|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2021, 17:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
|
Диагностика всех элементов Common Rail одним комплектом
Диагностика регулятора давления Диагностируя, линию низкого давления Вы сможете проверить не только компоненты этой части системы, но и выявить неисправности влияющих на работу ТНВД и форсунок. Вакуумметр позволяет измерить глубину создаваемого вакуума в контуре низкого давления вакуумного типа. Прозрачные трубки с тройником позволяют оперативно выявлять завоздушивание топлива, что служит причиной отказа ТНВД и форсунок. Специальные быстросъемы и адаптеры для прозрачных трубок позволяют надежно и быстро подключаться к различным точкам системам. Это экономит время механика, делает его работу комфортной и исключает разъединение топливопровода во время теста и забрызгивания подкапотного пространства топливом. Манометр с прозрачными трубками позволят протестировать подкачивающий контур, который может состоять из одного или двух электрических насосов. Они создают давление от 1,5 Бар до 8-9 Бар. Диагностика регулятора давления на топливной рампе Регулятор давления — один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail. Неисправность регулятора приводит к переходу ECU на аварийный режим работы из-за слишком высокого давления топлива или слишком низкого, вплоть до отсутствия запуска, появления дизельного стука или белого дыма в отработавших газах. У источника тока из набора удобный разъем для подключения к регулятору давления на рампе, что позволяет проверить его на герметичность. Имитатор регулятора из комплекта CRDI тестера подключается к автомобильной электропроводке вместо штатного регулятора и предотвращает переход ECU на жесткий аварийный режим, при котором запуск двигателя невозможен. Такой режим сопровождается отсутствием управления основными компонентами системы со стороны ECU и проведение дальнейших тестов бессмысленно. Диагностика ТНВД Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя. Имитатор из набора необходим для предотвращения перехода ECU на программу аварийной работы. Работоспособность ТНВД оценивают по штатному датчику давления топлива в рампе с помощью сканера. Набор заглушек на рампу поможет исключить влияние форсунок на оценку производительности ТНВД на режиме пуска. Таким образом можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта: износ плунжерных пар; неисправность регулятора давления на ТНВД; засорение регулятора давления; недостаточный/избыточный ток управления регулятором со стороны ECU. Из этого вытекает стратегия ремонта или замены ТНВД или его составных компонентов. Диагностика форсунок по обратке Полная диагностика форсунок проводится на дорогостоящих дизельных стендах и требует демонтажа их из мотора. Прежде чем приступить к этим сложным и дорогостоящим работам целесообразно провести диагностику форсунок в составе системы Common Rail на двигателе. Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки. Заглушка из набора позволяет предотвратить утечку топлива из штатных трубок обратки во время тестов. Диагностика состояния двигателя Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией. Проставки из набора устанавливаются на двигатель вместо форсунок. К ним подсоединяется манометр для измерения компрессии. Пластиковые заглушки из набора позволяют защитить открытые части контура высокого давления от загрязнения. Диагностика форсунок с вывешиванием Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок. Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска. У них удобная фиксация на корпусе форсунки и удобная система сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар. Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб. Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения "вывешенных" форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования. Начни зарабатывать на ремонте и диагностике систем Common Rail Тестеры давления Common Rail GrunBaum CR150N / CR350 / CR550 |
20.07.2021, 23:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 876
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Это прибор из разряда показометров. Только по очень завышенной цене. Есть более дешёвые и ничем не уступающие приборы. На пример тестер- симулятор CR508 цена на али. около 3тр. Если один тестер подключить в режим симуляции давления, а другим его измерять то вот вам и ваш прибор только за мизерные деньги. Ну а если требуется серьёзный подход к делу то Kawish CPR708 и CRI808S первый это тестер насосов Коммон рейл, второй тестер форсунок Коммон рейл как пьезо так и соленоидных. Первый прибор 20тр., второй 10тр. На основе этих двух приборов вы можете даже стенд создать. Но ваш CR550 за 120тр. может купить только самый тупой Лох! Ещё раз повторюсь ваш прибор годится только для поверхностной диагностики по принципу что пациент скорее жив чем мёртв. Ничего измерить толком с помощью этого показометра нельзя. Тем более за такие деньги.
|
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение: | margadon (20.07.2021) |
|
|