|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
![]()
Эх,ну а ошибки аэрбаг и абс на ласетти получаится тоже нескинуть,нужен будит всеравно кабель ккл и прога шевролет экспловер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
![]()
Прога есть,а кабель сейчас неберутся люди заказывать,говарят каникулы у али бабы,везет в раше клиента незапускают в мастерскую,а наши прыгают по машине и над головой вот и перебил кабель дверью,извенился и уехал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
|
![]()
Извините, при всем уважении не могу понять что вы везде пишите. Не только на этом форуме, а на всех. Когда ж вы успеваете диагностику делать, если с утра до вечера страчите. В сутках 24 часа всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
![]()
Прошу прощения у всех что не по теме,но сейчас унас 06:20,я собираюсь на работу,прихожу в 18:00 иногда и 20:00 по вашему 16:00 и 18:00,сразу лезу на форум что бы поделится впечатлениями и узнать чего нового,уже столько раз писал что учусь,поэтому и спрашиваю что да как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
|
![]()
узнается стиль Draw. не стоит беспокоиться о его заработке. она сам разберется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
|
![]()
Я не хочу с вами углублятся во всякие клоны и стили. Но вы сами не так давно появились и ваш стиль возможно похож на все другие пишущие против 2014.3.2 new final. Я не специалист. Пишу то что заметил. Это действительо так. Там где Zamjt. Там явно уже вырaженная группа поддержки. Повторюсь. На всех ресурсах, которые посещал недавно. Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают. Но вы ими пользуетесь и зарабатыая на этом. Так? Вопрос адресован не вам. Мой вопрос задан таким образом, что молодой человек постоянно умничает перед профи, при этом сам проблему не решает. Получается профи выглядят как дураки. Причем, у него проблема за проблемой. Для решения таких траблов существует личка или например скайп. Если он учится только, а это в автосерисах, когда ученик стоит рядом и прямого отношения к диагностике фактически не имеет. А мы дрлжны отвечать на его фантаизи. Вот что получается. Согласитесть рано или поздно это начнинает раздражать. Извините, никого не хотел обидеть или задеть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
![]()
А что поверь-не поверь??? Адаптация (константы в не eprom а автомобиле... форум автомобильный)))), собственно и есть начальные и конечные точки резисторов, относительно которых ведется слежение за положением активного, исполнительного механизма - это касаемо egr, tps и прочего связанного с этим.
Сброс же настроек (стереть долгосрочные данные настроек из памяти - это как раз то, о чем ты говорил "сброс Адаптации в описанном понимании"") Т.е. коррекция (относительная настройка исходя из текущих данных в системе) - не есть адаптация (запись констант (неизменных) верхнего и нижнего значений)... Всё относительно, zamj..., и константа тоже может быть переменной, но не в случае записи их как базовая настройка для дросселя.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 03.02.2016 в 17:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,382
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,720 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
![]()
А нет базовых настроек, после очистки EEprom , по новой идет обучение, эффект не сразу!, Ну как бы очистил, и сразу обороты встали на место, не у этих машин! После нескольких ездовых циклов, все начинает нормализоваться!Это касаемо с электронной дроссельной заслонкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|