![]() |
У кого есть кей активатор лицензии на Автоком 2012.2
|
Кто знает достоверную распиновку Mercedes 38pin,
Mercedes C-class(W202), не взял; проводком 4pin (двиг) - на 7pin obd, тоже не взял. Сдаётся мне, в нем как в volvo truck перемычка нужна, очень быстро прекращает опрос. |
Вложений: 1
Цитата:
|
проводком 4pin (двиг) - на 7pin obd, тоже не взял. выходит для мерса не на 7pin Autocom надо подавать?
|
Цитата:
В delphi перед диагностикой вылезает памятка 4pin Двигатель |
Цитата:
|
Цитата:
может более позднюю версию ПО попробовать ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, что дают эти плагины DieselMax и turbocharger?
|
Тоже интересует этот вопрос!:smile: Для чего они нужны и как их активировать?
|
Цитата:
в меню подсказка, открываешь лицензия, выбираешь на что хочешь установить лицензию, генерируешь ключ вставляешь и все. Если ставили обновление, их не установишь. Ставятся до обновления. |
а каким генератором, ссылку можно?
ps. Нашел, генератор ключей, выпадающее меню! |
38 pin mercedes, 4 pin двигатель на какой пин аутокома идет?
|
viktop973, еще раз вам спасибо. Расскажите про них подробней, а именно - при их активации что изменится? Просто будет доступ к каким-то функциям диз. авто? У меня активатор для версии 2012.3, я так понимаю для 2013.1 не подойдет. Вот и спрашиваю кто такое уже сделал.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
не нашел где скачать плагины,
ткните носом пожалуйста или поделитесь ссылкой на плагины DieselMax turbocharger, заранее спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
|
кто нибудь делал адаптацию круиз-контроля в Ford Focus 2009г.?
|
Цитата:
|
Сегодня вечером попробую, в этой ветке не нашел Keygen 2013.1, дома где-то был.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Может собрать светодиодную индикацию пинов обд, чтобы наглядно видеть какой пин задействован, и втыкать провод в соответствующий пин. Но только незнаю, как грамотно собрать схемку! Предположительно, через разделительный кондер (мелкий) + сопротивление + светодиод, и так все пины, Может кто знает или встречал подобное! |
Вложений: 1
Цитата:
Через другие года пробовал? |
Цитата:
После решил, что мерсовский кабель тоже бракованный. Посмотреть другой мерс, пока не было возможности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Информация о переделке мерсовского кабеля, пока не встречалась. Жалко конечно, в Делфи этот Мерс с интел. сканированием, хорошо прописан, а в итоге только подушка безопасности. При сканировании двигателя, релюшки переключаются залпом; на раз, и всё. Такая картина наблюдалась у Volvo truck, до установки перемычки 2-8. Где-то встречалась информация о необходимости особых перемычек в китайских кабелях. Виктор спасибо конечно за поддержку, но если народ не переделывает кабель под мерс 38пин, значит у меня частный случай. Думаю надо подождать следующий мерс, а потом делать выводы. Времени на замеры сигнала на 4 пине не было, хозяин утверждал, что диагностику делал не раз. |
Цитата:
Если заморочусь с KL адаптером, то какой лучше брать? |
Цитата:
|
Цитата:
Уверенность вешь хорошая но поверьте проверить не мешает реле в атакоме летят только так поэтому проверьте не помешает а кабель и прозвонить можно на carhelp человек неделю убил но составил схемы кабелей и перемычек. |
Цитата:
|
Вечером скину кстати своим я брал 202 98г не взялось только акпп кабель китай
|
Вложений: 2
Цитата:
И ещё :biggrin1: |
Цитата:
Autocom кабель для Мерседес 38 пин из комплекта 1-4 2-6 3-8 4-1 5-1 6-10 7-12 8-15 9-16 10-19 11-20 12-25 13-30 14-31 15-35 16-3 :shock: |
Вложений: 1
вот тут ешё немного но это по CDP + проверка реле у PRO возможны отличия
|
Вот что Лёша пишет про перемычки...
Дело в том что автоком действительно ищет перемычки. Вопрос для чего он это делает можно только предпологать. Всё это можно было бы сделать программно, то-есть через прошивку. Я лично думаю что так шведы хотели уменьшить затраты на разработку программного обеспечения и дополнительно повысить уровень так сказать безопасности от копирования своей продукции. Вообщем при диагностики стареньких (типа с диагностическими колодками просто OBD-типа) renault, peugeout, citroen и даже volvo происходит поиск по очереди перемычек 8-9, 13-14, 3-8, 1-8 (это номера ножек OBDII-разъёма). Если автоком их не находит то он либо прекращает диагностику либо делает её как для разъёма OBDII. Но вот тут-то вся и загвоздка. Дело в том что есле-бы автоком искал только одну перемычку при диагностики той или иной машины то легко сказать что вот для такого переходника нужна вот такая перемычка. НО, при диагностики этих машин он ищет сразу 4 перемычки по очереди, перебирая каждую. Если автоком находит одну из 4 перемычек то и делает диагностику соответственно. Но вот сказать какую именно перемычку он ищет для той или иной машины я не могу. Это можно определить только эксперементально. То-есть диагностируешь скажем старенький citroen и нужно по очереди перебирать все 4 варианта подключения перемычки. Ну вот как то так . ЖУЁМ мысль |
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot