Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2663)

zamj 19.01.2016 18:32

А с чего шланг на адсорбер рвет,вообще-то там низкое давление,как бы собирание паров бензина, через обратку возврат,и часть в впускной коллектор!Может по датчику детонации другое,наоборот сильные детонационные стуки!Так тяжело определить!Какая машина,посмотри коды ошибок именно по этой марке!Я так подозреваю по группе GM, интерпритация у них не совсем одинаковая с кодами EOBD

master79 19.01.2016 18:39

Я еще опендиагом смотрю и сравниваю,все идентично,первый раз шланг порвало,скорей всего и за попадания масляного пара с порваного шланга вентиляции картерных газов,а вот второй раз можит шланг говенный попался?а вот детон странно,двигло колбасит когда шланг рвется а так в порядке,можит и вот и ответ,ну неизвестно,(найду лопату раскопаю)

zamj 19.01.2016 18:42

Компрессию померь, походу двигло умирает! Не хватает ему без возврата паров как бы нормального дышания, на нормальном движке такого не будет!От адсорбера как бы нет зависимости!
Скорее всего прогар поршня,вот и закидывает масло!Движок колбасит на холостых?,по нажатию педали газа,расколбас так же идет? Датчик детонации как раз напротив 3-го цилиндра стоит, думаешь зря!Только потом не скажи, что это третий цилиндр! Блин совпадений много! На BMW такая же фигня была! Ребята сперва не поверили!Какое заключение дал!Итог новый б\у движок,дешевле чем ремонтировать!

master79 19.01.2016 19:19

Не масло не кидаит,двигло не колбасит прям так что троит,легкое вибрирование,ставиш шланг на клапан и в проге сброс с инцелизацией и все работаит без проблем,давление по цилиндрам 12/11,5 кгс.м,вообщем 0,5 разбег с 4цилиндром это не критично,ну а когда на тапачку от души давиш то пары интенсивно выброс с во и маслянный засир,но не как поломка перегородки колец,про детон что колбасит писал,сейчас разясьню вид(когда подымаиш обороты до 7000 то потом на холостом начинают плавать от 600 до 1200)заменив шланг на клапане и сброс с инцелизацией,все работаит ровно,и катался неделю без проблем.

----------

Все что было предложено интересно и было по тойже причине сомнения проверенно,вот и с этого писал,так что благодарю за участие,теперь остается ждать когда опять приедит с этими проблемами,а если интересно,был случай авто мозги крутило с пропусками,все делали,мыли фарсы,потом меняли,свечи,провода,проводку на форсы,и необращали внимание на неправдоподобный сигнал датчика детона,и только заменив его весь обсурд прошол,долго ржали,что чуть клиента без штанов неоставили,а вытоге датчик всего 5$ и все.

zamj 19.01.2016 20:45

12/ 11.5 это не показатель. Степень сжатия движка! Не надо брать средние цифры, бывает компрессия и до 16, смотря какой движок! 12 для него смерть! Все зависит от степени сжатия, а это не одни и теже цифры!

cuba70 19.01.2016 21:18

Всем огромное спасибо и респект , проблема решена перепрошивкой , так что всем спасибо за внимание!!!

keban 21.01.2016 23:53

Давно возник вопрос. Не могу связаться ни с одним Мерседесом! Не видит машину! С другими машинами связь есть. С теми же МБ Ланч вяжется на ура. Что за беда?

master79 22.01.2016 16:41

Я думаю вопрос по полнее нужно задать,меня тоже тут поправили что неполную инфу пишу,так и вам, какой программой,версией,прошивкой, прибор(мультимарочник)?

Vlad97 22.01.2016 20:12

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 407555)
Давно возник вопрос. Не могу связаться ни с одним Мерседесом! Не видит машину! С другими машинами связь есть. С теми же МБ Ланч вяжется на ура. Что за беда?

Переусановить программы нужно. Почистить от багов систему. По рекомендациям DRAW и LIBRUS проверить прибор, а даже лучше его довести до ума, от тех же людей. Все станет брать и летать.

tevevet 22.01.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от Vlad97 (Сообщение 407908)
Переусановить программы нужно. Почистить от багов систему. По рекомендациям DRAW и LIBRUS проверить прибор, а даже лучше его довести до ума, от тех же людей. Все станет брать и летать.

Бред...если не видит определенную марку то дело скорее в релюшке...или в кабеле...


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.