![]() |
Цитата:
С грандисом тоже можно было другим годом попробовать, ну он ещё приедет...на прибор не грешу, обычно если тест связи проходит, то он работал всегда как автомат калашнкова...это первый раз у меня что тест есть, а связь обрывается.. Хотя вру, я этого крузера брала этим прибором год назад...черт...как я забыла про это..даже на форуме где то писала..там ещё ошибка была 1420... |
Цитата:
|
Надумал с Белорусии заказать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Подскажите пожалуйста, какой, более рабочий. Двухплатный Дельфи DS150e или ,типо, новый одноплатный ??
|
ewgenysan
Зачем, если в Китае он с комплектом легковых переходников будет стоить 80. Более новой версией китайского автокома являются новые двух платные. |
enteran, Тоесть этот двухплатный Дэльфи DS150E что на моей ссыле и есть самый новый кетайский ? Всё-таки двухплатный лучше ?
Не заказывал с Али. Хотелось быстрей. Интересно,подскажите- вот, выбрал , кинул в корзину, нажал EMS, чтоб побыстрее-соответственно добавилась сумма пересылки. А ещё , потом, будут поборы какие ? или это и будет окончательная сумма. |
Последний сканер я заказывал здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Провода для легковых здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шло обычной почтой, от отправки до поступления на таможню 15 дней. Больше ничего не платил. Вместо звездочек али. |
enteran, там . по твоей ссыле, дешевле 80- аппарат :shock: его чтоли брать ? Глянь ещё пожалуста.. Вот кетайцы:thumbup: поналепили. ширпотреба. запутали...
Может , ктонибудь. не ссыль а фотку чтоли прилепит, нормального рабочего аппарата. как долден выглядить. Заранее благодарен. Если DS150e то как он выглядит, что должен иметь. Лично мне блютуз не нужен , но, может это показатель качества ... всю тему прочитал. только боьше запутался. |
Цитата:
|
Я его брал за 62 (сейчас 58) + 22.5 комплект шнуров. Из косяков, пришлось пропаять релейную плату и промыть. Все работает. Хотя покупка в Китае всегда рулетка, об этом не стоит забывать. Можешь почитать ветку на кар хелпе: Классификация китайских копий сканеров Autocom и Delphi.
|
Понятно. вам паяльникам легче :smile: Не электронщик я.боьше гайковёрт (
Буду тогда в РФ с гарантией искать. |
Цитата:
С techstream работает по K-line (c драйвером под k-line), по Can не проверял, есть VAG k+can, под который драйвер (k+can есть для techstream), хотя в принципе не нуждаюсь в них MVCI есть. Если интересует работа с Techstream, скачай Techstream под VAG k+can с VDIAG_NET попробуй, возможно будет с BMW k+dcan и по CAN работать (по k работает), может понадобится утилитка для переключения адаптера bmw k+dcan из K в CAN (есть в bmw inpa), может всё будет автоматом. |
Цитата:
Брать нужно там, где дают гарантию, и если с ним до этого не имели дел, то лучше отдать на проверку человеку, который сам таким пользуется, и уже имеет опыт. У меня такой возможности не было, пришлось все постигать самому. Если берете с кабелями, то желательна гарантия на них тоже, думаю лучше брать в специализированных магазинах которые на себя берут переделку китайских кабелей на нормальные! Внешне они не отличаются ничем, вот только китайцы уже будут делать их, по заявленным распиновкам. (Это коснулось кабеля Iveco, который был в конец испорчен многократными переделками, и при покупке отдельного кабеля для Iveco китаец ответил: "Если у вас имеются сомнения в правильности нашего кабеля. Мы фабрика, и можем сделать кабель по вашей схеме." Пока пользуюсь инвалидным, или через проводки). Первый Autocom cdp+ (одноплатный, с.н.100251) брал за 115$ на АЛИ без кабелей, без bluetooth, в пластиковой коробочке, через посредника + забирал его в другом городе. Пришёл рабочий, 50 на 50. Два раза правил плату: один pin на корпусе сидел; одной детальки не было, залетела под микросхему, из-за чего та неполностью легла на плату. А сколько времени было потрачено на правильные распиновки кабелей, и переделку. На тот момент был готов отдать 3-4 цены за полнофункциональный адаптер. В Итоге. Сейчас не жаль потраченного времени, приобретен опыт! Адаптер работает почти в полном функционале! Осталась небольшая проблемка, климат-контроль не хочет брать, почти на всех авто, на всех громко сказано, никогда не замарачивался с климатом, достоверно знаю за Рено Магнум dxi, и DAF xf 105. Обнаружил недавно, предполагаю дело в прошиве 2013.1, а прога Delphi 2013.3. |
Возможно и прошивка. У меня после обновления Delphi 2013.3 на 2013.3.3 и перепрошивки на нескольких машинах исчез пункт - сервис. Autocom cdp+ (двухплатный новый, с.н.100251). Он не активен даже на WOW в которую закинул папку с более свежей прошивкой.
|
Неделю назад пришел Delphi ds150e двухплатный, с.н. 100251, брал тоже на Али, напрямую без посредников за 99$, (*cdp+ за 115 +посредник+дорога=>250) в пластиковой коробке, с блютуз, карта памяти обвязана, сигнал есть. Пока неисправности не обнаружены. Разве, что блютуз дальше 4м рвется.
Новый двухплатник мне понравился больше cdp+, не только тем, что есть блютуз, пищалка, и обошелся дешевле. Звуки включения реле, более чёткие, резкие; релюшки мощнее стоят, посажаны на вторую плату, ножки сквозные. Очень аккуратно посажены, ровненько. Сейчас обкатываю его. Проверяю функциональность. Климат тоже не увидел на DAF xf105. |
Цитата:
С легковыми все нормально. |
Сравнил Full scan (ISS) по DAF xf105: CDP+ и DELPHI ds150e (через блютуз); delphi не увидел КПП, думаю по USB увидит позже проверю, остальное все тоже самое, что и у CDP+! Делать выводы пока рано, смотрел им только одно авто!
|
через блютуз вообще ничего не смотрю, тем более не пишу. Могут быть засады, да и забыть адаптер проще всего... С зодами от газика уезжают...
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно по грузовым у него непонятки. |
Я в курсе! Когда делал заказ знал! Его непонятки по грузовым, специально не стал изучать, чтобы не отменить заказ.
DAF xf 105 видит; мотор и AdBlue отработал по Bluetooth, ошибки удалил, тест Adblue сделал. Лайф дату показал корректно, впрыск, и его количество. 50$ уже на свой счет записал, ещё один daf и будет окуплен. Если не устроит, командируем в легковую тему! |
Помогите! кто даст точную распиновку контактов диагностического разъема BMW 20 pin obd-2, а то китайский переходник не видит машину.
|
OBD - BMW 20pin
1 ----- 7 (сброс сервиса) 4,5 --- 19 (масса) 7 ----- 17,20 (К Линия) 15 ---- 15 (Л Линия) 16 ---- 14 (питание +12в) |
в китайском переходнике обычно отсутствует перемычка между 17 и 20 пинами (нужна для авто примерно с 95 года,на более старых не нужна перемычка)
|
почему на обд2 1 нога обозначена как питание 12в, контур 15?
|
разобрал шнурок, с обд всего 4 провода и припаяны на 14,15,19 и 20 ногу
на обд пропаяны 4и5 вместе,7,15 и 16 нога |
Цитата:
Мы же говорим про распиновку переходника,где 1 контакт обд мамы идет на 7-й контакт BMW 20 пин. |
Цитата:
|
Извините, но может повторюсь, у меня AutoСom CDP Plus 3 в 1 (Cars+Trucks+Generic) не соединяется с авто, моргает зеленью, реле щелкают, по ходу вылетела к линия, подскажите где смотреть! Заранее спасибо.
|
Вложений: 1
во вложении распиновка
|
Цитата:
У меня был случай что на мане авс при подключении логичный ноль был больше 1 вольта, поставил параллельно к-линии светодиод, напряжение упало, связь восстановилась |
Там вооще 0
|
ice007, Привет. У меня два прибора Автоком СДП Плюс (двухплатные). Один подключаю к ПК...все нормально, распознает прибор, программа тестит. все ок. Второй подключаю пишет - неизвестное устройство, даже в диспетчере не отображаеться, просто раз за разов выскакивает неопознаное юсб устройство. Может знаете решение проблемы? буду очень благодарен. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot