![]() |
Она у него не глючит, она конкретно зашкаливает. А может и засланник- типо бизнес- я им порчу- барыгам- ну какой бизнес на автокомах- да никакой- а гемора море- может следует бросить его и не мучатся и искать виноватых. Так платите бабки- мы вам работы навалим:super:и бизнес поправим- по 5 автокомов каждый покупать будет
|
Почитал обоих.Вроде живете далеко друг от друга, чего делить и чем мериться.Но одна правда мы здесь чему то и всегда учимся.А я Вам расскажу про конкуренцию настоящую в поднебесной.Вот учу одного как и что делать ,а коллектив скажем у них большой и работают они все вместе.Каждый день подходит другой и говорит научи и покажи, я ему , я же товарищу твоему рассказал, а он -это он , а я не знаю меня учи!!Другой пример , строится большой квартал скажем так,в куске материи носят раствор на все этажи и до десятого даже!!И он бегает с ним и глядит вниз, а там человек сто сидит и смотрят, когда его выкинут с работы и он приступит.Пускай не про сканер , а так для разрядки.:thumbup:
|
Братан да не отвечай на его ответы потрясет воздух и перестанет.Это такой человек он энергетикой питается.
|
А я еще круче - тож вампиризмом иногда - но пью раз в полгода без остатка- а этот по капле в минуту- зато у всех, потому мысли против себя свои же:help: Вон по его -дрюкен пукен вабко- да убери ты этот позор пантовый
|
Буквально минут 20 назад продиагностировал РЕНО МАГНУМ 2005 года так вот в 6 целиндре баланс по форсунке 38%,это самый большой параметр хотя в других по разному и на холостых - в основном.И по неисправности 5 ошибок по 6 форсунке.Что означает никак не пойму.Походу зажата насос форсунка в 6.
|
Ну форса глючит скорее всего, надо на горячюю смотреть и на холодную и сравнить
|
Цитата:
Убедительно прошу тебя не упоминать мое имя всуе. Тем паче что на форумах я не продаю скнеры и еще тем паче, что названные цифры заставляют меня тихо охреневать. Если оно было так, то я бы уже сеье купил бы остров :-) |
Вот именно смотрел на рабочей температуре двигателя.Скорее всего проблема в системе ГРМ,(механизм нажатия на форсунку).Зазор не правильный.При максимальной нагрузке на двигатель(подьем и груженый),может вылезти ошибка по двигателю,уйдет в аварийный режим и больше 1500 оборотов не будет крутится.При подьеме повышается температура двигателя,а обороты максимальные.Топлива ему не хватает,начинается кавитация солярки потому что продавить не может.Воздушит систему и глохнет.
---------- Librus, Достал уже этот пацанчик,драв погорячился больше не будет.:biggrin: ---------- Librus, А зачем тебе остров,там диагностировать нечего,только если катера. |
и
Цитата:
---------- Цитата:
подсказка - там бы RTT не мешало бы подсуетиться |
Народ,
и еще у меня к вам одна просьба - прекращайте ругаться. И так в жизни хватает всякой хрени, не хватает нам ее что ли в жизни что и здесь на техническом форуме шум и гам? :smile: |
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot