Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

AUTUOCOM CDP+Программирование блока ABS на Skoda Superb и выстрелившие подушки безопасности


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Владимир Бахтин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 12:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
По умолчанию AUTUOCOM CDP+Программирование блока ABS на Skoda Superb и выстрелившие подушки безопасности

Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!

Последний раз редактировалось danil0604; 26.04.2014 в 12:14.. Причина: Изменение заголовка
danil0604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 13:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil0604 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!
Скользкая это тема с айрбэгами и подсудная.
Не забудьте расписку взять с клиента на это.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
danil0604 (26.04.2014)
Старый 26.04.2014, 18:41   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil0604 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?
Здесь на счет кодировки больше помогут VAS,VCDS и считыватели командеры и так далее, на счет арбег единственно что можно сделать это все востановить купив все пирапотроны и всякую дребедень и основные подушки должны быть поставлены при этом можно не покупать новый блок и сделать ему сброс крешдаты...и на этом заработать немного....остальное все должно стаять рабочее.....если опыта нет -от греха подальше не связывайтесь с этим....потому что случится ниточка сразу к вам приведет моментально и будете загорать в четырех стенках.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
danil0604 (27.04.2014)
Старый 27.04.2014, 20:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil0604 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!
Пиропатроны можно сопротивлениями обмануть.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
danil0604 (29.04.2014)
Старый 27.04.2014, 21:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Сопротивление резистора на пиропатроны 2.2-2.5 Ом.

Последний раз редактировалось enteran; 27.04.2014 в 21:30..
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо enteran за это сообщение:
danil0604 (29.04.2014)
Старый 07.05.2014, 10:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Эпика
По умолчанию

Ээхх...начинающие...
Пока в блоке краш сигнал программатором не выправишь-хоть увешай его новыми подушками,хоть сопротивлениями.Лампа не погаснет на торпеде.По программатору другая тема.Три ему eeprom и будет тебе счастье...
abstraxionist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 13:40   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Об этом уже писали.
Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
при этом можно не покупать новый блок и сделать ему сброс крешдаты..
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 03:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Ошибки спорадические (у вас переведены как "прерывистые") - сохранённая в памяти ошибка, которая во время сеанса диагностики уже не присутствовала. Ошибка датчика угла поворота у вас как раз сохранённая. Калибровка производится в большинстве случаев поворотом руля до упора влево и вправо при включённом зажигании.
многие из сохранённых ошибок появляются из-за отключения датчиков или исполнительных устройств при включенном зажигании. Также при низком напряжении АКБ или при отключении оной.
сохранённые ошибки стираются из памяти без замены частей. Постоянные можно стереть только после устранения дефекта.
Тупо верить прибору нельзя. Всегда нужно смотреть действительные значения и делать выводы. А для этого нужно ясно представлять как работают устройства систем и как они взаимодействуют между собой.
И помнить, что сейчас ковырять современный автопром сравнимо с прогулкой на минном поле.
Удачи.
vilber likes this.

Последний раз редактировалось Владимир Бахтин; 10.05.2014 в 03:33..
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир Бахтин за это сообщение:
danil0604 (11.05.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.