|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||||
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
не получается, давай делай диргностику ![]() Суть проверки непонятных или старых авто найти линию по которой можно проводить диагностику, скажем линию "к", для этого нужно сделать пробник на светодиоде с кнопкой, поскольку выходы с блоков по к линии с общим эмиттером и нагрузкой в коллекторе или истоком и их можно не боясь коротить на землю, ну соотвественно напряжения на них равны напряжению патания примерно, от 10 до 12 вольт. Если сразу совать тестер, то блок может вас послать отдохнуть при сбое так не на долго минутку, при повторе еще на подольше. Очень удобен для этих целей cascade эмуль, там видно куда кидается сигнал и ответ от блока есть или нет, практически тот же светодиод с кнопкой, на некоторых авто сделано так что если подавать массу более 2 сек, то блок переходит на блинкоды- вообщем как то так, с каном немного посложнее, но принцип и алгоритм примерно такой же, посылать запросы по кану на возможно предполагаемые пины. Последний раз редактировалось draw; 23.04.2015 в 14:17.. |
||||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Д.И.Б. (23.04.2015) |
|
|