Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

zamj 29.12.2015 10:57

Draw,ценный деревянный кадр, просто может tja1050 бракованный какой-то, лучше конечно поменять на tja1051.Мало ли с какой провинции автоком,все бывает, от некачественных деталей, до нормальных поставленных!Клон это кот в мешке!Причем здесь плату резать,переделывать!

ZAMJ0 29.12.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 396889)
сообществу решив данную пролему никто не запрещает заниматься прицепами или вы предлагаете одному всех кормить. к тому же вы же писали о ценности информации. ну и где цена то в денежном эквиваленте.

----------

при желании вабще можно обойти мультиплексор и спокойно работать напрямую если не деревянный. так и делают многие изи за китайского брака

Дело не в том что там за инфа, дело в другом. Вы сообща распелили пилой этот китайский автоком за 40 евро в прямом смысле. То что предлагают ваши друзья это полная чушь. К вам ничего не имею Любая информация полезная полезна. Но для решения каких то проблем вы сами должны иметь вспомогательные инструменты. Ускоряющие решение проблемы или поднятых вопросов... Как например тот же самый гребанный пробник и т.д. Тогда это будет быстро и чеко. А так получается что от 12 вольт клон дымит, а от 24 он горит синим пламенем от гадания на кофейной гуще.

Можно и по сети 220 вольт пееменного передавать и принимать инормацию используя соответсвующие фильтры. Это для пинка.

zamj 29.12.2015 11:21

Вложений: 2
А вот и косячок, стоит только взяться!:wink:

ZAMJ0 29.12.2015 11:28

Хотя бы из этого утверждать. Если оф заявлен сей продукт и есть на него программа и железка это делает, которая не сильно от оригинала, то решение находится просто. Чтобы проверить предположение и утвердить нужно его закрепить на практике. Также и с переделкой драва. Он ничего не пилил, ничего не навешивал и городил. Привел прибор к рекомендациям даташитов. Проверил на практике. Пол года прошло. Полет нормальный. Ничего не не дымит и не горит. Это положительный подход, остальные подходы приводят к отрицательным результатам и непредсказуемости.

zamj 29.12.2015 11:32

Draw, глаза протри или очки, если они у тебя запотели! По ходы ты не очень в электронике! Причем тут подход,отрицательные результаты, я опираюсь на даташиты!

ZAMJ0 29.12.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 396905)
А вот и косячок, стоит только взяться!:wink:

Это твой тестер ? Смотрю там вроде Im1117. Вместо крякнутой пробыва. У тебя опять ошибка. Видно батарейка дохлая в мультиметре. Номиналы на cmd резисторах 101.Это значит 100 Ом. Ставить резюки 1% погрешности китайцы конечно не будут. 10% максимум 5% погрешности. Вот и считай 110 может быть запроста плюс кривой мультиметр и кривые руки. :smile:

mulderx 29.12.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 396918)
Это твой тестер ? Смотрю там вроде Im1117. Вместо крякнутой пробыва. У тебя опять ошибка. Видно батарейка дохлая в мультиметре. Номиналы на cmd резисторах 101.Это значит 100 Ом. Ставить резюки 1% погрешности китайцы конечно не будут. 10% максимум 5% погрешности. Вот и считай 110 может быть запроста плюс кривой мультиметр и кривые руки. :smile:

дей2ствительно один косячный смд резистор. у меня все верно все по 100 ом. маркировка 01А тестером четко 101

ZAMJ0 29.12.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 396909)
Draw, глаза протри или очки, если они у тебя запотели! По ходы ты не очень в электронике! Причем тут подход,отрицательные результаты, я опираюсь на даташиты!

А вот здесь может ты и прав. Нахрена 2 одинаковых этих кандрайверов. Пинок. Если предложенный тобой кан для грузовых подходит по цоколевке почему бы его туда и не вдуть со своей обвязкой. Опять же нужно все проверить.юОпределить какой для каких протоколов. Взять опять пробник и по программе смотреть что происходит. Откуда идут запросы. Таким образом понять какой из них что. Потом посмотреть протоколы для окончательного решения. Потом типовое решение от шита. Переделка.Тестирование. После того как все удачно пройдет.. Ты внес свою лепту в общее дело. Получаешь аплаус.

zamj 29.12.2015 12:04

Это который помер через год работы, ну как то работал, через раз! С фордами проблемки были по сан! Один возможно 500кгц,250 кгц, другой ниже,125кгц,50 кгц

tevevet 29.12.2015 12:04

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 396889)
сообществу решив данную пролему никто не запрещает заниматься прицепами или вы предлагаете одному всех кормить. к тому же вы же писали о ценности информации. ну и где цена то в денежном эквиваленте.

Для EBS-E альтернативы B10011S нет...


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.