Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2021, 14:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 257
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Подбодрю тему...
Kia Mohave 2012г. 3.0 дизель для РФ рынка(2 VIN) Читает через К-лайн системы "на 7 ноге" разъёма OBD/
Как матерился уже Николай- выбор машины- квест для неспешаших никуда
людей...Ну, тут вопросы к карманскану, а утилита отрабатывает на ура !
Дата, тесты- всё работает! В ДВС с помощью тестов прокачали CR рейку,
пробовал запуск вентилятора, включение fuel pump, включение ламп на приборке- круиз например...
Кстати(?) в ланче тыкал тесты , включил режим 5000 об/мин...
На тахометре 4000 и не отключается до снятия клеммы с АКБ...
Тойота Аква( о5 же упоминаемая Николаем)2012г., всё работает на ура!
Пробега в гибриде не нашёл, но тесты делает, дату по-своему видит...
У корейцев своё понимание, что мы должны увидеть в дате.
В очередной раз подчеркну скорость работы - при наличии CAN, не успеваешь кнопки нажимать,
быстрее клавишами получается , чем мышкой... Моё мнение- очень удачное сочетание недорогого шнурка
и мультимарочной проги... Не хватает переключения К-линии, но, при
нужде- можно сделать переключение ручками, главное знать, что- куда...
По корейцам, при поступлении новых данных, буду докладывать...
На Mazda MPV 2001г. через ланчевский переходник пробовал почитать машину (17-pin) -
пытается считать ошибки, ошибок нет, правда их там и не было, после снятия АКБ, дату не считал...
К слову, ланч дату тоже не смог,но машину определил...
Продолжение следует......

Последний раз редактировалось denchiK27; 03.03.2021 в 14:58..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 19:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
По умолчанию

Привет. То же попробовал приобщится к "искусству" ))). Получил лицензию потихоньку пробую. Пока очень понравилось. У нас правда в основном Европа в почете ... но и Азиаты нередко заезжают. Есть много другого барахла, но и этот проект точно не помешает.
Цитата:
Сообщение от denchiK27 Посмотреть сообщение
:
В очередной раз подчеркну скорость работы - при наличии CAN, не успеваешь кнопки нажимать,
быстрее клавишами получается , чем мышкой... Моё мнение- очень удачное сочетание недорогого шнурка
и мультимарочной проги..

На Mazda MPV 2001г. через ланчевский переходник пробовал почитать машину (17-pin) -
пытается считать ошибки, ошибок нет, правда их там и не было, после снятия АКБ, дату не считал...
К слову, ланч дату тоже не смог,но машину определил...
Продолжение следует......
Да и по К-лайн пока что пробовал неплохо. MMC Lancer IX 2001 года 1.5Л. Моментальный коннект и такая же работа. И Сканматик и Лаунч несколько минут думают прежде чем соединится. Потом еще по комплетациям задолбают спрашивать ... а тут все моментом. ))
Mazda MPV 17 PIN а так же праворульную Milenia так же с 17 пин прекрасно смотрел ForScan. И ошибки и дата все в адеквате.. =0)
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 22:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Значит со старыми Маздами есть смысл использовать ELM327 (+ переходник) c DAP4CS, а не Commander, т.к. скорее всего диагностика там по J1850 PWM, а Commander как известно этот протокол не поддерживает.
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.