![]() |
Цитата:
|
Да я же непротив,наоборот стараюсь что сам знаю помочь этим,те ссылки для того что бы почитал умер или нет,и какие признаки как сравнить.
|
Цитата:
На этом форуме нет уже специалистов? |
Найди другой! Стабилизаторы проверь, до процессора!Может пред выбило во входной цепи! Draw, ну что одно и тоже писать!
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Только не пишите про фотошоп с белыми пятнами,на вин7 прозрачная рамка,и просвечиваит фон,так что, до одного с такими докапались.
|
Ну по EOBD, а что смущает! Коды ошибок?Так банк1 будет указывать на 4 цилиндра,по обобщенным кодам,а что у Вас V образник,чтобы датчики детонации стояли по каждой стороне,банк 1,банк 2,также и кислородники располагаются! По адсорберу ошибка, клапан может не так тарахтит, либо залип!Может неисправность!В программе то не смотрите,а конкретно по тачке,код ошибки!
У датчика детонации низкие параметры,так похоже ему кирдык пришел!Сигнал Эбу,что он по порогу вообще уже ничего не чуствует! |
Не там написано блок 1,обычный 4цилиндровый,8клаппаник,просто тесты зажигания ошибка,а датчики паров непройдено,и про версию тут писали что по блютузу 100935,мой первый так писал.
---------- Вот адсорбер как раз таки и бедокурит,шланг был порван,воздух пропускал,а детонации только заменил,и опять на него ругаится. |
Ну правильно,блок один (1) четырехцилиндровик! Не важно дальше (хоть 16 клапанник)
Ну с одной разобрался, детали сам знаешь,бывают и гавно,есть возможность,с рабочей поставь,если нет сложнее, иши тогда обрыв до Эбу! Он отвечать перестал! Только потом не говори,что я оказался не прав!Это обычный пьезодатчик,на Эбу постоянно идут сигналы с него,но в прошивке стоит фильтр,т.е порог когда Эбу понимает что идут детонационные стуки,т.е датчик увеличивает напряжение выше порога,заданного в Эбу, хуже если у самой Эбу входная цепь крякнула, тогда попрыгаешь! |
Так он через раз датчик детона показал,первый раз его заменил,потом на клапан продувки,и вот опять адсорбер и детон,клиент уже шутит,или сомной катайся или я тебе авто это подарю задолбала,клапан опять шланг лопнул,а вот детон придется с живого авто подкинуть проверить.
|
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot