|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика Коми с.Объячево ул.Мира 7
Авто: газель-фермер дв камменз
|
![]()
Всем здравствуйте! У меня есть большая проблема,с данным сканером ,.Было так....Стояла у меня флешка поставил её ещё в том году чтоб не потерялась и постоянно выходило сообщение SD карта пуста я это сообщение игнорировал,но вот недавно решил её вытащить посмотреть сколько гегов ,поставил обратно ,вышло сообщение :ВАША SD КАРТА ПУСТА; Дальше пишет отформатировать или нет ,я нажал отформатировать,ведь всё равно пустая....На следующий день приехала машина на диагностику,открываю программы а там всё пусто ,получается что обновление программ записывалось на эту карту так что ли.....!! Почему она писала тогда что она пуста....НЕ ПОЙМУ .Лицензия у меня закончилась а денег на новую нет, Вопрос к спецам можно ли как то восстановить программы старые они меня пока устраивали или всё же придется покупать лицензию на обновление программ.Спасибо за внимание жду ответа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
|
![]()
Если флешка определяется компом, то можно попробовать восстановить данные специальными программами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Опель Земфира
|
![]()
может у тебя диски по буквам после извлечения флешки переименовались и поэтому не находятся обновления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика Коми с.Объячево ул.Мира 7
Авто: газель-фермер дв камменз
|
![]()
Отдал профессионалам,но т к уже неделю от них никаких вестей придётся покупать.Для хорошей диагностики,денег не жалко,просто у меня двигатель на моей газели камменз,показал братский кулак (120000)пришлось вложить туда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
![]()
нет тут совсем другое у друга такой же Аytel Maxisys Pro
проблема решилась переустановкой программы для Аytel более новой версии и замены более быстрой флешки как у сканера G-scan и обновления пошло и работа быстрей но это сделали все в центре в МОСКВЕ Аytel вот ссылка куда обращаться |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Юран1954 за это сообщение: | Рубцов Игорь Витальевич (16.02.2024) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: opel corsa
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|