|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2014, 12:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
|
AUTUOCOM CDP+Программирование блока ABS на Skoda Superb и выстрелившие подушки безопасности
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система: 1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код? Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?) 00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение 1214 - Unknown fault code 00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение 00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый 00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение 00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение 00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый 00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый 00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому! Последний раз редактировалось danil0604; 26.04.2014 в 12:14.. Причина: Изменение заголовка |
26.04.2014, 13:02 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Не забудьте расписку взять с клиента на это. |
|
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение: | danil0604 (26.04.2014) |
26.04.2014, 18:41 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | danil0604 (27.04.2014) |
27.04.2014, 20:59 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение: | danil0604 (29.04.2014) |
27.04.2014, 21:30 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
|
Сопротивление резистора на пиропатроны 2.2-2.5 Ом.
Последний раз редактировалось enteran; 27.04.2014 в 21:30.. |
Сказал Спасибо enteran за это сообщение: | danil0604 (29.04.2014) |
07.05.2014, 10:55 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Эпика
|
Ээхх...начинающие...
Пока в блоке краш сигнал программатором не выправишь-хоть увешай его новыми подушками,хоть сопротивлениями.Лампа не погаснет на торпеде.По программатору другая тема.Три ему eeprom и будет тебе счастье... |
10.05.2014, 03:28 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
|
Ошибки спорадические (у вас переведены как "прерывистые") - сохранённая в памяти ошибка, которая во время сеанса диагностики уже не присутствовала. Ошибка датчика угла поворота у вас как раз сохранённая. Калибровка производится в большинстве случаев поворотом руля до упора влево и вправо при включённом зажигании.
многие из сохранённых ошибок появляются из-за отключения датчиков или исполнительных устройств при включенном зажигании. Также при низком напряжении АКБ или при отключении оной. сохранённые ошибки стираются из памяти без замены частей. Постоянные можно стереть только после устранения дефекта. Тупо верить прибору нельзя. Всегда нужно смотреть действительные значения и делать выводы. А для этого нужно ясно представлять как работают устройства систем и как они взаимодействуют между собой. И помнить, что сейчас ковырять современный автопром сравнимо с прогулкой на минном поле. Удачи. Последний раз редактировалось Владимир Бахтин; 10.05.2014 в 03:33.. |
Сказал Спасибо Владимир Бахтин за это сообщение: | danil0604 (11.05.2014) |
|
|