![]() |
А с чего шланг на адсорбер рвет,вообще-то там низкое давление,как бы собирание паров бензина, через обратку возврат,и часть в впускной коллектор!Может по датчику детонации другое,наоборот сильные детонационные стуки!Так тяжело определить!Какая машина,посмотри коды ошибок именно по этой марке!Я так подозреваю по группе GM, интерпритация у них не совсем одинаковая с кодами EOBD
|
Я еще опендиагом смотрю и сравниваю,все идентично,первый раз шланг порвало,скорей всего и за попадания масляного пара с порваного шланга вентиляции картерных газов,а вот второй раз можит шланг говенный попался?а вот детон странно,двигло колбасит когда шланг рвется а так в порядке,можит и вот и ответ,ну неизвестно,(найду лопату раскопаю)
|
Компрессию померь, походу двигло умирает! Не хватает ему без возврата паров как бы нормального дышания, на нормальном движке такого не будет!От адсорбера как бы нет зависимости!
Скорее всего прогар поршня,вот и закидывает масло!Движок колбасит на холостых?,по нажатию педали газа,расколбас так же идет? Датчик детонации как раз напротив 3-го цилиндра стоит, думаешь зря!Только потом не скажи, что это третий цилиндр! Блин совпадений много! На BMW такая же фигня была! Ребята сперва не поверили!Какое заключение дал!Итог новый б\у движок,дешевле чем ремонтировать! |
Не масло не кидаит,двигло не колбасит прям так что троит,легкое вибрирование,ставиш шланг на клапан и в проге сброс с инцелизацией и все работаит без проблем,давление по цилиндрам 12/11,5 кгс.м,вообщем 0,5 разбег с 4цилиндром это не критично,ну а когда на тапачку от души давиш то пары интенсивно выброс с во и маслянный засир,но не как поломка перегородки колец,про детон что колбасит писал,сейчас разясьню вид(когда подымаиш обороты до 7000 то потом на холостом начинают плавать от 600 до 1200)заменив шланг на клапане и сброс с инцелизацией,все работаит ровно,и катался неделю без проблем.
---------- Все что было предложено интересно и было по тойже причине сомнения проверенно,вот и с этого писал,так что благодарю за участие,теперь остается ждать когда опять приедит с этими проблемами,а если интересно,был случай авто мозги крутило с пропусками,все делали,мыли фарсы,потом меняли,свечи,провода,проводку на форсы,и необращали внимание на неправдоподобный сигнал датчика детона,и только заменив его весь обсурд прошол,долго ржали,что чуть клиента без штанов неоставили,а вытоге датчик всего 5$ и все. |
12/ 11.5 это не показатель. Степень сжатия движка! Не надо брать средние цифры, бывает компрессия и до 16, смотря какой движок! 12 для него смерть! Все зависит от степени сжатия, а это не одни и теже цифры!
|
Всем огромное спасибо и респект , проблема решена перепрошивкой , так что всем спасибо за внимание!!!
|
Давно возник вопрос. Не могу связаться ни с одним Мерседесом! Не видит машину! С другими машинами связь есть. С теми же МБ Ланч вяжется на ура. Что за беда?
|
Я думаю вопрос по полнее нужно задать,меня тоже тут поправили что неполную инфу пишу,так и вам, какой программой,версией,прошивкой, прибор(мультимарочник)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot