Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 14:24   #1957 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло
Содержимое жопы в твоей голове...от туда и льется...
Направление включения учитывай....чудик...
Ну и посчитай чуток...

Operating Power Supply Range
6 V  VBAT  36 V
• Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V

----------

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?
Есть Замми и есть 0....который ты...дров
tevevet вне форума   Ответить с цитированием