Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 14:05   #1951 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 14:08..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ZAMJ0 за это сообщение:
motordig (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 14:11   #1952 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Я вообще про D700 и D702, которые подключены на коллектор–эмиттер Q700 и Q702.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:12   #1953 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь.
Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:16   #1954 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
IR1F = 1N4148WS
Вот это безграмотность.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:20   #1955 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Да...в лучшем случае балласт..
Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !
Roman36 likes this.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо motordig за это сообщение:
Roman36 (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 14:21   #1956 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
Icon2

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:24   #1957 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло
Содержимое жопы в твоей голове...от туда и льется...
Направление включения учитывай....чудик...
Ну и посчитай чуток...

Operating Power Supply Range
6 V  VBAT  36 V
• Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V

----------

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?
Есть Замми и есть 0....который ты...дров
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:27   #1958 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 14:28..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:28   #1959 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !
Совсем нет...замены требует только малая часть приборов...а не все подряд....диоды все таки нужны....а стабилитроны против импульсной помехи бессильны....быстродействие низкое...так что надо ставить то, что должно там стоять...и только так будет правильно...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:29   #1960 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков.
Roman36 likes this.

Последний раз редактировалось ban2110; 25.12.2015 в 14:34..
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ban2110 за сообщение:
motordig (25.12.2015), Roman36 (25.12.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.