|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
C Ивеко такая же беда.Все на машине исправно методом подмены все датчики проверили на исправной.Насос в норме.По системе комон-рейл за подачу импульсов на незаведенном авто отвечает датчик коленвала.Если не будет стабильности блок управления на форсунки импульсов отдавать сигналы не будет никогда.В конкретно моем случае исправный датчик коленвала не говорит о том что все нормально.В машине проблема со считыванием с маховика(то есть механическое повреждение).Как считывается датчиком и в какой момент,только выяснится при демонтаже маховика.Зазор между датчиком и элементом должен быть строго определенным.
---------- Метки ГРМ в порядке ремень в полном порядке.На такой же машине отключение датчика распредвала машина заводится но с трудом. ---------- Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 24.02.2015 в 21:04.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
![]() Цитата:
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у draw . Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td: Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто: Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|