Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:33

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300327)
КАК бля по КАНу ты видишь обратный ответ??? :eek1::eek1::eek1::eek1:
МАКС +100500 отдыхает!

Какой обратный ответ?

ice007 21.05.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300329)
Какой обратный ответ?

вот тогда-то CAN анализатор с J1939 плагином и выручает, там видно что ECU жив и шлет сообщения в сеть, есть активные ошибки или нет. Ну а без осцилла вообще ни как,
то что? :biggrin1:

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300332)
вот тогда-то CAN анализатор с J1939 плагином и выручает, там видно что ECU жив и шлет сообщения в сеть, есть активные ошибки или нет. Ну а без осцилла вообще ни как,
то что? :biggrin1:

На фото, выше.
Я сам J1939, только начал изучать. Пока из этих сообщений научился только температуру идентифицировать.

ice007 21.05.2015 23:43

ну и ? Где обратный ответ?:shock:

draw 21.05.2015 23:44

Ну вы блин мозги вооще-всмысле вундер пупсики- очкарики нафиг:biggrin1:А мы в сторонке стоим-покуриваем молча

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300340)
ну и ? Где обратный ответ?:shock:

Честно, я вообще не понимаю о чем ты.
Если имеешь в виду ответ ECU, то эти сообщения и есть сообщения ECU, так как я и запрос не посылаю. Там просто не видно, все сообщения RX- входящие, я просто "слушаю" шину. Хотя, видно - RX, в левой части строки.

draw 21.05.2015 23:49

Тут грабли нужны для передачи и приема. Ладно признаюсь - на каскаде емуляторе хорошо видно дх и рх.Так что не совсем я тупой

ostashv-evgeniyy 22.05.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300349)
Тут грабли нужны для передачи и приема. Ладно признаюсь - на каскаде емуляторе хорошо видно дх и рх.Так что не совсем я тупой

Грабли- еще те! Но, я думаю изучив получше J1939, в принципе с основными параметрами, такими, как принудительный останов и обороты двигателя можно будет разобраться, а для двигателя без коммон рейла, больше ни чего и не надо знать. Ну по крайней мере в сервис мануале на PowerTech John Deere, так и сказано, что для запуска нужен только сигнал с датчика частоты вращения двигателя, ну и естественно отсутствие внешнего сигнала останова двигателя.

sania387 29.05.2015 14:10

Вложений: 3
Привет всем. Пользуюсь CDP Pro уже несколько лет, прочитал всю тему, почерпнул много нового, понял что возможности прибора мною не раскрыты. Возникло несколько вопросов. Прошился с 2013.1 на 2013.2.2 через 5003 прошивкой делфи, при тесте делфи ругается что прошивка устарела, сам же прошиться не дает, автоком не ругается, прошиваться не пробовал.
Вопрос, нужно ли обязательно дополнительно прошивать? Хотя и так вроде все работает как и раньше.

И еще есть вот такая фигня, не отображаются измеряемые величины в двигателе MB W210 2.9 дизель, номера железа видит, а дальше ничего нет… то же самое и на 2013.1 было и теперь, в делфи, в автокоме и вове одинаково, переходник прозванивал, все сходится. Мерседес редко заезжает, стара нету, но вот пару раз нужно было по зарез а тут облом, программная это проблема или все таки с железом?
Кстати с бмв то же зараза работает плохо, что через 20пин, что через обд, я уж было смирился с этим, но вот думаю почитать соседнюю тему и заморочится с восстановлением полной(по возможности) работоспособности.

draw 30.05.2015 01:19

ПРОШИТЬСЯ ТО НАДО обязательно. :shock: 5003 ИЛИ ЛУЧШЕ ДЕЛЬФИ-ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ОТ РУКИ ДРАВА ПРЯМО ИЗ 2013.2.2


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.