Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

G-scan2 Невозможно загрузить серийный номер.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2020, 23:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Icon5 G-scan2 Невозможно загрузить серийный номер.

Всем доброй ночи!
Всё началось "внезапно" при попытке продиагностировать очередное авто. После включения сканера и нажатия какой-либо иконки или кнопки всплывает окно с сообщением:
" !!!Внимание!!! Невозможно загрузить серийный номер. Пожалуйста обратитесь к местному поставщику для получения дополнительной помощи." И две кнопки OK и CANCEL, поле нажатия которых прибор выключается.
Обратившись к "местном поставщику" (официальный дистрибьютор) по телефону, ответ был таков цитирую:
"Серийный номер прописывается в плату на заводе-изготовителе. Мы не имеем возможности прописать этот номер. Поэтому только замена платы"
Стоимость сей процедуры "всего" 500$.
Вопрос кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой или я один такой "везучий"? И какие есть ещё варианты кроме обращения к "официалам"?
Всем неравнодушным заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200108_234152.jpg (200.0 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Garage25; 11.01.2020 в 23:11..
Garage25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2020, 09:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый день. Подскажите чем закончилась ваша история с прибором. У меня тажа беда. Представительство хочет 500$ за плату и 500$ за привязку новой подписки к новому номеру.
alex1123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2020, 18:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию

Здравствуйте. Закончилось тем что поменял плату у официального поставщика. Пришлось отдать эти самые 500$. Честно говоря была бы возможность, отправил бы на завод - изготовитель. Но завод напрямую с обычными пользователями дел не имеет(писал им напрямую) . Всё через официалов. А они утверждают что пересылка туда и обратно будет дороже 500. А проверить эти сведения не было возможности.
Garage25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.