Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI


Like Tree249Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 12:54   #151 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Добавлю...
Ниссан Ноут 2016г. Автоопрос нашёл все системы, с ошибками и без...
Машина с автовоза, только привезли из Владика(да простят мне приморчане такое название их столицы), горел антиюз.
Ошибки в АБС по двум датчикам и по положению руля. Адаптер N3Line, ошибки стёр, адаптацию датчика положения руля сделал. В процессе диагностики горел индикатор ICC( предотвращение столкновения)- стер
ошибки, отключился, завёл машину- всё погасло.
В дате двс есть ... непонятные вещи... например- ignition time- 108 градусов, вне зависимости от оборотов двигателя.
На системе ICC был зависон- получилось стереть ошибки раза с третьего,
до этого связь с системой обрывалась...
В приложении скрин с ошибками после автоопроса
и коротенький файлик(RAR) текущих данных с ДВС- открывать через РС менеджер AUTO-i или разархивированный файл положить в папку C:\Program Files СarmanInternational\PCMANAGER\FLIGHTRECORD , затем открыть прогу AUTO-i ,потом загрузки, ну и смотрим данные...

Проверить другими сканерами/прогами не позволили хозяева тачки- им скорее на рынок надо было
Изображения
Тип файла: jpg Новый рисунок.jpg (20.6 Кб, 28 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar 20210323_енот.rar (5.3 Кб, 9 просмотров)
SIG2009 and dudaps like this.

Последний раз редактировалось denchiK27; 23.03.2021 в 13:04..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 14:05   #152 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Всем доброго здравия.

Сегодня были:

NISSAN Primera P12 QR25DD RHD 2002.
Диагностика N3Line по 7 и 12,13 ногам.
Всё отлично. Только в драйвере приходится переключать линии..
С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 14:31   #153 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac_2b Посмотреть сообщение
С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.
Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 14:43   #154 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denchiK27 Посмотреть сообщение
Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?
Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.
denchiK27 likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mac_2b за это сообщение:
denchiK27 (23.03.2021)
Старый 23.03.2021, 14:58   #155 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac_2b Посмотреть сообщение
Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.
N3Line - стандартный или расширенный ?
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 16:51   #156 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac_2b Посмотреть сообщение
С DAP4CS не нужно переключать линии,
Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.
denchiK27 likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:22..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 03:32   #157 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.
Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от denchiK27 Посмотреть сообщение
N3Line - стандартный или расширенный ?
Не расширенный, расширенный драйвер разработан специально под программу NISSAN CONSULT 3 PLUS.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 09:44   #158 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac_2b Посмотреть сообщение
Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.
Да не суть важно. Главное - работает.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 10:51   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.

Последний раз редактировалось kross500; 24.03.2021 в 10:52..
kross500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 11:28   #160 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kross500 Посмотреть сообщение
Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.
- на сайте написано всё про переключение [Только для зарегистрированных...]. Переключать нужно на 1,3,8,9,11,12 и 13 контакты плюс 7-й основной, т.е. 8 контактов, поэтому я сразу решил делать на основе DIP Switch - это очень компактный переключатель. Они бывают разные, и 12 битовые есть.
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PeVas80 за это сообщение:
kross500 (24.03.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.