![]() |
Цитата:
|
Помогите кто в курсе.Отослал файл на активацию китайцам 2014.3 они активировали но при установке пишет (Operation failed.Please check that installed versionis valid for your type of VCI)(Не удалось выполнить операцию.Пожалуйста, проверьте, что установлен versionis допустимое для вашего типа ВКИ):shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
"Конечно"- выливается в том, что в 2014.2,на многих авто при просмотре лайф даты, данные исчезают через несколько секунд с приколом "не определено значение"Так что более-менее, это отлом 2013.3,последний из магикан,который нормально работает!Не говоря уже об 2014.3,сколько еще приколов можно встретить будет!Главное, ломщикам(хер2@туфтон, который по-английски матерится умеет ) хорошо, деньги капают исправно, за туфту!Он за продукт не отвечает!
|
Цитата:
|
Цитата:
Эта ошибка возникает когда пытаются активировать программу старым файлом после переустановки либо заведомо неверным файлом. Решается двумы путями: 1. Открыть окно активации- сохранить новый файл-окно не закрывать-активировать файл и подставить в этомже открытом окне. 2. Удалить информацию о активации (из профиля пользователя) и активировать заново. Пс. ничего чистить и переустанавливать нет нужды. |
Даже в папке data в автокоме или дельпши возьмите файл obd.acz, переименуйте в obd.zip, распакуйте или сравните, и посмотрите какие модели там присутствуют (база)
|
Цитата:
Цитата:
|
Приобрел ds150e 2014,3 на али, скопировал, запустил, отправил файл продавану. Получил активированный файл. Все запустилось установилась. Опробовал только на своей короне премио. Через дня четыре при запуске снова запрашивает активацию. Кто то сталкивался с таким? Мог быть причиной тому защитник вин ды. Стоит 10 ка. Вроде все отключено. Кто знает куда копать?
|
удали из папки старый ключ активации а новый моно активировать в папке на столе а потом закинуть его в в программу. любой антивирус - даже кленер стирает активацию . т.к. это не есть лицензионная прога и активация. чтобы без гемора установи и активируй прогу на оттдельном Ж.Д.
|
Спасибо большое. Точно чистил ведь клинером . Только придётся теперь новый файл активации ждать. Активирован по мылу был. Или вопрос этот решили уже?
|
Цитата:
|
pavel-, на диске с программой у тебя должен быть генератор ключй и активатор просто внимательно поройся в нём и всё:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
есть папка автоком. Там данные об установках всех версий программ. Данные серийников, параметров запуска и активации тоже. Там же есть и логи, обновляемые каждый раз при запуске программы. Название папки профиля единтично названию папки рабочих баз. Если удалить папку и запустить программу, она заново будет спрашивать серийник , ключи и активацию. Таким образом стирается информация о прошлой активации. |
Цитата:
|
Парни я слышал, что автоком с серийником 20418 не будет работать с 2014.3,кто знает?
|
Цитата:
|
Всем здравия! Кто юзал Heavy Duty 2013.2? Чем отличается от Автоком Trucks 2013.3?CСтоит ли стремиться к активации? Заранее благодарен за ответы!!!
|
Цитата:
|
Спасибо! С удовольствием! Каковы ваши условия? Могу прислать файл для манипуляций!
---------- Но мечтаю, конечно, о Кейгене! на Heavy Duty 2013.Встречал даже более свежую версию Heavy Duty 2014.3, но думаю ее активировать еще сложнее! |
Здрасте вот тут найдете и сманипулируете сами, еще и этим мне заниматься не хватает-жизня коротка-все и не зацепить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и смотрите внимательно, а то счас начнется- не заметил- не понял и т.д:super: |
К сожалению, ссылки по данному адресу приказали долго жить!!!
|
Началось:ph34r:- все там есть то чего нет в свободном доступе, вам что трудно на первую ссылку нажать, зачем вам то что в кажной забегаловке нета валяется:bad:
|
Беру свои слова обратно! Первая ссылка рабочая!
|
Цитата:
---------- Может подскажете еще одну вещь из окультных диагностических знаний-какой файл нужно сохранить для Автокома 2014.3 и Делфи 2014.2, чтобы в случае сноса активации, можно было востановиться не прибегая к новым отсылкам. Где то читал, что в ЮзерДата? |
Цитата:
я весь инет перерыл чтоб найти тот активатор)) |
Молодец вооще еще бы мне эмулей бы нашел то я б подпрыгнул до потолка. На счет 2014.3 чет так у меня глюконула на опелях прога- пока не разбирался в чем дело-времени пока нету.
|
Цитата:
|
Насчёт активации программы. На форуме не нашёл (может и есть), взял с рутрекера инфу и без проблем активировал по этой инструкции версию 2014.3:
Цитата:
|
Доброго дня! Подскажите пожалуйста с чем сравнивать показания автокома, по разным позициям. Прибор показывает данные, я не знаю норм или не норм? Спасибо
|
Тяжелый вопрос!Сравнить то не с чем!Ну Wow 5.0.8 данные по машине!Обороты холостого хода какие должны быть!С датчиками Тож и температуры воздуха ну понятно,главное чтоб не - 40 С было,топливные коррекции,ну чем меньше значение,тем лучше плюс минус 10% допускается!С абсолютным давлением или расходом воздуха посложнее для новичка!Если в Килопаскалях (КРА) при включенном зажигании 100 КРА, на холостом ходу 33-34 КРА!Есть миллибары!Читай мануалы типа устройство и работа двигателя,бензин,дизель,что и как измеряется в еденицах, по турбонадуву почитай,глядь понятие и придет!На пальцах то сложно объяснить, надо чтобы самому понятия пришли!По датчику массового расхода воздуха тут расчеты нужны сколько поршня смогут втянуть воздуха!Объем то разный 1,2, 1,4, 1,5, 1.6 и т.д и количество цилиндров разное,соответственно разные данные!Может быть износ колец,подсосы,соответственно и данные другие будут!А может МAF устал и будет расход воздуха не правильно показывать!Так что единых данных нет!
|
Цитата:
|
Реально они капусту возвращают почти всю. Не так давно заказал MDI пришел быстро--но низкоскоростной CAN не работает--вернули деньги. Был вообще прикол--заказал DELPHI 150--пришел--через неделю опять повестка на почту--пришел и получил еще один--через месяц они отдуплились--пишут верните--типа ошиблись--отправка за мой счет--или переведите деньги за него--я им написал--если так то приезжайте и забирайте (зачем мне их два) --9 раз они хотели денег--и тишина.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Халява не прошла--после первой же перепрошивки с DELFHI на WOW адаптер крякнул и авто не соединяется (разбираться не стал есть еще один). С первым проблем нет--шил его много раз и работает как часы. Правда сравнить его с 431 никак нельзя по функционалу что 13 что 14 версией.
|
Цитата:
А так, нормальный сканер должен шиться, возможно дело в самом приборе. Насчет сравнений, я думаю, что здесь так, к прибору, еще нужны и руки с головой. Для примера, я всчтречал человека, который с описаным тобой прибором 431 не видел в моем авто ни чего, своим двухплатниуом я вижу у себя гораздо больше..... Так что сравнивать приборы я думаю не правильно. |
Пробовал и так и сяк---хрен. С первым все в порядке и так и сяк и все good , так что дело в железе.
|
Цитата:
|
Ну после того как крякнул ds150e после подключения к опелю,занялся изучением архитектуры Армов!Оказывается палка о двух концов!При всей дешивизне, 32-битной архитектуре они очень чуствительны к питанию!Малейший всплеск,не важно по + питанию или по массе быстро выводит его из строя!Качество обвязки кондеров по питанию тоже большую роль играют!Ни кто ж не мерил емкость!Чем больше,тем лучше!Может частично вывести,может случайно единичка записалась,и получилось блокировка записи!Это темный лес!Что там у проца!Пики и атмелы попробуй убей!Живучие гады!Может в обвязке стоят вместо 0.1 мкф как по даташиту, 0,01 мкф для удешевления производства наших адаптеров!Ради интереса послал файл активации китайцам по ссылкам на странице 171 молчат пока!Наверное Мы им надоели!:biggrin:!Ну какой придурок от делать нечего будет сидеть и бесплатно шлепать файлы активации!Наверное других дел нет!:biggrin1:
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot