Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2021, 12:54   #151 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Добавлю...
Ниссан Ноут 2016г. Автоопрос нашёл все системы, с ошибками и без...
Машина с автовоза, только привезли из Владика(да простят мне приморчане такое название их столицы), горел антиюз.
Ошибки в АБС по двум датчикам и по положению руля. Адаптер N3Line, ошибки стёр, адаптацию датчика положения руля сделал. В процессе диагностики горел индикатор ICC( предотвращение столкновения)- стер
ошибки, отключился, завёл машину- всё погасло.
В дате двс есть ... непонятные вещи... например- ignition time- 108 градусов, вне зависимости от оборотов двигателя.
На системе ICC был зависон- получилось стереть ошибки раза с третьего,
до этого связь с системой обрывалась...
В приложении скрин с ошибками после автоопроса
и коротенький файлик(RAR) текущих данных с ДВС- открывать через РС менеджер AUTO-i или разархивированный файл положить в папку C:\Program Files СarmanInternational\PCMANAGER\FLIGHTRECORD , затем открыть прогу AUTO-i ,потом загрузки, ну и смотрим данные...

Проверить другими сканерами/прогами не позволили хозяева тачки- им скорее на рынок надо было
Изображения
Тип файла: jpg Новый рисунок.jpg (20.6 Кб, 28 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar 20210323_енот.rar (5.3 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось denchiK27; 23.03.2021 в 13:04..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием