![]() |
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.:cool:
Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут На рутреке такая же хрень-ваще задница ---------- seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет:biggrin: |
Цитата:
draw глянь тебе понравится (смотреть полностью) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот нашол про транзисторы сав смотрю вспоминаю базовые понятия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Это знал в 6 классе в радиокружке дома пионеров
Ну и от меня-насчет глупости очередной мноюнеувэаемых людей
На счет блоков в АВТО
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут:bad: :biggrin:
:shock::help: |
Вложений: 4
Цитата:
Был к своему удивлению сильно разочарован, это версия 2013.3 с незначительными доработками, интерфейс и базами частично от 2014.3. Автор решил сделать ее активацию от autocom cdp+ generic. Поэтому и ключи свой, В общем после небольшой переборки ее можно активировать ключом от hex2stuff даже базы будут полнее. A можно просто поставить версию 14.2 (та что при старте выдает 2013.3) полностью активировать и подменить 1 файл main.exe (получите 2014.3 без hex2stuff) соответственно и базы будут 14.2. Мне вообще кажется что это и есть 13.3 с новой зарисовкой :thumbup: Оформление от новых программ (в папке +XML 2015.2+ и +XML+) ставить не советую - работают не корректно - жрут ресурс а функционала нет, того что есть на этих версиях (например в информации для авто). Разве что глаз радует. |
Вложений: 1
детки смотрим и понимаем какую глупость некоторые несут Дядя прежде чем выкладывать, стоит самому посмотреть где применяются полевые транзисторы!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin:
IGBT-По своей внутренней структуре БТИЗ представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. Управляющий электрод называется затвором, как у полевого транзистора, два других электрода — эмиттером и коллектором, как у биполярного. Такое составное включение полевого и биполярного транзисторов позволяет сочетать в одном устройстве достоинства обоих типов полупроводниковых приборов.Применение в системах зажигания и т.д. Mosfet -Типичные применения этих транзисторов — разнообразные импульсные преобразователи напряжения с высокими рабочими частотами, и даже аудио-усилители (так называемого класса D). В некоторых случаях взаимозаменяемые! OptiMOS. Данные транзисторы могут спокойно работать при температуре кристалла вплоть до +200°C. По другой специальной технологии были разработаны приборы IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) для систем зажигания. Эти транзисторы могут выдерживать высокие напряжения и пропускать большие мощности. Так что Draw вся полезность твоей инфо в виде веселых мультиков или киношек о мофсетах практически "0", так что не надо кричать про полезность инфы от тебя! |
Цитата:
|
Во дают земляне, россияне и прочие хохлы, спать не ложились, так увлеклись shitstorm. :biggrin:
|
Цитата:
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей. |
Все! Сдаюсь...не успеваю за этим сериалом.Это же реалити шоу какое-то а не тема для профессиональных диагностов. За 1/0.62=1.6129...eu - можно получить эту прогу не на одном сайте на виртуальных просторах.Отсутствие элементарного уважения к оппоненту - сводит на нет обмен реально необходимой информации для применения на практики. Я средней руки диагност, уважаю знания до которых мне уже не дотянутся.Может они и нужны в определенные моменты(знание всяких там протоколов и.т.д.) - но без рабочей ЗЧ авто не сделать.Алгоритмы заложенные производителем - это темный лес для 99.99% из нас.Выставите нормальный , фиксированный ценник и приглушите вопли с этого сайта.Стыдно перед остальным миром.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot