|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2021, 16:13 | #81 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Виталий, признательность моя не будет иметь границ, если поделитесь схемой...
Кстати, рад увидеть Вас здесь, являюсь Вашим давним поЧитателем, теперь и здесь буду следить за Вашим творчеством! |
04.03.2021, 16:20 | #82 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
|
- Вы в какой-то степени Гагарин, т.е. действительно первый, кто такое сделал!
Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт. |
04.03.2021, 17:22 | #86 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...
|
04.03.2021, 17:38 | #87 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.03.2021, 20:32 | #89 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
|
Да, в этом есть то же небольшая засада ... не все имеют N3Line. Я было то же загорелся купить, но потом китайцы "выпустили" SVCI ING, и энтузиазм что то поугас. Переходник очень простой ...4-5 деталек. Любой может спалить на коленке за 10-15 мин. А так просто у меня давние счеты с этими мерзкими HD78 ... давно на них охотился. Ну и капля по капле, и закономерная точка. )) У этих уродов еще и распиновка OBD разъема нестандартная. Зачем сделано хрен его знает. Наверное что бы переходники продавать еще баксов по 100.
Ребят, всем отпишусь попозже ... что то заиппался немного. Только прилез ... dudaps, Николай, черкани в личку ... ))) Последний раз редактировалось Виджар; 04.03.2021 в 21:23.. |
04.03.2021, 20:40 | #90 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
А кто может спросить у разработчиков эмулятора
Будет ли поддержка j2534 В принципе и вопрос с 24v решиться( с тем же самым сканматиком дпа5 несквик и т.д.) |
|
|