|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
![]()
Работаю G-Scan с 2010года:
1. За это время ни один блок не завалился 2. По японии работает очень даже неплохо, кроме Mazda, поясню: может выдать номер ошибки и он будет правильный, а расшифровка ошибки в сканере будет неправильной. Приходится лезть в мануалы или в инет и там находить правильное описание ошибки, но эта ситуация далеко не всегда, но имела место быть. 3. Дата не быстрая. Если хочется более динамично смотреть какой-то параметр приходится выбирать отдельно. 4. По европе всё намного хуже - в основном используется для быстрого чтения ошибок. Для более глобальной диагностики европы стал приобретать марочные сканеры, у них намного больше возможностей. Единственный случай был - когда действительно удивил G-Scan - это Mini Cooper 2006г. - без вопросов провел инициализацию дросселя и сразу в сканере была подробная инструкция адаптации вариатора после инициализации дроссельной заслонки. 5. По корейцам особо сказать нечего - заезжает очень мало. Резюме примерно такое - если брать для диагностики Японии, особенно праворульной - то очень даже неплохо. Навряд ли кто-то разочаруется. Если брать для Европы, то наверное не очень. Как-то так. ИМХО. ---------- Еще по японии - откалибровать датчик руля на субару не получилось, правда лянчем тоже не получилось - пришлось на дилерский отправлять. Та же песня с датчиком руля на сузуки гранд витара - пришлось дилерским делать. Вроде больше промахов по Японии не было. |
![]() |
![]() |
Метки |
g scan |
|
|