Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 23:21   #2001 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Причем тут теория, что не понятного! Правильную разводку нарисовал,все на свои места встало!Останется переключатель 560 ом 12 вольт, 1 ком 24 вольта! Зачем в автокоме гасить V-bat сопротивлением в 500-600 ом на микросхеме!
Будете свой переделовать? Интересны результаты.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:36   #2002 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Завтра переделаю! Сделаю вот так
Изображения
Тип файла: jpg автоком1.JPG (165.3 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось zamj; 25.12.2015 в 23:42..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:41   #2003 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Завтра переделаю!
Если можно то с фото.

Это из датшет
Stresses beyond those listed under “Absolute Maximum Ratings” may cause permanent damage to the device. These are stress ratings only, and functional operation
of the device at these or any other conditions beyond those indicated in the operational sections of the specifications is not implied. Exposure to absolute maximum rating
conditions for extended periods may affect device reliability.

Подчеркивает, помимо тех, что перечислены в разделе “абсолютные максимальные” может привести к необратимому повреждению устройства. Это предельные величины, и функциональные операции
прибора при этих или любых других условиях за пределами тех, которые указаны в эксплуатационной разделы спецификации, не подразумевается. Воздействие максимально допустимых
условия для длительного периода времени может повлиять на надежность устройства.


Typical values are for DESIGN AID ONLY, not guaranteed nor subject to production testing.

Последний раз редактировалось motordig; 25.12.2015 в 23:47..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:46   #2004 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

А ещё переполюсовка на разъёме диагностики и ОПА. Так что стабы, на крайняк диоды, можно в паралель кондёры как у вас.

Последний раз редактировалось ban2110; 25.12.2015 в 23:48..
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:47   #2005 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Вот самое главное туда и не поставили, напрямую зафигачили
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 00:59   #2006 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Вот самое главное туда и не поставили, напрямую зафигачили
Вас не смущает, что в оригинале Vbat(7) поступает с К(6). У вас прямо с батареи.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 02:01   #2007 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию


Дауны
Уже спорят со Шведами.
Скоро права на их продукт предьявят
Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал

----------

Цитата:
Сообщение от dolgovod Посмотреть сообщение
люди подскажите плиз, у меня делфи 14.2.2 китайский клон, половину машин из заявленного на видит, софт пробовал разный, но ломаный, мерс совсем не видит, тоёту частично и бумер тоже, а из-за них и покупался
Чет с релюхами кана у тебя. Ремонт нужен.

----------

Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю.

----------

Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки.

----------

Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes.

Да простит админ немного песни.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 02:41..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 07:22   #2008 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Плохой контакт на акб при неисправном АКБ на грузовике и на v bat больше 36 вольт ---- и всё.
В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 08:31   #2009 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

опять бью мимо хоть цель близка
RWR.jpg

Стеклянный но большой и хрупкий
А теперь наоборот, из авто как из тестера. А в тестере как из авто. Вклюнчаем логику
А короткое или там сям, а если заядочку переполюснуть? Что будет.Высокое прилетит то че?А если чистые 12 вольт прилетят-что будет?

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 09:18..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:22   #2010 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....
Если разобраться со схемой, то видно , что в оригинале на Vbat физически не может быть переплюсовки.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.