Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

alig517 14.05.2017 20:05

Здравствуйте!
Друзья, я правильно понимаю, что описание 11 битных идентификаторов по аналогии с описанием протокола FMS(FMS-Standard description) не найти свободно? Нужно либо методом долгих тестов вычислять, либо покупать/выпрашивать у производителя?

К примеру как расшифровать:
CAN. Start scan
ID=002 (5) 7E 00 00 07 2C 00 CE 02
ID=1F9 (2) 20 00 00 01 00 2F 13 35
ID=215 (6) FF F0 FF 00 FF FF 00 9E
ID=216 (1) 40 00 00 00 30 34 03 A2
ID=231 (8) 00 90 00 D3 D3 BA 00 9E
ID=233 (5) 00 4E 02 00 00 1C 03 02
ID=23D (8) 43 00 02 F7 00 26 00 61
ID=23E (8) 01 20 FE 5E 00 00 01 A1
ID=251 (8) 10 00 00 01 00 2F 13 35
ID=253 (8) 03 4F 00 00 00 00 D6 02
ID=280 (8) 03 08 00 00 00 00 EF 40
ID=284 (8) 00 00 00 00 00 00 05 8B
ID=285 (8) 00 00 00 00 00 00 6F F6
ID=291 (4) FF 00 D9 6B 00 00 D9 5F
ID=29E (8) D3 00 00 00 00 04 03 7A
ID=2A0 (5) D0 80 03 7F FD 00 AD 33
ID=2A5 (7) 00 00 00 20 00 00 00 61
ID=2D1 (7) 00 00 00 02 1C 1D 03 00
ID=2DE (8) 02 00 00 00 A0 28 03 98
ID=351 (8) 1C 00 51 2A 00 00 50 18
ID=354 (8) 00 00 00 00 00 00 04 00
ID=358 (8) 01 00 00 00 00 00 FA F2
ID=35D (8) C0 03 00 00 00 00 00 00
ID=4C0 (1) 00 00 00 07 23 00 01 B0
ID=4C1 (1) 00 59 00 80 00 00 00 62
ID=551 (6) 00 60 00 80 00 00 41 00
ID=580 (3) 00 46 40 00 00 00 CE 02
ID=5C5 (8) 44 00 00 00 00 0C 00 00
ID=60D (8) 86 07 00 00 00 00 00 00
ID=625 (6) 32 68 FF 1D 00 00 03 4D
ID=6EC (2) 00 00 00 20 00 00 00 63
CAN. End scan

Необходимо найти идентификаторы отвечающие за топливо.

GASCHE 14.05.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от alig517 (Сообщение 587234)
Друзья, я правильно понимаю, что описание 11 битных идентификаторов по аналогии с описанием протокола FMS(FMS-Standard description) не найти свободно?

Почему? Смотрите ISO15765. Подходит для большинства авто.

Alexo 15.05.2017 07:42

//
 
Цитата:

Сообщение от alig517 (Сообщение 587234)

Необходимо найти идентификаторы отвечающие за топливо.

Доливайте литров по 10 бензина и смотрите что меняется (как, насколько)

alig517 15.05.2017 15:03

Хотелось универсальности, были бы расписаны идентификаторы и на большинстве машин не мучаясь с вычислениями все понятно. А так я в курсе про залить 10 литров и тп. Геморно это просто:) Спасибо!

Руслан тюн 15.05.2017 18:50

Прочитал всё от начала и до конца. Стало очень интересно, но как это обычно бывает тема сдулась, хотя бы потому что автор сам пропал в неизвестном направлении.

GASCHE 15.05.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от alig517 (Сообщение 587509)
Хотелось универсальности,

Да нет проблем, читаем про протокол ODB-II там все универсально.

urin 16.05.2017 08:07

Если бы было универсально, то любой бы сканер диагностировал любой бы автомобиль. Там своего очень много. и FMS по мерседесам найти трууудно.

Alexo 16.05.2017 15:07

Цитата:

Сообщение от Руслан тюн (Сообщение 587620)
Прочитал всё от начала и до конца. Стало очень интересно, но как это обычно бывает тема сдулась, хотя бы потому что автор сам пропал в неизвестном направлении.

Тема для меня лично расширилась и "трансформировалась" в:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

К сожалению, форум там пришлось временно закрыть из-за жуткого спама и моей занятости в проекте обозначенном в Анонсе на сайте, и, соответственно, нехватки времени для занятия сайтом и форумом.
Для проекта наконец-то "почти" все есть, в интересующей части мозгов - 4 одноплатника (с поддержкой массы интерфейсов), контроллеры STM32 (с поддержкой массы интерфейсов, в том числе КАН), куча различных датчиков (причем, их минимум, по 2 каждого типа) - для создания полноценного дублирования и резервирования.
Силовая схема (LI-PO аккумы, движки, регули, винты) также уже в наличии. (А также - камеры, лазеры и проч. навесная лабуда).
Все уже в основном собрано на самодельной раме. (Китайцы "удружили" - стабилизаторы напряжения для питания мозгов в итоге за 4 месяца так и не пришли)
Связь - WI-FI, радио 2,4 и 5,8 ГГц, Синезуб, GSM-GPRS.
Датчики - высотомер - 3 шт., ультразвуковой расстояния - 3 шт., лазерный расстояния - 3 шт., магнитометр (компас) - 3 шт., гиро- акселерометр - 3 шт., GPS - 1 шт.

Прошивка для полетного контроллера - "подпиленный" скетч Multiwii для FreeRTOS (которую также пришлось подпилить под свои задачи). На столе, (без винтов) все работает отлично. Как придут стабы, будут первые полетные испытания (пока без "высших" мозгов - полеты чисто управляемые)
Осталось дело "за малым" - программирование на высоком уровне с использованием ИИ и OpenCV. Тут, как оказалось, дело не столько в самом программировании, сколько в "танцах с бубнами", например чтобы притянуть эту библиотеку на линухоподобную ОС (специальную для одноплатников).

Так что можно сказать, что тема получила "неожиданное":smile: развитие.

Хотя сайт там задумывался и с авто- тематикой по интерфейсам...

Дмитрий_rus25 01.06.2017 07:30

Это скан лист GalileoSKY у них есть подробная инструкция как найти топливо из это го списка, если информация о топливе там есть.

GASCHE 01.06.2017 07:53

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 587755)
Если бы было универсально, то любой бы сканер диагностировал любой бы автомобиль.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.