить внимания на такие приборы SVDI и FVDI, которые уже переходят за предел простой диагностики и умеют много чего. Не советую покупать кучу переходников дешевых и программаторов, открыв которые видишь что там забыли поставить половину деталей или припаяли их как то криво и не то наши желтоглазые братья. А на счет там промывки ворсунок и так далее в маленьком городке это нафиг не надо, потому как помыть их можно и так, не снимая и по сути это просто развод на бабки. На счет дилера и клона скажу есть разные часы за 15 баксов и за 500 тысяч.... а время то показывают блин одинакого-или нет?
|
Цитата:
|
Мастерами не рождаются, а при рождении не курят и не пьют водку сразу, поэтому можно расценивать это выступление как выпендреж, мастер это сама скромность, который никогда не будет выделываться. И что же он своим дилерским прибором за 10000 баксов намерит в машине, что я автокомом с вовой не смогу за 50 баксов. Если человек пишет что в городке 25 тыс человек всего живет-какие там дилерские диагностики....какие?...это что разумно или наш мастер не имеет разума, тогда как он чинит машины, поэтому он только дорогие дилерские сканеры покупает-там ведь думать не надо наверно, на кнопку нажал-машина готова:super:
Без обид, если бы дал хотя бы такой совет что как то в авторегистре узнать какие марки в городе сколько и отсюда плясать что делать я сказал-а он прав,а вообще нужно переодически следить за всеми новшествами и сейчас ктс и ланч уже не катит, прошло их время, наступает новая эра и за 3000 баксов можно купить такое что наш мастер выложил 100000 |
draw, сканером ничего не меряют. Для вас это новость?
Дилерский сканер позволяет сделать любую машину определенной марки до конца без угадаек и ложных диагнозов по причине кривого софта. |
До какого конца
|
Я знаю, что дилерские сканеры лучше мультимарочных.
|
Цитата:
У меня cdr+ и cdr pro, сегодня звонок, не могут завести в одном автосервисе хонду джазс 2005, пришел, машина аварийная, говорят ушла в паркинг, сунул тестер для виду, тестер с коробкой с движком не соединяется, втихоря начал искал кнопку майн реле, искал 20 минут, нашёл, нажал, тестер с блоками соединился-ошибок нет, взял 50 евро-ушёл. Трахался мол цельный час, ну так она ушла в паркинг, что пришлось специальные коды набирать. Какие тут концы? Привести еще 1000 примеров? |
Цитата:
|
Всему свое место и время. Москвичи, о каких диллерских приборах в наших дерефнях
речь? Через сколько веков они отобьются у нас. Пользуемся в глубинке тем, что по средствам китайскими мультимарочниками и клонами . А вообще в нашем деле голова диагноста это главное ! Ну и опыт со временем приходящий.:smile: |
Цитата:
Сдай дизельный транзит после замены ТНВД распределительного типа или замены SCV у CR. Вбей новые коды и обучи там же пилотный впрыск после замены форсунок. Попробуй разобраться с иногда глохнущим на перекрестках фьюженом. КАМ сможешь автокомом сбросить ? Сдай.... Не... все равно не сдашь. Можешь упираться до усрачки. Твоё состояние проходили все. И ушли дальше. |
Вот вот -мысль материализуется-главное желание творить- там на верху я пару приборов предложил-если интересно посмотрите по нету что они могут вытворять если исправные-никакого карпрога не надо и программатора, хотя недавно пришёл ко мне минипро ts668a до кучи, вот это вещь-игрушка -ничего не могу сказать -мобильный программаторский мини центр:biggrin:
|
draw, нам работать надо. Быстро и результативно. Тогда будет клиентура и хорошая стоимость часа работы. При этом нет необходимости вешать лапшу на уши, если даже в итоге просто нажал кнопку инерционного выключателя.
