Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom Delphi 2013 Release 1 (2.13.1) CARS and TRUCKS


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 14:26   #1291 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАРУБИН Посмотреть сообщение
И еще один вопрос ,можно Авто ком установить и Делфи работать будет ,или смысла в этом нет это одно и тоже?.Сильно не пинайте я из Луганска не много из жизни выпал на несколько месяцев в связи с войной и отсутствия нета и связи.
Одно и то же. Только вот на Delphi без проблем ставятся дополнительные лицензии, а вот Autocom при такой операции уходит в аут.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 21:43   #1292 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Хочу поделиться информацией о работе разных версий сканеров и ПО на одной "проблемной" машине:

Пациент - VW Bora 1999г бензин 2,3л AGZ механика.
Сканеры и ПО заведомо оттестированы и исправны.

1. Сканер - Autocom CDP+ v3.0 двухплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Прочитал иммо, ABS и SRS. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял приборку и двигатель.

Я проверил прибор на стенде - при выборе приборки и движка даже не плюет запросы. Тишина.

2. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Я предварительно уже провери его на столе - при выборе приборки и движка уверенно долбит в 7 и 15 ноги.
Прочитал иммо, ABS, SRS и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял двигатель.

3. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2012.3.
Прочитал иммо, ABS, SRS, двигатель и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал.

К чему я это написал:
1. Очевидно, что двухплатный CDP+ по части и легковых машин не коммутирует правильно релюхи. Не гут.
2. Программисты тоже люди и в новых версиях делают ошибки, теряя совместимость с частью машин.

P.S.
Я разумеется делал попытки на каждой версии софта подключится другими годами и марками авто, но тщетно.
Методом проб и ошибок я оставил для работы две версии ПО Autocom CDP+ 2013.3 и Delphi New VCI 2012.3.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 22:43   #1293 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Librus, на днях на пассате Б5+ 2001 года не смог достучаться до двигла и акпп. Точнее смог, но только по еОБД. Прибор New VCI v3двухплатник, Delphi 13.3.3
metel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:03   #1294 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metel Посмотреть сообщение
Librus, на днях на пассате Б5+ 2001 года не смог достучаться до двигла и акпп. Точнее смог, но только по еОБД. Прибор New VCI v3двухплатник, Delphi 13.3.3
Думаю аналогичный случай. А что касается еOBD - так и эта бора хоть и 99 года, но читалась по eOBD. Только вот все ошибки что у нее были носили минорный характер и ЧекЕнжин не зажигали. Следовательно в моем случае и пользы от этого было ноль.

Последний раз редактировалось Librus; 12.10.2014 в 23:03..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:17   #1295 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

metel, и [B]Librus[B] для vag группы ваших годов есть тот же k-line адаптер и vag-com. Ну а что касается autocom-а, к грузовому авто подключите Autocom CDP+ v3.0 двухплатный и поймете всю прелесть cdp+ одноплатника.

Последний раз редактировалось evol; 12.10.2014 в 23:17..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:17   #1296 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Хочу поделиться информацией о работе разных версий сканеров и ПО на одной "проблемной" машине:

Пациент - VW Bora 1999г бензин 2,3л AGZ механика.
Сканеры и ПО заведомо оттестированы и исправны.

1. Сканер - Autocom CDP+ v3.0 двухплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Прочитал иммо, ABS и SRS. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял приборку и двигатель.

Я проверил прибор на стенде - при выборе приборки и движка даже не плюет запросы. Тишина.

2. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Я предварительно уже провери его на столе - при выборе приборки и движка уверенно долбит в 7 и 15 ноги.
Прочитал иммо, ABS, SRS и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял двигатель.

3. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2012.3.
Прочитал иммо, ABS, SRS, двигатель и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал.

К чему я это написал:
1. Очевидно, что двухплатный CDP+ по части и легковых машин не коммутирует правильно релюхи. Не гут.
2. Программисты тоже люди и в новых версиях делают ошибки, теряя совместимость с частью машин.

P.S.
Я разумеется делал попытки на каждой версии софта подключится другими годами и марками авто, но тщетно.
Методом проб и ошибок я оставил для работы две версии ПО Autocom CDP+ 2013.3 и Delphi New VCI 2012.3.

а WOW программой диагностировали
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 12.10.2014 в 23:27..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:24   #1297 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evol Посмотреть сообщение
metel, и [B]Librus[B] для vag группы ваших годов есть тот же k-line адаптер и vag-com. Ну а что касается autocom-а, к грузовому авто подключите Autocom CDP+ v3.0 двухплатный и поймете всю прелесть cdp+ одноплатника.
А всего в природе существует несколько сотен или тысяч сканеров. И?
Есть у меня и то и другое, но обсуждается ж работа автокомов да делфи в этой ветке.

А плюсах и минусах каждой вариаций приборов мне точно рассказывать не надо. Благо уже статистику накопил. И лишь вывалил ту информацию ,которая не является общеизвестной. Могу и не тратить на это свое время
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:35   #1298 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
А всего в природе существует несколько сотен или тысяч сканеров. И?
Есть у меня и то и другое, но обсуждается ж работа автокомов да делфи в этой ветке.

А плюсах и минусах каждой вариаций приборов мне точно рассказывать не надо. Благо уже статистику накопил. И лишь вывалил ту информацию ,которая не является общеизвестной. Могу и не тратить на это свое время
я ни в коем разе не пытался обидеть. просто смысл использовать автоком в vag-ах, тем более этих годов. возможно кому-то эта информация пригодится.

Последний раз редактировалось evol; 12.10.2014 в 23:35..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:53   #1299 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evol Посмотреть сообщение
я ни в коем разе не пытался обидеть. просто смысл использовать автоком в vag-ах, тем более этих годов. возможно кому-то эта информация пригодится.
Смысл может быть в том, что сканеры покупают не только матерые диагносты, которые и без сканера авто "чуют", но и гаражные умельцы и просто пользователи или начинающие, у которых нет набора марочных клонов. Я сталкиваюсь с такими людьми часто. Для них это может быть полезным.

---
И к слову. У моего приятеля Ауди 100 1992 года с двигателем ABC. Так ккл с вагком его не берут, а автоком хоть и с подвисаниями но читает. Проводка там ох и ах. Не всегда типовые решения работают.

Последний раз редактировалось Librus; 12.10.2014 в 23:55..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 01:28   #1300 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А не кажется вам ребятки что в связи что на шестизначном двухплатнике в самом приборе наделали косяков и программа как бы имется двух видов для ds150 и скажем ds350-одним словом прогаммы отличаются-одна для одноплатника, другая для его модификации двухплатника.

В давние врема на версии 2012.3.0 первый одноплатник 100251 просмотрел более более 500 авто и прейдя на версию 2013.1 еще 200 и почти 95% связь с двиглом была полюбому

А вот с пятизначным номером прибор мой на версии 2013.3.3 спотыкнулся на форде 99 года что дельфи что wow, хотя фиесту 96 года взял в лет на 2013.1 ds350 -вот и думай и вообще на 2013.3.3 пятизначный неохотно заглатил прошивку новую- по фордам вообще не бьет по 7 пину- так что какая то канитель в итоге непонятная.
Можно конечно использовать 2 прибора- один прибор скажем иметь 2012.3\2013.1 и WOW 5003 с его прошивкой и второй прибор уже 2013.3.3 и выше с wow 5007 с их прошивкой- другова варианта пока не вижу

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2014 в 02:06..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.