Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 11:49   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Перходничёк то не простой! Может это и не тот.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось motordig; 24.12.2015 в 11:52..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 11:56   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию


Да попробуйте логику работы к-л драйвера понять.
А не бороться с фронтами для начала.

Хорошего Рождества

----------

motordig, хорошая ссылка, давно бы так .

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 24.12.2015 в 11:57..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 11:57   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:09   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
когда подключался CASCADE то 1 пин на землю потом врубаешь зажигание и все соединяется
Уже близко!
Горячо

----------

Есть такая штука-реле называется.
Слышали?
Транзисторы опасно вам доверять.
Вы калайдер сотворите
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:16   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Уже близко!
Горячо

----------

Есть такая штука-реле называется.
Слышали?
Транзисторы опасно вам доверять.
Вы калайдер сотворите
А вам бана мало. Вам нужно вбанить при встрече, а то уняться не можете. Все впечатление от ветки вы портите в лице Драв и этого ника. кукушку поправьте
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:21   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
А вам бана мало. Вам нужно вбанить при встрече, а то уняться не можете. Все впечатление от ветки вы портите в лице Драв и этого ника. кукушку поправьте
Без меня проблему не решили, а дров отдыхает.
Как вы диагностику делаете.?
Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник".
Хамство это плохо.

3 дня проблемка висела.
У нас за такое пацанский подгон делают

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 24.12.2015 в 12:32..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Без меня проблему не решили, а дров отдыхает.
Как вы диагностику делаете.?
Там 2 окна же выскакивает-в одном написано-"силовой переходник".
Хамство это плохо.

3 дня проблемка висела.
У нас за такое пацанский подгон делают
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:48   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Черти- одно слово только.
Нули вы без Дрова.
Теперь он не вернется.
Зачем человку в душу насрали?

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 24.12.2015 в 14:00..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:41   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 593 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!
Изображения
Тип файла: jpg GBA_OBD 1.jpg (82.1 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось zamj; 24.12.2015 в 14:44..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 15:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Пока чисто схематично! При отключенном USB, при подачи питания на 16 ножку адаптера 12 вольт и дальнейшем увеличении до 26 вольт, на V-bat 12 вольт, на Vcc +5 вольт, не понятно почему сигналы CS через резисторы 10 ком подтянуты к Vcc +5 вольт, при этом на нем 1.05 вольт! В даташите на ножку CS при таком включении, минимальное 10 ком, как бы норма 20 ком, максимально 40 ком!
При чём тут кОмы? cs это инверсный вход "Chip Select, Input". 1.05 вольт это согласно даташиту логический ноль со всеми вытекающими. Вход cs 9241 управляется с ARM.

Последний раз редактировалось ban2110; 24.12.2015 в 15:50..
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.