|
Цитата:
Приехал форд моня 2000 год -ДИЗИЛЕК-сволочь плохо заводится с холодами, как проверить, -кипятишь чайник-чай в этих делах святое дело- вскипятил разлил, а все не вылевай-а почему, да потому что нужно кипяточком тнвд то полить? Завелась с пол тыка-НАДО ИМЕТЬ МОЗГ-ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ-и зрение тоже.Что делать?Такая тачка стоит у нас 800 евро-ремонт тнвд 500-смысл? Его еще надо снимать ставить. Купил на свалке бензаносос от мерса со шлангами за 5 евро, реле, кнопку, предохранитель, скомутировал все -заняло 2 часа -взял 100 евро - пред тем как заводить двигло человек три раза нажимает на кнопку-заводится -уежает. Почему три-Бог троицу любит. Еще примеры приводить????? РЕБЯТА Я ВИЖУ ЧТО ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ТАКОЕ ЭТОТ ДЕЛЬФИ 2013.3-НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРО НЕГО СТОКА ИНФЫ, А ЕЩЕ ЕСТЬ СЕКРЕТНАЯ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО МОЖА ПОЧИНЯТЬ ЛАСКАТЬ И ТАК ДАЛЕЕ, ДОВОДИТЬ ДО УМА-ЛЮБОЙ ПРИБОР ЛАСКУ ЛЮБИТ. А диллер он у дилера хорош-накрылся-взял другой-а так сидишь, пьешь кофе и тока куришь и тупеешь от скуки(чем наносишь огромный вред здоровью своему), потому как никто не едет-а если и приехал-им же завалил тачило выставив счет с нулями и оно уехало в гараж чянится, это я утрирую конечно, но так очень часто бывает |
draw, я тебе примеры привел. А ты съехал на свои "подвиги". Не понял о чем речь ? Ну, потом поймешь.
|
Цитата:
Не про подвиги я пишу, я хочу сказать что оригинальный автоком в тачках много что делает одним нажатим кнопки сейчас начиная с 2005 года-это сейчас самый лучший по цене мультимарочник |
Пример 4.
Ауди а4 2001 год, при разгоне под 100 км\час глохнет движок, постоит 5 минут -едет-всё нормально. Сморю автокомом-ошибок нет, что делать. Нужно оторвать задницу сеть в него сунуть свой тестер в разьем и поехать на трассу-так и сделал. Заглохла -сразу диагностику-2 датчик сцепления глюк. Поменяли-все ок. Конечно у меня есть VСDS им копать конкретно можно(кстате он показывает номер положения в машине датчика) и эта мыльница за 12 евро лучше чем все ваши диллерские сканеры за 5000, вот такие пироги, а некотрые вещи тот же самый автоком быстрее делает как адаптации и так далее, и этот vds я уже редко доставать стал-только если сильно копать нужно |
Пример 5.
КИЯ 2004, ДВИГЛО 2.5 TDI, плохо заводится на морозе, бывает глохнет на скорости 90 км, нагреется его начинает трясти. Долго они за мной гонялись чтобы я посмотрел-хотели форсунки -любимая тема, короче, я отказывался потому как сразу сморю в программе смогу я двигло посмотреть, в дельфи пока его еще нет, уговорили приехал -лазил-лазил- подошёл диагноз 2-х литрового, смотрю-эгр клапан открыт на 10 градусов причем постоянно, температура топлива минус 148 градусов-диагноз менять чистить, каждый день сморю от 2 до 5 машин. Если я чего то не понимаю то мне не впадлу спросить у механика или залезть в интернет на форум и там поднять вопрос. Занимаюсь я этой диагностикой всего 2 года. Смотрю далше, кузов-2 ударных датчика на плюсе, спрашиваю что за фигня, хозяин -был удар в бочину, восстанавливали у дилеров-это как понимать, вот как? Порой я первый раз авто в глаза вижу, но мое зрение -это автоком, он все расскажет и покажет-тока приглядеться надо |
Что я всем этим хочу сказать, у нас миллионный город, на каждом углу, в каждой подворотне автосервис или гараж, работы пока хватает, но не хватает на диллерский сканер денег все равно и даже если бы он у меня был -не думаю что работы было бы больше, но я никогда не дам совет в деревне его покупать и можете обижаться или даже плакать, а вот там выше пример сканеров я показал действительно советую к ним присмотреться-это уже покруче диагностики вещи идут и впределах 1500-2000 тысяч можно уже творить чудеса и не только в диагностике, а залезать прямо в мозги без всяких дибильных программаторов с их дибильными функциями и многим диллерским приборам, которым сегодня одно место-помойка.
Время не остановливается никогда, оно идет и с ним вокруг все меняется, хотим мы этого или нет, жизнь меняется и её ценности тоже. Да лет 10 назад было так как вы здесь пишите, а счас это уже не катит, потому как пойдешь в магазин и на 10евро купишь хлеб, молоко, колбасы и пачку сигарет, а денег у людей нету, а кататься охота, а денег нету. А тачки с 2005 года начинают валиться уже и автоком прекрасно с ними справляется-легко, а вот тнвд у них пока еще не валится к сожалению, может там один раз в год случайно. Поэтому совет: посмотреть что за тачки в вашем городке, это первое и второе -желайте этого сильно и все получится, может и еще пару рядом городков к вам начнут приезжать и так далее. Покупайте сдр+ кар \трук и вперед с песнями, а там видно будет, в 200 баксов уложитесь на первое время будет 3 мыльницы-одна из них ВАГ-VCDS и еще чего нить. Профи тоже совет: Не надо вешать не китайскую лапшу на НАШИ мозги, потому как хорошо там где нет нас с вами. А если вы не поняли что я хотел сказать, то купите оригинальный карпрог-завалите им пару тачил по 20 -ке бакинских и вам все культурно обьяснят, а кто сказал что ваши оригинальные тестеры исправные? А ВЫ В ЭТОМ ТОЧНО УВЕРЕНЫ? НА СЧЕТ СОФТА ТОЖЕ-МОЖЕТ ОН У ВАС НЕ ДОПИСАНЫЙ ТАМ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ. На счет не мерят-вот именно я делаю измерения в реальном режиме-именно этим автокомом-и все диагностики переходят на это-поэтому там картридер стоит, если диагностикой вы не можете сделать измерения-то она нафиг не нужна-прошлый век. Ваг ташо +опель иммо купите, где пол платы без деталей и стирайте ошибки ецу им, а можно и коротить входы блоков на землю или аку снимать и клемы между собой закоротить и подержать 10 сек, по всякому можно, главное конечный результат. Давно уже пора понять что производители хотят свалить ремонт не на себя-это просто им не выгодно, потому как ресурсы то топливные кончаются потихоньку, идет обьединение протоколов и через лет так 10 любой мультик бедет заменять 15 дилерских, вот такая байда |
draw, карпрог - не ОЕМ прибор, рекомендованный производителем для диагностики и ремонта его автомобилей. Ты не знал ? Ну так ты много чего не знаешь пока.
Кстати. Нынче все оригиналы дилерских приборов делаются в Китае. Только почему-то годами не ломаются и не заваливают блоки при программировании. Потому, что они делаются не там, где делается автоком и клоны дилерских. Тебе нравится работать на удачу ? Ну...удачи. :wave: |
Первый раз зашел на эту ветку , читаю , думаю и возникает мысль - какой я идиот ! CDP ( китайский ) уже несколько лет лежит на полке , а я мучаюсь всякими старами , айкомами и другими лишними безделушками ! Наверно возьму я это чудо с полки и тоже пойду в народ капусту заколачивать . Вот только одна проблема - хозяева GL , ML , X-ов , и другого металлолома почему-то не очень в восторге и быстро уезжают !
|
И вам не хварать, по вашим словам дорогой вы наш китайцы для клонов и халтур ставят заводы с дорогостоящим оборудованием чтобы сделать 1000 клонов-не смешите нас и никому больше об этом не говорите. Что такое дилер, я вам сам обьясню-это штучка которая типо vas5054, если в vcds мне нужно вводить пинкоды вручную имея при этом мне нужно их взять откуда-то и к васе ЖЕЛАТЕЛЕН еще и еепромер или командер, то 5054 это делает сам, вот типо тупо разница. Если не профи попадает такой диллерский приборчик, то я с уверенностью скажу что он действительно просто нажимает кнопку и происходит чудо, но это не говорит о том что он хороший мастер и поэтому дилеры не могут справитЬся с многими проблемами своих же машин, просто тупо меняют блоки в большинстве случаев.
