|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2014, 18:55 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кудымкар
Авто: тойота
|
спасибо хватит я уже писал продав VG у меня остается лайт тут люди думают не обновляется все посмотрите на рут трекер за небольшие деньги уже есть 13 у меня стоит 10в4
Последний раз редактировалось kola333; 04.12.2014 в 18:55.. |
04.12.2014, 21:57 | #82 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
отпишусь два сканера карман и г-скан два вместе составляют хорошею помощь в диагостике авто ,работаю этими почти всегда,90%
|
12.02.2015, 18:53 | #85 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Работаю G-Scan с 2010года:
1. За это время ни один блок не завалился 2. По японии работает очень даже неплохо, кроме Mazda, поясню: может выдать номер ошибки и он будет правильный, а расшифровка ошибки в сканере будет неправильной. Приходится лезть в мануалы или в инет и там находить правильное описание ошибки, но эта ситуация далеко не всегда, но имела место быть. 3. Дата не быстрая. Если хочется более динамично смотреть какой-то параметр приходится выбирать отдельно. 4. По европе всё намного хуже - в основном используется для быстрого чтения ошибок. Для более глобальной диагностики европы стал приобретать марочные сканеры, у них намного больше возможностей. Единственный случай был - когда действительно удивил G-Scan - это Mini Cooper 2006г. - без вопросов провел инициализацию дросселя и сразу в сканере была подробная инструкция адаптации вариатора после инициализации дроссельной заслонки. 5. По корейцам особо сказать нечего - заезжает очень мало. Резюме примерно такое - если брать для диагностики Японии, особенно праворульной - то очень даже неплохо. Навряд ли кто-то разочаруется. Если брать для Европы, то наверное не очень. Как-то так. ИМХО. ---------- Еще по японии - откалибровать датчик руля на субару не получилось, правда лянчем тоже не получилось - пришлось на дилерский отправлять. Та же песня с датчиком руля на сузуки гранд витара - пришлось дилерским делать. Вроде больше промахов по Японии не было. |
26.03.2015, 23:32 | #86 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Последнее время вообще легко, устанавливаешь програмулину на комп забиваешь туда свой номер вставляешь в картридер флешку суешь и онлайн обновляешься
|
27.03.2015, 11:28 | #89 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Правильно, купил год обновляешься ну а дальше конечно за деньги, ты же с его помощью их же и зарабатываешь. Но как вариант, ты можешь зарегистрироваться у производителя оборудования ну и тогда мы все узнаем берут ли они деньги за обновление И еще когда ты платил 18 рублей если в этом году то это нормальная цена в прошлом было 15 осенью. Учитывая курс валюты а производитель не Россия, делай выводы. Это как раз к теме кто и сколько берет
|
Метки |
g scan |
|
|