Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI


Like Tree249Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 12:20   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon2 DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI

Доброго здоровья всем.
Решил здесь создать тему по интересному проекту.
Первая причина - проект действительно заслуживает внимания.
Вторая причина - избавить профильную ветку от засирания.
Ибо источник проекта здесь:

[Только для зарегистрированных...]

Ветку создаю от себя и выражаю своё личное мнение.
Приветствуются мнения других. Они даже желательны.
Не приветствуется всякий срач, особенно политический, сарказм и оскорбления.
Итак...
У меня имеется в наличии, в том числе, CARMAN SCAN WI.
Плох или хорош этот бренд - дело вообще десятое. Но...
Меня заинтересовал данный проект тем, что выходят свежие обновления. Мой сканер получил последнее обновление от 2016 года. И всё. А VCI до сих пор поддерживается. Я подумывал уже о его покупке. "Пустой" новый стоит 35000. Плюс обновление туда-сюда 13000. А тут подвернулся его ЭМУЛЯТОР. КАСКАД не идёт ни в какое сравнение (CARMAN SCAN-I). Я общался с разработчиком. Он просто бросил проект. Сказав, что есть более серьёзные задачи. И на остальное нет времени.
Итак, эмулятор имеет свой серийный номер. Мной уже протестировано несколько машин. Нареканий нет. Установил последнюю корейскую версию от января 2021 года. Переключил на английский. Меня всё устраивает. Так как у меня, в основном праворукий японец, то опрос идёт по "нужным" ногам. Для корейцев придётся сделать переключатель на К - линию. Там опрос бывает по другим ногам. Но это задача для радиолюбителей из Дома пионеров. Кто в руке, кроме члена, умеет держать паяльник, тому дальше нет смысла продолжать жУванину.
Нет смысла выкладывать сюда подробные отчёты. Достаточно отписать: то-то и то-то - взял. Или - нет.
Я выложу скрины для наглядности. Чтобы было представление. Хотя уже выкладывал на стартерной ветке. Всем удачи.
TOYOTA HIACE 2016 год, праворукий. Нареканий нет.
psixoz55, darka7 and denchiK27 like this.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Andrey1842 (07.02.2021), lena0912 (28.03.2021), logo33 (06.10.2021), orel71 (21.03.2021), PeVas80 (22.01.2021), RD43 (01.02.2022), SIG2009 (22.01.2021)
Старый 22.01.2021, 13:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Правильно ли я понял что с TOYOTA через ELM только по CAN, через оригинальный ELM ЭМУЛЯТОР похоже не работает?

Последний раз редактировалось GASCHE; 22.01.2021 в 14:10..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 14:04   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Пробокс года 2003 вчера смотрел VAG KKL-двс, подушки, абс видит, ошибки трёт.тесты делает...
Сегодня решил поиграться ЕЛМ - в джипе 2001 г видит мотор, акпп.
Здесь только дата и ошибки, нужно делать "мультиплексор" из тумблеров,потом дальше пробовать. В конце "игр" ЕЛМ отвалился, не
понял я почему, то ли юсб мозг выносит, то ли прога...
Завтра будем попробовать проверять елм , ноут и т.д.
С обновлениями пока не очень понятно- изначально самая свежая из доступных на кармане стоит.На офсайте через код обновы- у меня WI
нету, поэтому, скорее всего по бороде пустят...

Последний раз редактировалось denchiK27; 22.01.2021 в 14:06..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение:
orel71 (21.03.2021)
Старый 22.01.2021, 14:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Мой сканер получил последнее обновление от 2016 года. И всё. А VCI до сих пор поддерживается. Я подумывал уже о его покупке. "Пустой" новый стоит 35000. Плюс обновление туда-сюда 13000. А тут подвернулся его ЭМУЛЯТОР. КАСКАД не идёт ни в какое сравнение (CARMAN SCAN-I).
Тут так же не понятно, если покупать CARMAN SCAN-I, то зачем покупать эмулятор?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 14:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Бета-тестерам бесплатно эмулятор на несколько месяцев...Пока так...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 17:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Я давно интересуюсь вопросом диагностики SssangYong, т.к. владею SssangYong Actyon первого поколения. Адаптер K+CAN Commander 1.4 у меня уже давно, я его покупал ещё лет шесть назад для каскад, но как выяснилось - мой СсангЁнг каскад даже "не нюхает", поэтому Коммандер просто валялся без дела. По вопросу диагностики СсангЁнга мне известно, что прибором выбора является либо дилерский SsangYong DSM, либо Carman Scan, т.к. разработала их одна и та же корейская фирма. Профессиональным диагностом я не являюь, поэтому такие приборы мне, или даже в складчину, приобретать нет смысла. SsangYong DSM имеет космическую цену, оригинальный Карманскан мне тоже не по карману - более новый аналог VCI, CarmanScan i-100 стоит 1250 евро.

Тестирую DAP4CS уже более года. В начале было довольно скептическое отношение к эмулятору DAP4CS. Но при первом же подключении к ЭБУ - удача, чему я был очень рад. Проблем по диагностике не было никаких, всё очень быстро и стабильно работало. Но проблема была в другом. Вся диагностика у моего Актиона идёт по К-линии, CAN-шина там есть, но для диагностики она не используется. Каждый блок выведен отдельно в диагностический разъем через отдельные К-линии. Поэтому не долго думая я заказал в Китае на Алиэкспрессе нужные детали для того, чтобы сделать переключатель К-линий. Ещё заказал нормальный K+CAN Commander 1.4, т.к. у моего "синего шнурка" внутри оказался чип PIC18F248, поэтому такой адаптер не подошел бы для диагностики других авто, где используется CAN-шина. В довесок заказал на Али два "нормальных" ELM327 на пробу, но разных по исполнению, почему два, потому что везде пишут, что качество их очень разное.

В итоге смастерил свой переключатель К-линий и смог добраться до всех блоков помимо двигателя - до ESP, AirBag, коробки, раздатки. Меня больше интересовала возможность диагностики ESP, т.к. были ошибки, и ещё нужно было менять тормозную жидкость в системе и прокачивать тормоза, а сделать это можно в моем случае только с помощью прибора. Классическим методом нажимания на педаль старую жидкость не выгнать из блока ESP. Занимался заменой ТЖ летом в гараже - один, без помощьников. Всё нормально прокачал, действовал по инструкции - как описано в сервайс мануале на Актион. DAP4CS и Карманскан сделали свою работу. Да... Использовал для этого даже не K+CAN Commander 1.4, а блютус-ELM327. Как оказалось оба купленных в китае ELMа нормально работают.

Карманскан и DAP4CS установлены на планшете Onda V80 Plus (Intel Atom Z8300 1.44GHz Quad Core, ОЗУ 2GB, ПЗУ 32GB). Установлена Win10-64 LTSB. Экран 8 дюймов, но для Auto-i хватает. ELM327 по блютусу удобнее, чем K+CAN Commander 1.4, но лучше использовать именно Commander.
Изображения
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-1.jpg (107.7 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-2.jpg (133.4 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-3.jpg (97.0 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-4.jpg (106.6 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-5.jpg (106.7 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-6.jpg (88.4 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-7.jpg (107.3 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-8.jpg (74.5 Кб, 61 просмотров)
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PeVas80 за это сообщение:
orel71 (21.03.2021)
Старый 22.01.2021, 17:35   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Переключатель-переходник делал под свой СсангЁнг Актион. За основу взял идею, которую видел на Ютубе. Там такой красный переключатель ставили на ELM327, чтобы сделать универсальный ЕЛМ. В принципе можно сразу поставить на адаптер (или на ЕЛМ или на Коммандер) - будет ещё проще.
Изображения
Тип файла: jpg k-line-switch-1.jpg (163.1 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg k-line-switch-2.jpg (156.9 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg k-line-switch-3.jpg (175.7 Кб, 110 просмотров)
SIG2009, alexstv and denchiK27 like this.
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 18:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

У меня есть качественный ELM v.1.5. Всего пару-тройку раз подключал.
Покупал очень давно, вместе с командером, кстати. Лежит тоже, жрать не просит.
Но я как-то не сдружился с блютусами. Это чисто индивидуальный выбор. Не знаю, смотрю - шланг подключен и всё нормально. Чисто психологически. Поэтому элээмку даже не пытаюсь проверить. Хотя, не сомневаюсь, что будет хорошо работать. Но раз у меня есть командер шланговый, то буду через него.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 18:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Хотя, не сомневаюсь, что будет хорошо работать
Нет, с TOYOTA не будет, не возможно изменить длительность импульса инициализации и обмениваться длинными сообщениями по K-Line.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 19:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
по K-Line.
Так это на старых. На свежих-то через КАН. В том-то и смысл проекта, что есть СВЕЖИЕ обновления. Бюджетный вариант для свежих машин.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
S2000 (16.02.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.