Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

draw 12.11.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 372767)
поставил и сразу выскочило

Как так сразу выскочило-какой прибор, чем активировал?Инет включен был?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 372771)
Я тут сегодня с кенгуру рено завязался!Вроде машина работает нормально!Ошибок нет!Но постукивает иногда форсунка!Считал код форсунок!По коду коррекции расброс большой но пока за пределы не выходит!По коды как бы первая форса!От вала слева на право!По документации Дельфи это четвертая форсунка!Блин такая путаница у этих Французов!Теперь не знаю как корректировку сделать! разъемы одеты 1-2-3-4, но порядок работы цилиндров знаю,но вот у лягущатников откуда счет теперь вести,судя по документации от маховика,а по правилам от шкива коленвала!Блин нашел все-таки!Действительно лягушатники уроды,От шкива коленвала это четвертый цилиндр!

Так посмотри на самой форсунке код-сверь с тестером и поймешь

tevevet 12.11.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 372771)
Я тут сегодня с кенгуру рено завязался!Вроде машина работает нормально!Ошибок нет!Но постукивает иногда форсунка!Считал код форсунок!По коду коррекции расброс большой но пока за пределы не выходит!По коды как бы первая форса!От вала слева на право!По документации Дельфи это четвертая форсунка!Блин такая путаница у этих Французов!Теперь не знаю как корректировку сделать! разъемы одеты 1-2-3-4, но порядок работы цилиндров знаю,но вот у лягущатников откуда счет теперь вести,судя по документации от маховика,а по правилам от шкива коленвала!Блин нашел все-таки!Действительно лягушатники уроды,От шкива коленвала это четвертый цилиндр!

Дак у VAGа та же байда на дизелях....от привода ТНВД счет идет....

dikislonn 13.11.2015 00:11

Вложений: 3
Добрый день.Приказал долго жить мой старенький автоком (серибристый- 2хплатный без оки чипа... ). Обзавелся DELPHI2014.3.... Подскажите сканер delphi2014.3 будет ли работать с программами от 2014.2 ? Программа файл активации принимает но требует обновить мкр пр.... обновление не проходит...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ставлю по этой раздаче.

draw 13.11.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от dikislonn (Сообщение 372892)
Добрый день.Приказал долго жить мой старенький автоком (серибристый- 2хплатный без оки чипа... ). Обзавелся DELPHI2014.3.... Подскажите сканер delphi2014.3 будет ли работать с программами от 2014.2 ? Программа файл активации принимает но требует обновить мкр пр.... обновление не проходит...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ставлю по этой раздаче.

Найди ветку про свой автоком. Первые шаги примерно такие. 1)Установить Wow 5003 или какую другую. Но эта всегда шила все-даже блютузы которые в автокомах стоят. 2)Поставить вручную усб драйвер. 3) Подкинуть прошивку нужную в wow5003-не с первого так со второго третьего прошьет.

Есть другой вариант. Подкинуть прошивку в программу вот которую показывает тест. Найди её и закинь в папку где лежит. Тогда программа не будет просить обновится

dikislonn 13.11.2015 00:35

ааааа ! спасибо , буду пробобовать wow5008 пойдет ?
Вопрос в догонку- в старом автокоме в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ :mad: ( одик ккл , 2 автокома , 3 раза vcds.... ) вылетел ft232- через юсб ноль ! по блютузу автоком виден ( до кучи умер ноут который по блютузу работал с эти автокомом :mad:) вопрос - можно ли подцепиться хоть чем небудь без использования юсб ? ( по старой памяти вспоминаю что автоком нормально заработал только после первого юсб соединения )

draw 13.11.2015 00:52

Цитата:

Сообщение от dikislonn (Сообщение 372905)
ааааа ! спасибо , буду пробобовать wow5008 пойдет ?
Вопрос в догонку- в старом автокоме в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ :mad: ( одик ккл , 2 автокома , 3 раза vcds.... ) вылетел ft232- через юсб ноль ! по блютузу автоком виден ( до кучи умер ноут который по блютузу работал с эти автокомом :mad:) вопрос - можно ли подцепиться хоть чем небудь без использования юсб ? ( по старой памяти вспоминаю что автоком нормально заработал только после первого юсб соединения )

Первый вариант-купить свисток усб-блютуз. Второй вариант -отнести прибор в компьютерную мастерскую- они там заменят фтпешку и запрограммируют её.С двухсистемным андройдом или планшетом-это все прекрасно по блютузу работает тоже.

mulderx 13.11.2015 11:59

Привет форумчане. Буду крайне признателен, если выложите сылку н а рабочую и максимально оригинальную версию 2013.2.2 . ранее ее расхваливали очень хочется опробовать.Прибор одноалатный 100251

magrey 13.11.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 372817)
Как так сразу выскочило-какой прибор, чем активировал?Инет включен был?[COLOR="Silver"]

Это обычное дело, если выбрать страну Швецию.

----------

Цитата:

Сообщение от dikislonn (Сообщение 372905)
Вопрос в догонку- в старом автокоме в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ :mad: ( одик ккл , 2 автокома , 3 раза vcds.... ) вылетел ft232- через юсб ноль ! по блютузу автоком виден ( до кучи умер ноут который по блютузу работал с эти автокомом :mad:)

Совет на будущее. Не стоит заряжать ноутбук через адаптер от прикуривателя и одновременно подключать автоком через юсб.
Если с электрикой в машине не все в порядке, получаете выгоревшие порты на ноуте и фтдай на автокоме

pall-dnb 13.11.2015 13:00

здесь скорее зависит не от автомобильной сети,а от качества самого преобразователя..я прежде чем что то подключить к такого рода девайсам какое либо оборудование,дома проверяю насколько будет стабильна работа при скачках напруги

draw 13.11.2015 13:14

Не то что от качества, а конкретно. Импульсник может быть тоже очень качественный. Должна быть полная развязка в нем, стоять отдельный трансформатор с отдельной независимой вторичной оботкой и с обратной связью на оптронах. Вот тогда по барабану. Лучше уж использовать или другую машину её прикуриватель или преобразователь на 220 с абалденными защитами и т.д.

На счет окон всяких например у меня нет проблем потому что не пользуюсь активатором на пятизначный. Использую аналгин меняя цифры и делаю это в дельфи сначало. Потом на удивение это проскакивает и в автокоме. Там где цифры не поменять тогда уж активатор конечно. Может чет и вылазит ужо. Как год назад поставил 2013.2.2 так и не менял и не переустанавливал на пятизначном.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.