Работаю G-Scan с 2010года:
1. За это время ни один блок не завалился
2. По японии работает очень даже неплохо, кроме Mazda, поясню: может выдать номер ошибки и он будет правильный, а расшифровка ошибки в сканере будет неправильной. Приходится лезть в мануалы или в инет и там находить правильное описание ошибки, но эта ситуация далеко не всегда, но имела место быть.
3. Дата не быстрая. Если хочется более динамично смотреть какой-то параметр приходится выбирать отдельно.
4. По европе всё намного хуже - в основном используется для быстрого чтения ошибок. Для более глобальной диагностики европы стал приобретать марочные сканеры, у них намного больше возможностей. Единственный случай был - когда действительно удивил G-Scan - это Mini Cooper 2006г. - без вопросов провел инициализацию дросселя и сразу в сканере была подробная инструкция адаптации вариатора после инициализации дроссельной заслонки.
5. По корейцам особо сказать нечего - заезжает очень мало.
Резюме примерно такое - если брать для диагностики Японии, особенно праворульной - то очень даже неплохо. Навряд ли кто-то разочаруется.
Если брать для Европы, то наверное не очень.
Как-то так. ИМХО.
----------
Еще по японии - откалибровать датчик руля на субару не получилось, правда лянчем тоже не получилось - пришлось на дилерский отправлять.
Та же песня с датчиком руля на сузуки гранд витара - пришлось дилерским делать. Вроде больше промахов по Японии не было.
|