|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
NIISAN X-Trail RHD 2014 HR20DE.
Разъём современный. Без всяких архаично-педерастических средневековых ниссаносрано-реношнодерьмошных линий. Чистый КАН. Для чего (повторюсь) я и заинтересовался на перспективу. Чтобы не онанировать с колхозным ремеслом в виде переходников. Использовал N3Line. Увидел мотор и автомат. В моторе при автопоиске 127 ошибок. Узнаю знакомый почерк КАРМАНА. Потом начались глюки с фразой: "ошибка разделения памяти и т.д." Я очканул, что мне потом разделят голову за несанкционированное подключение левым прибором. Всё делаю на свой страх и риск ради общего дела. Кто-то должен быть в первой шеренге. Для контроля был подключен CONSULT. Количество систем несколько выше. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Да, с ей самой. Завтра на работе занырну в папку и скину. Если сохранился лог. Ибо я специально ничего не настраивал, но и не удалял ничего.
---------- Всяко разно подключался. И каждый раз это корейская рулетка. И она меня стала почему-то напрягать. Недоумки они и есть недоумки. На протяжении полтора десятка лет косяки не устраняются. Представьте, стоит клиент, очередь машин, а я начинаю танцевать чукотский рэп. Клиент сейчас тоже не дурак. Да ещё на дорогой машине. Они прямо так и говорят: "заехал к одним, а он с каким-то свистком и телефоном к моей тачке лезет! Пусть лучше себе в очко эту затычку вставит!" Пример. Вчера подоткнул этот плагин к MAZDA BONGO Light Truck 1250 kg RHD 2006 RF common rail и....... мать его за ногу, ЧЕМ ЧИТАТЬ???!!! Подключил свой боевой LAUNCH x-431 IV, выбрал MAZDA и AUTOSEARCH. Всё. Выдал ИДэ, мудэ, биде и всё остальное. Тип системы, двигатель и прочее и приглашение сделать QUICK TEST. А всё остальное не для боевой работы. Для дилетантов поиграть. Я уже говорил, что на передовой некогда к винтовке подбирать патроны. Для этого я сейчас всё и тестирую, пока есть возможность. Чтобы знать и понимать, что ждать от этого продукта. Собираю статистику для себя. ---------- По НИССАНам могу систематизировать и сделать справку по аббревиатурам из дилерских техдоков с грамотным техническим переводом. Но на общак уже ничего выкладывать не буду. Завязываю я с этим делом. Слишком много появилось откровенных паразитов на форуме и просто неблагодарной сволочи. Большинство - жлобствующие, обнаглевшие в конец клиенты. Последний раз редактировалось dudaps; 20.04.2021 в 13:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]() Цитата:
У меня такой на сигналку стоит (16г.в.) -бодик не видит,сссука, второй ноут с консалтом приказал долго жить...Аббревиатуры многие незнакомы, АБС обозначает как Chassis, иммо не видит,в приборку заходит, мотор определяет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|