Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

draw 14.01.2015 15:37

ничего страшного, для того мы тут и собрались, главное чтобы это нам же в пользу было
ну наконец видео как установить 2014 версии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Советую также скачать с рутрекера полную версию DAEMON Tools Pro- которая вам очень пригодится, а также поставить на комп пакет дополнительных вспомогательных программ о которых можно тут вкратце и поговорить, например прога слежения за охлаждением лэптопа, какие проги кто рекомендует?

zamj 14.01.2015 16:35

Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

draw 14.01.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 241870)
Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

Довольно того что об этом всем писали много раз и про корпуса разные, у вас в корне неправильное представление. DELFI DS150E-это старый двухплатный пятизначный автоком и одноплатным он никак не может быть и это заблуждение катается тут у многих очень долго и постоянно. На самом деле у вас ds150e(new vci) который cdp+ автоком-в последствии выпустили его двухплатный вариант и все, отличие по железу cdp+ в том что на одноплатном управление реле идет через дешифраторы, а на двухплатном варианте управление реле идет через микроконтроллер со своей прошивкой. Хотя бы так начали ориентироваться шестизначный -есть 100251 один номер только у нас-это один прибор cdp+ и все остальные пятизначные в которых можно менять самому серийник. Если иметь первоначально неправильное представление о каких то вещах то потом это накладывается друг на дружку и затем очень трудно отказаться от тех неправильных мыслей на которых строилась скажем ваша теория.
Очень опасно иметь неправильное первоначальное представление об автомобильных системах, что может привести к печальным последствиям и вам нужно будет опять обращаться к истокам- но лучше с них начинать сразу, Высшее образование дается для того чтобы вы могли сами себя образовывать правильно.

Voldemar731 14.01.2015 16:54

Скачал с (rutracker.org) Autocom 2013.3 (5.69 ГБ) , в памятке по установке : 4. Запускается программа и после нажатия "Старт" говорим "Да" и сохраняем файл активации , который шлем мне на ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Активированный файл я присылаю обратно и ... И пока не пришлют файл компьютер должен быть включен ? А без привязки к кому либо нормальная ссылка есть ? Например , слетит программа на работе а там у меня нормального интернета нет и до дома 350 км .

draw 14.01.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 241877)
Скачал с (rutracker.org) Autocom 2013.3 (5.69 ГБ) , в памятке по установке : 4. Запускается программа и после нажатия "Старт" говорим "Да" и сохраняем файл активации , который шлем мне на ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Активированный файл я присылаю обратно и ... И пока не пришлют файл компьютер должен быть включен ? А без привязки к кому либо нормальная ссылка есть ? Например , слетит программа на работе а там у меня нормального интернета нет и до дома 350 км .

Есть бесплатный активатор, заметте не разу не писал что нужно отсылать что то на лаки, хотябы потому что себе рекламу пусть он делает сам, поэтому если у вас слетит программа в субботу скажем то что вы будете делать? Для этого вам всем ребятки предложил иметь версию 2013.1 с таблеткой под рукой- теперь вам стало понятно зачем я тут старый балбес в этой ветке это написал- это радует

zamj 14.01.2015 17:02

Вложений: 1
Попробуй этот активатор,только распакуй куда-нибудь

Voldemar731 14.01.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 241870)
Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

В firmware если и есть отличия , то наверное не значительные , а то как бы обе программы работали на одном компе без прошивки и с одним прибором .

zamj 14.01.2015 17:04

У автокома на 2 файла больше, но еще содержимое не сравнил

Voldemar731 14.01.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 241880)
Есть бесплатный активатор, заметте не разу не писал что нужно отсылать что то на лаки, хотябы потому что себе рекламу пусть он делает сам, поэтому если у вас слетит программа в субботу скажем то что вы будете делать? Для этого вам всем ребятки предложил иметь версию 2013.1 с таблеткой под рукой- теперь вам стало понятно зачем я тут старый балбес в этой ветке это написал- это радует

Читал , по этому и хотел установить 2013.1 , вы еще вроде бы говорили что она более стабильна .

draw 14.01.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 241887)
Читал , по этому и хотел установить 2013.1 , вы еще вроде бы говорили что она более стабильна .

Не то что стабильна, для меня она лучше, потому как начинал на 2012.3 посмотрев машин 500 и потом перешёл на 2013.1 посмотрев еще 200 одноплатником 100251 и скажу что авто которое приехало он не взял ну 5-10%, 5% мне просто было лень лампочкой мерить по инструкции из того же автокома или дельфи и у остальных чет с эбу было-пипец типо. Переходить то не хотел, но получился выброс из 2012.3 по вольво- перестало брать х90 причем так в какую машину не суну - пошё нафиг, если лезу в х90 на заведенном- то ошибки по всем блокам накидывает. Купил еще одноплатник, а этот переставил на 2013.1 перепрошив и вот - здравствуй вольво, а второй который купил ушол в !"буут" и пришлось прошивать на столе принудительно, вот так методом проб и ошибок все. Делал большую рекламную компанию на каждое авто по 20-30 минут в основном двигатель, кому везло смотрели всю машину имею ввиду кузов и т.д. Потом не забывайте что прога идет с драйверами которые тоже оф меняют там что то постоянно и поэтому кракозябры с прошивками происходят, в одной версии прошивается в другой нет и так и сяк и по всякому. Поймите ребятки- это рабочий инструмент и он должен всегда быть к работе, а играться можно купить еще один и там мутить что - ставить убирать и опять ставить и пробывать и потом уже стабильную версию прилаживать на свой инструмент. Такая же лабуда и с другими марочниками- тут то мы хоть все расчихлили


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.