Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Fcar (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26574)

stepyxa 07.12.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 761496)
Да как грязи на авито бывает. Я свою с трудом продал, достала эта рулетка, 3 одинаковых машины к 2 подключается к третьей нет... а если и подключится то с этим переводом можно в такие дебри забрести...

ф.каров - да как грязи ,а тексу б.уу не продают

dudaps 08.12.2018 04:13

Здесь, уважаемые джентльмены, нужно понять одну очень важную вещь.
И эта вещь никоим образом не относится к диагностике и к самим аппаратам.
И LAUNCH, и F-CAR, и любой другой прибор китайцы могут довести до совершенства.
У них очень крутые программисты и инженеры. Но...
Они выпускают прибор, доводят его до какого-то уровня продаж и потом бросают, тупо снимая его с поддержки. Обновления выходят со скрипом и бесконечными недоработками. Порой с отсутствием важных функций. Держат, так сказать, людей за яйца. Типа, вот-вот выпустим крутые обновления. Это тонкая китайская философия. Кормить контрагента надеждой. Конфуций с батюшкой Лао-цзы, однако. Люди на это ведутся. У человека на руках этот прибор через пару-тройку лет превращается в бесполезный кирпич за нехилые деньги.
Так устроен китайский бизнес. Иначе они не выживут.
Поэтому, здесь как на ипподроме - нужно угадать и поставить на правильную лошадку.

Anton28ru 08.12.2018 04:47

Вложений: 6
Привезли недавно на работу(для испытания с другого участка )3G,не могли они понять как диагностировать шакманов е4 (edc17cv44/54),отправляли они его назад продавцу в московию 2 раза,и нихера ..... так и не смогли почитать шакмана
И действительно,подключил я его цифры космические кажет:eek1:,но это если идти до него по пути грузовых авто.
Ну а если идти по пути двигателей ,выбрать нужный мотор и эбу,параметры в норме,НО!!! что удивило,нет тестов ИМ:shock:форсунки даже не отключает
Вообщем сложил я его в чемодан и отправил назад......и,видимо,лицензия еще кончается......и тоже я так и не понятно как она заканчиваются,не до даты идет отсчет лицензии ,а в количестве попыток подключений

Anton28ru 08.12.2018 04:57

фотки маленькие,не видно нифига:frown:

dudaps 08.12.2018 11:39

Все мультимарочники (ОСОБЕННО китайские) работают по одному принципу:
Покупаешь сканер --> Видишь, что там НИХЕРА нет актуального (лично для твоей темы) --> Ждёшь релиза обновления --> Убеждаешься, что ничего не изменилось (или добавили в другой марке херню, которую делает любой ELM) --> Ждёшь следующего релиза --> ................................... --> Тихонько и незаметно (теряя клиентов) заканчивается подписка на лицензию --> Тебе вссывают в уши, что с нового года (новой подпиской) всё круто изменится и грядут великие изменения --> Покупка обновлений ещё на год --> Цикл первой части данного алгоритма --> Объявление о снятии прибора с поддержки и дальнейших продаж --> Осознание того, что тебя наклонили и жёстко пропялили... Но деньги уже на тебе заработаны.
Ибо себестоимость производства сканера ничтожная. Так как самая дорогая его часть - программирование - сворована с настоящих сканеров. А поточное производство пластмассы вообще делается из отходов и привозного металлолома.
Поэтому, многие мастера имеют несколько мультов для гарантированного перекрытия по маркам и функциям. НО...... Как это выяснить? Какие мульты и что перекрывают? ГДЕ взять эту статистику?
Теперь главный аргумент!
Я год вёл переписку по КИТАЙСКИМ производителям со всякой педерастно-барыжьей, дистрибьюторско-никчёмной ШУШЕРОЙ.
В том числе и с производителями.
И ТУПО ЗАДАВАЛ ВСЕГО ДВА ВОПРОСА! ДВА!!!
1.Делает ли ваш прибор на ЭТОЙ марке КОНКРЕТНО вот ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕТ?
2.ВЕРНЁТЕ ли вы мне деньги и ВОЗМЕСТИТЕ ли мне расходы и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (от обсирания перед клиентом и поплывшей репутации) в случае не выполнения заявленных функций?
И что, ..... каков же был всегда ответ?
Петухи-дистрибьютеры пели голосами производителя.
А что же он? Производитель?
Ответ всегда был стандартным. Из секретных источников доставалась какая-то тупая карта покрытия функций. И в ней писалось, например, такое: адаптация насоса и активные тесты для VOLVO с 2010 по 2017. Клёво, да?
То есть реальная функциональность ЗАСЕКРЕЧЕНА. Чтобы клиент-лох не съехал с покупки. А узнал об этом уже только после неё.
На второй вопрос вообще включался морозильник. Или, при попытке что-то вякнуть насчёт цивилизованных норм продажи и возмещения ущерба, давался ответ типа: "В огороде бузина, а в Киеве дядька." Это типичная китайская тупилка. Так как мы здесь говорим КОНКРЕТНО О КИТАЙСКОЙ продукции.
Поэтому перед покупкой ЛЮБОГО прибора необходимо прокачивать его характеристики у РЕАЛЬНЫХ юзеров. Курить форумы. Терпеливо искать информацию. Если вы уважаете свой труд и свои деньги. И не хотите содержать паразитов.

stepyxa 08.12.2018 15:00

Ну вот я и курю Форумы перед покупкой:super:

total60 08.12.2018 17:49

dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?

dudaps 09.12.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от total60 (Сообщение 761709)
dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?

По легковым автомобилям у меня такой набор:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019)
Carman Scan WI - 1630
Autoboss PC-MAX - 2017
ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018
Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки)
Delphi DS150E v.5.0 (--)
Tech2 GM
HONDA HIM
VCS (autoboss)
MVCI XHorse
PYTHON 1B DENSO
NISSAN 3Line
и т.д. и т.п.
Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце.
Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело.
Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж.
Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины.
Среднестатистические требования по грузовому рынку:
1.Несколько дежурных мультов:
DPA-5 DG Tech
NEXIQ USB Link 2
NOREGON DLA JPRO
WABCO Tools
AUTOCOM/DELPHI DS150E
2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения.
(рынок нашего региона)
ISUZU
MITSUBISHI
HINO
NISSAN UD
VOLVO
SCANIA
DAF
FREIGTLINER
INTERNATIONAL
MAN
DAEWOO
HYUNDAI
К-И-Т-А-Й-Ц-Ы.
Как видно. дело это очень не простое и очень накладное.
Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов
Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте.
У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо.
Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать.

ra4pou 09.12.2018 20:27

Хороший списочек, мерсов у вас похоже нет, старухи не увидел.

stepyxa 09.12.2018 23:30

вот еще отзывы нашел по фкарам:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.