Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2021, 14:57   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Подбодрю тему...
Kia Mohave 2012г. 3.0 дизель для РФ рынка(2 VIN) Читает через К-лайн системы "на 7 ноге" разъёма OBD/
Как матерился уже Николай- выбор машины- квест для неспешаших никуда
людей...Ну, тут вопросы к карманскану, а утилита отрабатывает на ура !
Дата, тесты- всё работает! В ДВС с помощью тестов прокачали CR рейку,
пробовал запуск вентилятора, включение fuel pump, включение ламп на приборке- круиз например...
Кстати(?) в ланче тыкал тесты , включил режим 5000 об/мин...
На тахометре 4000 и не отключается до снятия клеммы с АКБ...
Тойота Аква( о5 же упоминаемая Николаем)2012г., всё работает на ура!
Пробега в гибриде не нашёл, но тесты делает, дату по-своему видит...
У корейцев своё понимание, что мы должны увидеть в дате.
В очередной раз подчеркну скорость работы - при наличии CAN, не успеваешь кнопки нажимать,
быстрее клавишами получается , чем мышкой... Моё мнение- очень удачное сочетание недорогого шнурка
и мультимарочной проги... Не хватает переключения К-линии, но, при
нужде- можно сделать переключение ручками, главное знать, что- куда...
По корейцам, при поступлении новых данных, буду докладывать...
На Mazda MPV 2001г. через ланчевский переходник пробовал почитать машину (17-pin) -
пытается считать ошибки, ошибок нет, правда их там и не было, после снятия АКБ, дату не считал...
К слову, ланч дату тоже не смог,но машину определил...
Продолжение следует......

Последний раз редактировалось denchiK27; 03.03.2021 в 14:58..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием