Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi / Autocom 2014


Like Tree244Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 13:18   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Буквально минут 20 назад продиагностировал РЕНО МАГНУМ 2005 года так вот в 6 целиндре баланс по форсунке 38%,это самый большой параметр хотя в других по разному и на холостых - в основном.И по неисправности 5 ошибок по 6 форсунке.Что означает никак не пойму.Походу зажата насос форсунка в 6.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 13:19   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну форса глючит скорее всего, надо на горячюю смотреть и на холодную и сравнить
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 14:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Народ,

и еще у меня к вам одна просьба - прекращайте ругаться. И так в жизни хватает всякой хрени, не хватает нам ее что ли в жизни что и здесь на техническом форуме шум и гам?
autoservis likes this.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Librus за сообщение:
autoservis (06.07.2015), zamj (06.07.2015), Д.И.Б. (07.07.2015)
Старый 06.07.2015, 16:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

на любом другом форуме уже давно перевели бы обоих в читатели на недельку, а то и на месяц, дабы остыли и думали впредь.
autoservis likes this.
metel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо metel за это сообщение:
autoservis (06.07.2015)
Старый 06.07.2015, 16:47   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

это ты сейчас на модератора что-ли наехал?
ты в курсе что обсуждение его действий тоже не хорошая манера?
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 18:24   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,387
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Я что-то пропустил? Librus, я не хотел обидеть!Просто такие слова как супрессор и т.д, как в период Горбачева: конценсусм,я младший менеджер по товару,Я маркетолог,я окнадрачитель старший!По русски разучились Мы ,что-ли говорить!Я не сомневаюсь что Английский технический Вы знаете!Это только Вам и еще немного людям понятно, а в основном то не все электронщики! В технической литературе и в среде общения радиолюбителей супрессор могут называть по-разному: защитный диод, ограничительный стабилитрон, TVS-диод, трансил и т.д!Как бы кому как нравится!Теперь про GFG с порогом в 28 вольт, это чтобы lm2575 быстрее кончился!

Последний раз редактировалось zamj; 06.07.2015 в 18:42..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 20:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Теперь про GFG с порогом в 28 вольт, это чтобы lm2575 быстрее кончился!
Про GEX мы уже не говорим - и это уже хорошо :-).

GFG - не мой выбор. Будучи человеком осторожным я год назад имел ожесточенный спор с draw по поводу номиналов. Draw советовал людям уйти на супрессоры с номиналом 28 а лучше и 30 вольт, а я отстаивал позицию что достаточно порога в 26 вольт, поскольку в такой супрессор позволит работать с авто и при при 29 вольтах. Этого более чем достаточно и на заведенной машине.

Тогда же год назад я упорно пытал draw'a на предмет того почему же я против больших номиналов. Он тогда помню сильно поругался со мной, к согласию мы не пришли, ну а я не стал пояснять свою позицию.

А против я был именно потому, что опасался за судьбу стабилизатора. Да, он рассчитан на работу в диапазоне от 8 до 40 вольт. Но есть один большой ньанс - он не стоит на радиаторе, а новый прибор потребляет много - порядка 200мА. И чем большее напряжение прилетает на LM-ку тем больше она греется, а радиатора то нету. Летом в жару корпус прибора и так нагревается а тут еще и внутри печка. Ну никчему пропускать 31-34 вольта на стабилизатор, когда такие напряжения возможны только на неисправной машине или при пуске с пускача. Такие мои были соображения.

В реальности такие ситуации очень редко встречаются, а владелец прибора не работает с грузовыми авто - поэтому я настойчиво в очередной раз говорю что в его случае о супрессоре можно и не думать :-)
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 20:15   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

Еще один сторонник санкций
Ты почему не купил российский прибор Стабилитрон-8, а автоком?
Крикун

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 06.07.2015 в 20:21..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 20:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 57 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

maxxx333, ты форумы не попутал ?
Это не соц. сеть , здесь ТЕХНИЧЕСКИЙ форум.
Помогать друг другу..
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 20:27   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

где ты углядел помощь, в комментарии zamj
я например увидел неприязнь к некоторым вещам

ну типа как это в Тойоте называть variable valve timiming изменяемыми фазами газораспределяния
но найдется таки умник, который скажет - "не в коем случае не vvti, ты чо оборзел...?"

прибор иностранный, не рос производства
а значит супрессор, а не стабилитрон
ну или то или другое

а когда чел открыто настаивает на том, что это не то, а именно другое
я как минимум начинаю сомневаться в том, что ему охота поговорить о комплектующих
он пришел донести иную мысль, в перемешку с основной идеологией темы, дабы окончательно не оказаться белой вороной в диалоге

ты то из Праги
а значит не Praga, а Прага
учись, студент
и не забывай - ты на российском форуме
ну что, понравилось?

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 06.07.2015 в 20:31..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.