|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2018, 04:13 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Здесь, уважаемые джентльмены, нужно понять одну очень важную вещь.
И эта вещь никоим образом не относится к диагностике и к самим аппаратам. И LAUNCH, и F-CAR, и любой другой прибор китайцы могут довести до совершенства. У них очень крутые программисты и инженеры. Но... Они выпускают прибор, доводят его до какого-то уровня продаж и потом бросают, тупо снимая его с поддержки. Обновления выходят со скрипом и бесконечными недоработками. Порой с отсутствием важных функций. Держат, так сказать, людей за яйца. Типа, вот-вот выпустим крутые обновления. Это тонкая китайская философия. Кормить контрагента надеждой. Конфуций с батюшкой Лао-цзы, однако. Люди на это ведутся. У человека на руках этот прибор через пару-тройку лет превращается в бесполезный кирпич за нехилые деньги. Так устроен китайский бизнес. Иначе они не выживут. Поэтому, здесь как на ипподроме - нужно угадать и поставить на правильную лошадку. Последний раз редактировалось dudaps; 08.12.2018 в 04:15.. Причина: дополнение |
08.12.2018, 04:47 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Привезли недавно на работу(для испытания с другого участка )3G,не могли они понять как диагностировать шакманов е4 (edc17cv44/54),отправляли они его назад продавцу в московию 2 раза,и нихера ..... так и не смогли почитать шакмана
И действительно,подключил я его цифры космические кажет,но это если идти до него по пути грузовых авто. Ну а если идти по пути двигателей ,выбрать нужный мотор и эбу,параметры в норме,НО!!! что удивило,нет тестов ИМфорсунки даже не отключает Вообщем сложил я его в чемодан и отправил назад......и,видимо,лицензия еще кончается......и тоже я так и не понятно как она заканчиваются,не до даты идет отсчет лицензии ,а в количестве попыток подключений |
08.12.2018, 04:57 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
фотки маленькие,не видно нифига
Последний раз редактировалось Anton28ru; 08.12.2018 в 04:59.. |
08.12.2018, 11:39 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Все мультимарочники (ОСОБЕННО китайские) работают по одному принципу:
Покупаешь сканер --> Видишь, что там НИХЕРА нет актуального (лично для твоей темы) --> Ждёшь релиза обновления --> Убеждаешься, что ничего не изменилось (или добавили в другой марке херню, которую делает любой ELM) --> Ждёшь следующего релиза --> ................................... --> Тихонько и незаметно (теряя клиентов) заканчивается подписка на лицензию --> Тебе вссывают в уши, что с нового года (новой подпиской) всё круто изменится и грядут великие изменения --> Покупка обновлений ещё на год --> Цикл первой части данного алгоритма --> Объявление о снятии прибора с поддержки и дальнейших продаж --> Осознание того, что тебя наклонили и жёстко пропялили... Но деньги уже на тебе заработаны. Ибо себестоимость производства сканера ничтожная. Так как самая дорогая его часть - программирование - сворована с настоящих сканеров. А поточное производство пластмассы вообще делается из отходов и привозного металлолома. Поэтому, многие мастера имеют несколько мультов для гарантированного перекрытия по маркам и функциям. НО...... Как это выяснить? Какие мульты и что перекрывают? ГДЕ взять эту статистику? Теперь главный аргумент! Я год вёл переписку по КИТАЙСКИМ производителям со всякой педерастно-барыжьей, дистрибьюторско-никчёмной ШУШЕРОЙ. В том числе и с производителями. И ТУПО ЗАДАВАЛ ВСЕГО ДВА ВОПРОСА! ДВА!!! 1.Делает ли ваш прибор на ЭТОЙ марке КОНКРЕТНО вот ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕТ? 2.ВЕРНЁТЕ ли вы мне деньги и ВОЗМЕСТИТЕ ли мне расходы и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (от обсирания перед клиентом и поплывшей репутации) в случае не выполнения заявленных функций? И что, ..... каков же был всегда ответ? Петухи-дистрибьютеры пели голосами производителя. А что же он? Производитель? Ответ всегда был стандартным. Из секретных источников доставалась какая-то тупая карта покрытия функций. И в ней писалось, например, такое: адаптация насоса и активные тесты для VOLVO с 2010 по 2017. Клёво, да? То есть реальная функциональность ЗАСЕКРЕЧЕНА. Чтобы клиент-лох не съехал с покупки. А узнал об этом уже только после неё. На второй вопрос вообще включался морозильник. Или, при попытке что-то вякнуть насчёт цивилизованных норм продажи и возмещения ущерба, давался ответ типа: "В огороде бузина, а в Киеве дядька." Это типичная китайская тупилка. Так как мы здесь говорим КОНКРЕТНО О КИТАЙСКОЙ продукции. Поэтому перед покупкой ЛЮБОГО прибора необходимо прокачивать его характеристики у РЕАЛЬНЫХ юзеров. Курить форумы. Терпеливо искать информацию. Если вы уважаете свой труд и свои деньги. И не хотите содержать паразитов. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | leshiy1981 (03.04.2019), stepyxa (08.12.2018) |
09.12.2018, 14:52 | #28 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019) Carman Scan WI - 1630 Autoboss PC-MAX - 2017 ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018 Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки) Delphi DS150E v.5.0 (--) Tech2 GM HONDA HIM VCS (autoboss) MVCI XHorse PYTHON 1B DENSO NISSAN 3Line и т.д. и т.п. Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце. Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело. Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж. Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины. Среднестатистические требования по грузовому рынку: 1.Несколько дежурных мультов: DPA-5 DG Tech NEXIQ USB Link 2 NOREGON DLA JPRO WABCO Tools AUTOCOM/DELPHI DS150E 2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения. (рынок нашего региона) ISUZU MITSUBISHI HINO NISSAN UD VOLVO SCANIA DAF FREIGTLINER INTERNATIONAL MAN DAEWOO HYUNDAI К-И-Т-А-Й-Ц-Ы. Как видно. дело это очень не простое и очень накладное. Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте. У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо. Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать. Последний раз редактировалось dudaps; 09.12.2018 в 14:53.. |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | AKM124 (18.11.2019), Deniil (08.04.2022), leshiy1981 (03.04.2019), Merodah (30.07.2020), ra4pou (09.12.2018) |
09.12.2018, 20:27 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 155 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
|
Хороший списочек, мерсов у вас похоже нет, старухи не увидел.
|
|
|