И на последок пример. СААБ 2005 3.5 TDI, после детальной очередной переборки движка и замены сцепления начала глохнуть причем так что не заводиться пока не сотрешь все ошибки. Автоком показал блокировка коммутатора. Что в таком случае будет делать дилер? Менять, менять и еще раз МЕНЯТЬ ПО ОЧЕРЕДИ ВСЕ ПОДРЯТ. Так вот на автокоме и есть там вверху в правой части такой аккумулятор который меняет цвет в зависимости от зарядки. При тщательных измерениях тем же автокомом подозрение пало на генератор поскольку как то странно менялся вольтаж при разных электрических нагрузках, заменили таблетку и все.....тачка стала во-первых меньше жрать дизилюхи чуть ли не в 2 раза..быстро набирать обороты.....на трассе ускоряется и летит как пуля оскорбляя всякие крутые тачила типо МБ. ВОТ ХРЕН БЫ ВЫ ДО ЭТОГО ДОГОДАЛИСЬ ИЛИ СВОИМ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ ПО СААБАМ ЭТО ВЫЧИСЛИЛИ, и понимать мне нечего-перееду в Москву там может и другими вещами буду пользоваться, но я знаю что не переЕду-потому как мне и там где счас не плохо. Если человек спрашивает у меня ЧТО НА 3 рубля и какУЮ АЛКАШКУ ЕМУ купить-вы ему советуете-купи наполеон-причем не в шутку вы даете ему такой совет, купи на 3 рубля по каждой марке коньяка и тогда мол все поймешь, причем пойло должно быть с большой выдержкой, а иначе ты зря потратишь время и свои 3 рубля. ВОТ ТАКИЕ СОВЕТЫ ДАЮТ ХОРОШИЕ МАСТЕРА.:cool: |
draw, список удач закончился ? :cool:
|
1) Я бы не догадался , это точно , невозможно догадываться о том , что уже давно знаешь .
2) Так Вы в Москву рветесь - искренне желаю удачи ! Только там необходимы действительно профессионалы . 3) За коньяк ничего сказать не могу - спиртное ни в каком виде не употребляю , и не по состоянию здоровья ( тьфу-тьфу ) , а дабы думать и решать вопросы по трезвому . 4) Обсуждение абсолютно пустое и к теме "Открыть легальный бизнес" никакого отношения не имеет . Просто я посчитал что Ваш логин имеет отношение к CarDAQ-Plus от Drew Technologies . Значит я ошибся . Удачи . |
Цитата:
Пример 7 Две диаги -мой дельфи с вовой клон за 50 евро-стар оригинал за 2500-смотрим беху на предмет парктроников-результат- один и тот же. Пример 8 Тот же а4 2001-перестал греться салон после морозов-диагноз-закрылка центральная зависла-делаю несколько раз тест-все шаговые движки начали работать после 5 теста. А так нужно торпеду снимать чтобы до них добраться и много чего и еще. Если стоимость автокома взять и разделить по дилерам хотя бы или даже дилерам клонам то на рено диас за 300 евро у автокома это будет 2 евро таже самая лабуда, ну нету у нас денег на дилеры потому как у людей их нету. Грядет также тенденция что новейшие мультимарочники будут выполнять еще больше функций и это уже происходит сейчас, все что у вас есть в сумке 10 приборов это будет всего один и вам не надо будет искать лаптоп с лпт портом и вы будете плакать разбирая свой дилер на зщапчасти чиня им китайский клон.:biggrin: |
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot