Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2021, 16:20   #82 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виджар Посмотреть сообщение
Привет. Сбылась и моя мечта благодаря этому проекту.
- Вы в какой-то степени Гагарин, т.е. действительно первый, кто такое сделал!

Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт.
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием