![]() |
ниссан мурано только 2005 и 2006 год,блоки видит ,ошибок нет,но ошибки есть .
ну да ладно ,сами просили . |
Определённо японцы не конёк автокома. Зато Vag достойно. Caddy 2005 и vin пробил и увидел блоки до которых добраться не могли ошибкостиратели. Конкретно проблема с рулевым управлением
|
Осторожно при прописки ключей всяких, на вагах как помню , в старых вариантах приходилось прописывать и привязывать скажем 2 ключа поочереди. В VCDS сразу, количество и потом успевай в зажигание ключи вставлять. Как в этой версии - не знаю, еще не пробывал.
|
Цитата:
|
На счет переходиков к разным моделям. Заставили таки грузовые и легковые смотреть. Новость такая- поменялось на многих марках как на грузовых так и легковых коммутация по пинам для шестизначного - от прошивки 1430 и выше, так что самодоведенные до ума переходники уже не катят теперь. Все по новой.:smile:
|
:shock:
то есть? скажите более развернуто. да и опять же. если поменялась, то как тогда оригинал работает при всем этом. тогда может есть смысл, дабы включение реле небыло геморным, использовать те прошивки, которые китайцы шьют |
Не могу сказать развернуто, потому как
чтобы конкретизировать мне нужно месяцев так 4-5 потратить. Сунулся туда сюда по маркам, смотрю чет не то, обычно достаю свой светодиодный пробник на ОБД2. Видно учли- все, сколько могли косяки о которых мы кричали и добавли протоколов на старье всякое. Потому еще и раньше советовал сделайте себе гребанный светодиодный переходник. Не обязательно как у меня - можно проще. Хорошая палочка выручалочка, как то не приятно если спец не может к авто зацепиться-а тестером устанешь мерить под торпеды башку просовывая или под капотом согнувши.. Двигаемся вообщем вперед с оглядкой назад, для тех кто недавно приобрел легче все по новой, ну а для тех кто от старого не может отказаться пусть на нем и мучается. Новичкам - нет смысла повторять того что уже не надо.:wink: |
motordig, может внесет ясность по данному посту.
лично я с момента покупки прозвонил все переходники. у меня они все разборные. сравнивал с документацииями и мануалами по авто. вопрос возник только по iveco 30 pin. и то я его непеределывал он и так работает. ---------- Цитата:
немного не понятно о старых авто. например какие? |
Цитата:
|
Цитата:
Дров ужо изоврамшись...высасывает всякую чушь для шевеления на форуме.....скучно ему.... Как то вот так...:wave::wave::wave: По распиновкам на кархелппе целая тема...расписано очень подробно... |
Цитата:
|
Цитата:
Это же изменение pin каснется не только клонов и переходников, но и оригинала и переходников. а если так то должна быть аля отзывная компания по замене в связи с тем то тем то |
Цитата:
4-pin двигатель Actros,Atego , а 14-pin двигатель Sprinter. На приборе будет на 7(16pin). Значит и переходники будут отличаться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
у нас 3 спринтера разных годов. сбоев в переходнике не обнаружено
|
Цитата:
|
Цитата:
А митсубиси 12+16 и т.д. море переходников нет, потом программа медленных кодов и много премного чего. Давайте уже инфу полезную приносите-хватит бесмысленных споров, которые делу мешают только. Тогда никому скучно не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Покажите пожалуйста какой у вас пробник OBD. |
Цитата:
|
Цитата:
На грузовой ветке побольше инфы на эту тему.... Я пользуюсь только одноплатными..читают надежней по всем маркам.... По переходжнику 14 пин...если не облегченный...то есть кабель 14 жильный...берет и спринтеры и актросы...мультиплексор приборчика эти различия автосов знает... |
Здрасте - пора на диссертацию писать.:super::biggrin:
Давай доказывай свои мысли фактами -картинками и прочим. На основании чего такие выводы. Примерыи доказательства? В студию. |
Цитата:
И эта проблема была не в пинах. Буквально дней 5 назад человек переделал по совету draw и MAN взял все блоки. |
Человек из БР даже видео снял для всех-как это так вот случилось:thumbup::biggrin:
А кто то не заметил-потому как в академики метит.:biggrin1: |
поделитесь? не очень интересно как данная проблема была решена
по лансеру 9 вопрос пока снят. на столе данное ПО отрабатывает четко. Будет авто проверю |
Цитата:
|
motordig, wow обновленной я так понимаю не будет больше?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот пожалуйста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вперед и ближе все там рсписано- как что и почему. И самое главное зачем |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=mulderx;393314]motordig, может внесет ясность по данному посту.
лично я с момента покупки прозвонил все переходники. у меня они все разборные. сравнивал с документацииями и мануалами по авто. вопрос возник только по iveco 30 pin. и то я его непеределывал он и так работает. ---------- про пробник идею вынашиваю давно. а пока спасаюсь справочником bosh. можно фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=logo33;393373]
Цитата:
А то что на кар:help: - так и хорошо у них там википедия своя-вообще забанили на пожизнено-заумный форум. Ну их нафиг- наш ум весь резанули не спросясь. Молодцы..у-..цы. Куда деревне к академикам лезть то. |
[QUOTE=logo33;393373]
Цитата:
Все блютузное в топку....машин много транзитных....все уехавшее чаще с концами.... |
Хорошая мысль- удлинитель то получше чтобы в руках держать и видеть че твориться да шоб коммутировать можно было -а платку с каном для командера с каскаде емулем или другими девайсами, которых море замострячить, потому как интересно и что с авто идет и с тестеров-потом уж стыковать это дело:shock:
|
[QUOTE=logo33;393373]
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я до сих пор им мучаю старье - удивительно-но работает
Получается три мульта- сравнить при спорных диагах можно Старье до сих пор крепкое-мерины там мустанги и кадилаки со всячиной, народу нас любит с ними заниматься |
Цитата:
|
Чтот переделывают,все переделывают? Может проще так, от fantomel.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] дальше соображалка и знание распиновок и протоколов |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot