![]() |
Fcar
кто работает сканетом Fcap.......
мне интересно знать все о новом Fcap F7S-G???????? |
Один из первых обладателей Fcar F7S-G это мой не первый прибор.
Работаю BOSC KTS540. Барс-4. Аскан-10. Автоас-Скан но мультиков всегда мало. Очень долго выбирал и остановился на Фокаре задел меня большим покрытием грузовиков, легковых, привязкой ключей, одометрами, абс, спец техника. Данный прибор F7S-G хорошо работает с FORD бензин на уровне дилерского сканера но плохо с дизелем Tourneo Custom 2.2 TDCI 2013год в списках отсутствует. Хорошо себя показал с SSANGYONG дизель дает кодировку форсунок и многое другое но плохо работает с бензиновыми двигателем. Хорошо работает с ISUZU Двигатель CUMMINS камаз газ ошибки не видит только параметры Работает не плохо с CATERPILLAR . Автомобиль Maxus спрятан в газ. Хорошо работает с АКПП ALLISON, C TOYOTA не хочет работать За 3 недели на всех машинках не провериш. Очень хорошее дополнение к BOSC.. |
Жду тоже его . В чемодане придет. На следующей неделе. Буду тестить его https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...58019eba27.jpg
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
В чемодане не полный комплект.
на какой срок обновление. |
2 года обновление. У них сумок не оказалось они в марте отправят сумкуhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...6c1050a40c.jpg
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
По Таете внесу поправку в сканере две таеты
В списки Азия и в списки Китай работает Китай. |
Цитата:
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Volvo fh 2011 год хорошо берет
Daf105; 95 слабовато Киа Соренто 2002 года хорошо Hino ranger 2002 j08c-t отлично По легковым не очень часто подключаюсь. Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
как активировать функцию MY KEY на ford expiorer??????????
|
в тех. информации выложили схемы на BOSCH EDC17C81. EDC17C63. EDC17C53.EDC1704.
|
че то мало информации вы написали по прибору - думаю вот брать его или нет.....
|
stepyxa, какие машины будим читать.
---------- плохо читает ваз. газ. |
мне только по грузовикам нужна информация - по легковым - лучше скандока нет
|
с грузовиками работает не плохо но текса намного лутьше.
какие грузовики. |
Больше европа грузовики у нас тут - но текса стоит 340 где то ,а ф кар даже 7 d - 170
думаю стоит начать то с ф кара, а потом копить на тексу - или лучше сразу на тексу копить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И он скоро будет заброшен так же, как линейка LAUNCH - x431 (GDS, HAVY DUTY, MASTER, IV и т.д.). Ибо везде пошла андроидная паранойя. НИ ОДИН серьёзный аппарат не сделан на базе андроида (недоношенного уёбища-андроида). Но китайцы пошли своим путём. Им надо накормить свою ораву. И кто сейчас купил этот отстой - скоро поймут, как они ошиблись. Но это для тех, кто в китайской теме. А я много лет работаю бок о бок с китайцами. Они здесь практически весь малярно-костоправный бизнес захватили и демпингуют цены. Лучше взять пару-тройку профильных дилерских приборов. Бдаго этого добра сейчас валом. Недорого продают б/у в связи со сворачиванием этой деятельности. |
Спасибо за инфу!
Жаль тексту б/ у не видел |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здесь, уважаемые джентльмены, нужно понять одну очень важную вещь.
И эта вещь никоим образом не относится к диагностике и к самим аппаратам. И LAUNCH, и F-CAR, и любой другой прибор китайцы могут довести до совершенства. У них очень крутые программисты и инженеры. Но... Они выпускают прибор, доводят его до какого-то уровня продаж и потом бросают, тупо снимая его с поддержки. Обновления выходят со скрипом и бесконечными недоработками. Порой с отсутствием важных функций. Держат, так сказать, людей за яйца. Типа, вот-вот выпустим крутые обновления. Это тонкая китайская философия. Кормить контрагента надеждой. Конфуций с батюшкой Лао-цзы, однако. Люди на это ведутся. У человека на руках этот прибор через пару-тройку лет превращается в бесполезный кирпич за нехилые деньги. Так устроен китайский бизнес. Иначе они не выживут. Поэтому, здесь как на ипподроме - нужно угадать и поставить на правильную лошадку. |
Вложений: 6
Привезли недавно на работу(для испытания с другого участка )3G,не могли они понять как диагностировать шакманов е4 (edc17cv44/54),отправляли они его назад продавцу в московию 2 раза,и нихера ..... так и не смогли почитать шакмана
И действительно,подключил я его цифры космические кажет:eek1:,но это если идти до него по пути грузовых авто. Ну а если идти по пути двигателей ,выбрать нужный мотор и эбу,параметры в норме,НО!!! что удивило,нет тестов ИМ:shock:форсунки даже не отключает Вообщем сложил я его в чемодан и отправил назад......и,видимо,лицензия еще кончается......и тоже я так и не понятно как она заканчиваются,не до даты идет отсчет лицензии ,а в количестве попыток подключений |
фотки маленькие,не видно нифига:frown:
|
Все мультимарочники (ОСОБЕННО китайские) работают по одному принципу:
Покупаешь сканер --> Видишь, что там НИХЕРА нет актуального (лично для твоей темы) --> Ждёшь релиза обновления --> Убеждаешься, что ничего не изменилось (или добавили в другой марке херню, которую делает любой ELM) --> Ждёшь следующего релиза --> ................................... --> Тихонько и незаметно (теряя клиентов) заканчивается подписка на лицензию --> Тебе вссывают в уши, что с нового года (новой подпиской) всё круто изменится и грядут великие изменения --> Покупка обновлений ещё на год --> Цикл первой части данного алгоритма --> Объявление о снятии прибора с поддержки и дальнейших продаж --> Осознание того, что тебя наклонили и жёстко пропялили... Но деньги уже на тебе заработаны. Ибо себестоимость производства сканера ничтожная. Так как самая дорогая его часть - программирование - сворована с настоящих сканеров. А поточное производство пластмассы вообще делается из отходов и привозного металлолома. Поэтому, многие мастера имеют несколько мультов для гарантированного перекрытия по маркам и функциям. НО...... Как это выяснить? Какие мульты и что перекрывают? ГДЕ взять эту статистику? Теперь главный аргумент! Я год вёл переписку по КИТАЙСКИМ производителям со всякой педерастно-барыжьей, дистрибьюторско-никчёмной ШУШЕРОЙ. В том числе и с производителями. И ТУПО ЗАДАВАЛ ВСЕГО ДВА ВОПРОСА! ДВА!!! 1.Делает ли ваш прибор на ЭТОЙ марке КОНКРЕТНО вот ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕТ? 2.ВЕРНЁТЕ ли вы мне деньги и ВОЗМЕСТИТЕ ли мне расходы и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (от обсирания перед клиентом и поплывшей репутации) в случае не выполнения заявленных функций? И что, ..... каков же был всегда ответ? Петухи-дистрибьютеры пели голосами производителя. А что же он? Производитель? Ответ всегда был стандартным. Из секретных источников доставалась какая-то тупая карта покрытия функций. И в ней писалось, например, такое: адаптация насоса и активные тесты для VOLVO с 2010 по 2017. Клёво, да? То есть реальная функциональность ЗАСЕКРЕЧЕНА. Чтобы клиент-лох не съехал с покупки. А узнал об этом уже только после неё. На второй вопрос вообще включался морозильник. Или, при попытке что-то вякнуть насчёт цивилизованных норм продажи и возмещения ущерба, давался ответ типа: "В огороде бузина, а в Киеве дядька." Это типичная китайская тупилка. Так как мы здесь говорим КОНКРЕТНО О КИТАЙСКОЙ продукции. Поэтому перед покупкой ЛЮБОГО прибора необходимо прокачивать его характеристики у РЕАЛЬНЫХ юзеров. Курить форумы. Терпеливо искать информацию. Если вы уважаете свой труд и свои деньги. И не хотите содержать паразитов. |
Ну вот я и курю Форумы перед покупкой:super:
|
dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?
|
Цитата:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019) Carman Scan WI - 1630 Autoboss PC-MAX - 2017 ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018 Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки) Delphi DS150E v.5.0 (--) Tech2 GM HONDA HIM VCS (autoboss) MVCI XHorse PYTHON 1B DENSO NISSAN 3Line и т.д. и т.п. Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце. Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело. Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж. Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины. Среднестатистические требования по грузовому рынку: 1.Несколько дежурных мультов: DPA-5 DG Tech NEXIQ USB Link 2 NOREGON DLA JPRO WABCO Tools AUTOCOM/DELPHI DS150E 2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения. (рынок нашего региона) ISUZU MITSUBISHI HINO NISSAN UD VOLVO SCANIA DAF FREIGTLINER INTERNATIONAL MAN DAEWOO HYUNDAI К-И-Т-А-Й-Ц-Ы. Как видно. дело это очень не простое и очень накладное. Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте. У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо. Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать. |
Хороший списочек, мерсов у вас похоже нет, старухи не увидел.
|
вот еще отзывы нашел по фкарам:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Добрый день!
Кто, что. скажет о FCAR в сравнении с LAUNCH ? |
FCAR не имею, но сегодня МИЦ PADGERO 2006 д автомат Ланч дольше искал по мотору комплектации... ЧЕМ Автоком 2020 23, для оперативной проверки рекомендовал бы последнее, затем ланч, по ланчу 2016 и 2019 версии, эти хоть как то проверены, а фкар довольно новенькое, и не ведомое
|
Добрый день!
Всех с праздниками! прошедшими и наступающими! FCAR у меня с 2011года примерно, или даже раньше, брал для спецтехники но он оказался так себе, деньги на ветер. Правда по HOWO нормально. Вот и присматриваю альтернативу. |
Спасибо
Спасибо всем за инфу и созданные форум!!!
|
Цитата:
|
Добрый день, может ли кто поделится имеджем флешки F3-D с аппарата, слетела флешка, тех поддержка не отвечает, уже устал искать
|
тех поддержка 8 925 870-45-93
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день! Друзья, помогите пожалуйста с выбором сканера... не могу определиться что взять лаунч hd 3 или fcar g7 d... хочу самостоятельно занчться диагностикой грузовиков.. ну и спецтехника иногда поподается..(коматсу, джон дир, кат, case, jsb иногда... ) понимаю что спимок большой)) , но как многим электрикам мне нужно от сканера чтобы он дал направленип куда копать, где смотреть.. ну и после устранения удалить ошибку..
Лаунч вроде проверенная компанич.. но по легковым.. как она в грузовом сегменте не знаю.. fcar тоже не внушает доверие.. да и цена у fcar на 50тыс больше в данный момент.. не знаю что и думать)) Подскажите пожалуйста... |
Я сделал выбор для грузовиков в пользу Fcar7. Меня, как мультимарочник, устраивает.
Не так много грузовых, но все что было, смотрел без нареканий... |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot