Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 09:26   #2011 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:32   #2012 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?

Последний раз редактировалось mulderx; 26.12.2015 в 09:35..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:48   #2013 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:54   #2014 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: voronezh
Авто: Opel Vectra
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение

Дауны
Уже спорят со Шведами.
Скоро права на их продукт предьявят
Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал

----------



Чет с релюхами кана у тебя. Ремонт нужен.

----------

Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю.

----------

Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки.

----------

Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes.

Да простит админ немного песни.
[Только для зарегистрированных...]
а как их проверить? с чего начать?
dolgovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:57   #2015 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке
Это я к тому,что Vbat(7) и K(6) схемы SI9241AEY идут на реле RE1002. При переполюсовки реле не сработает и эти линии весят в воздухе.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:58   #2016 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:59   #2017 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.
Чудик...про стеклянный уже напоминал...схемы инверторных сварочников тебе не знакомы....и это факт....
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся....
Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения???
И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает...
С 48 вольтовой бортсетью не предлагать....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:02   #2018 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать
Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца?

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 10:04..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:04   #2019 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет
Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.

Последний раз редактировалось motordig; 26.12.2015 в 10:07..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:06   #2020 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.

Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?.

Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки..

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 10:11..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.