|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2015, 09:32 | #2012 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
|
Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?
Последний раз редактировалось mulderx; 26.12.2015 в 09:35.. |
26.12.2015, 09:48 | #2013 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.
|
26.12.2015, 09:54 | #2014 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: voronezh
Авто: Opel Vectra
|
Цитата:
|
26.12.2015, 09:59 | #2017 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся.... Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения??? И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает... С 48 вольтовой бортсетью не предлагать.... |
|
26.12.2015, 10:02 | #2018 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца? Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 10:04.. |
26.12.2015, 10:04 | #2019 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.
Последний раз редактировалось motordig; 26.12.2015 в 10:07.. |
26.12.2015, 10:06 | #2020 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.
Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?. Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки.. Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 10:11.. |
|
|