Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Andrei171974 12.01.2014 21:51

Сколько вольт должно на K и L линиях, при инициализации блока управления? У меня , в холостом режиме 0 вольт,при начале общения с блоком управления, на обоих 11.87 вольт. Кто нибудь знает, это нормально?

seregka76 12.01.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 89422)
Сколько вольт должно на K и L линиях, при инициализации блока управления? У меня , в холостом режиме 0 вольт,при начале общения с блоком управления, на обоих 11.87 вольт. Кто нибудь знает, это нормально?

бортовое напряжение

Дмитрий КДВ 12.01.2014 22:29

Ошибка стирается, но на заведенном авто двигатель троит, и ошибка вновь появляется. Думается Autocom-Delphi повредил прошиву ЭБУ, а в инете вычитал, что bmw при недостатке топлива и пропуске зажигания может сам блокировать работу цилиндров. Авто еле разгоняется до 80 км ч, таким приехал, сделал сброс адаптаций, стер ошибки (среди них не было ошибок про инжекторы, только 83 Датчик положения и оборотов коленвала, 214 Сигнал скорости) , после пробега проблема осталась, ошибки не появились.

Andrei171974 12.01.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 89459)
Ошибка стирается, но на заведенном авто двигатель троит, и ошибка вновь появляется. Думается Autocom-Delphi повредил прошиву ЭБУ, а в инете вычитал, что bmw при недостатке топлива и пропуске зажигания может сам блокировать работу цилиндров. Авто еле разгоняется до 80 км ч, таким приехал, сделал сброс адаптаций, стер ошибки (среди них не было ошибок про инжекторы, только 83 Датчик положения и оборотов коленвала, 214 Сигнал скорости) , после пробега проблема осталась, ошибки не появились.

С ума не сходите, прошивку, он в принципе повредить не может. Нет у него доступа к прошивке. Вы тему случаем не перепутали? Перейдите в соответствующую тему.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andrei171974 12.01.2014 22:46

Вложений: 9
Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 89456)
бортовое напряжение

Да согласен,бортовое напряжение. Но вот, что вычитал на форумах.
прошивка должна быть модернизирована с vci, подключенных к машине, и к ПК с помощью usb-кабеля попробуйте выбрать тот же ЭКЮ другие модели автомобиля той же марки (бренда) наиболее важным является Изменение R74 и R75 + 2 К-line trancievers и будет ОК на BMW Е60 и Е90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить первую К-line trancievers и чем подключиться к любой марки автомобиля, вам придется купить еще одну пару trancievers! 1. проверить/заменить 2 резисторы > 390 ом: R74/R75 SMD, должны быть отмечены 391 или 3900 (не 39R0 = 39 ом, не 300 = 30 ом) прилагается фотография 1 2. проверить/заменить плохого качества Vishay или SI9241 K-line трансиверов > 9241А: прилагается фотография 1 Проверить напряжение на К и L соответствии с мультиметром. На холостом ходу должно быть, вы о 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобиля линий вскоре опуститься на около IV. Если вы не получите, что падение напряжения, попробуйте проверить сигнал ТХ вход 91411C. Если у вас есть некоторые пульс (я думаю, что из-5В до 5В) во время инициализации связи с автомобиля, затем 9241 IC-конечно, неисправен может быть, радиостанция ok, изменения 3,9 или 39 ом > 560 ом на нагрузочный резистор SI9241 (или 470 ом до 1 Ком) 3. проверить/заменить реле: прилагается фотография 3 плохо K-Line коммуникация: 1 реле на плате реле и заморозить в положение "ON", откройте реле с ножом, и я установить вес внутри пружина автоматически переключается в положение OFF (см. прилагаемый Рисунок 2) Когда CDP включен и подключен к USB, выполните SW и подключиться к любой автомобиль (нет необходимости в реальной машине!) а затем вернуться в главное SW окне измерения обмоток реле и посмотреть, сколько НА: 3 реле должно быть, О том, когда в это окно! Если только 2 находятся НА BMW Е60 и Е90 не работают! только 2 обозначенных красным цветом должны быть В режиме ожидания, когда, как 2 красных и 2 зеленых, помеченные звездочкой (1 реле для БД pin 1 и реле 1 для БД pin 7 и 15) должны находиться НА с bmw (см. прилагаемый Рисунок 4) замена реле драйверы ic LV125D > справку по npx 74LV125D (см. прилагаемый Рисунок 8 и 9) при применении 5v на одном реле, если 3 реле-включите это не нормально, только один на один должен быть включен (+ является общим для всех реле, диск с -, вы можете протестировать их все просто подвижных наземных) с bmw проблема-на реле печатных плат, реле, ok, должен быть 1 реле драйверов заменить МАКСА чипов на плате реле и если " Форд " не работают получить новый чип OKI 4. проверить/заменить oki чип, некоторые приходят дефект, либо заменить сделано в Японии " > Таиланд 5. проверить/заменить конденсаторы (нужно 47uF 50V для грузовых автомобилей) заменить все конденсаторы на плате для electronic 6. проверка/замена регулятора напряжения рядом конденсаторы 7. проверьте разъем obd2 булавки, все прямо, не согнутый 8. проверить/заменить 4 резисторы вместе maxl487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144) 10К, R33 (R1141) 10К, R35 (R1142) 10К или 470 ом ??? (см. прилагаемый Рисунок 5) 9. проверьте резистор R58 и конденсаторы С 11 и С5 (различия между рабочей и не работает autocoms). с 9241А диаграмме можно увидеть, что линия К нужен резистор на Vbat (это 500ohm на обоих Автоком) и конденсатор к GND (измеряется эту емкость в цепи и на работе AC 40nF и на нерабочий переменного тока составляет 100 НФ) или изменить С 11, чтобы 102pF = InF прилагается фотография 6 10. припой какой-либо поверхности печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый Рисунок 7) 11. откройте клон ,получить хороший поток, переделать все soldures КСП 12. проверить/заменить 1C близко к порту usb ATMLH124 > 93LC4681

Если правильно написано в этой инструкции, то получается , что в холостом положении прибора ,на К и Л линии ,должно быть 12 вольт. А при инициализации блока управления, должно снизиться до 4 вольт. А у меня при холостом 0 вольт, а при конекте с блоком около 12 вольт. Схема техника у моего другая. И трансиверы уже стоят 9241А

seregka76 12.01.2014 22:53

увидеш только осцилографом
мултиметр показывает среднюю виличину
маленькие скачки
с номиналами уже сам у меня одноплатник

Дмитрий КДВ 12.01.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 89394)
заведеш только защита катализатора отключит форсы там где пропуск
по теории так например из шести цилиндров два а если отключит больше
может и незаведется

А, что в данном случае можно сделать Autocom-ом , чтобы вернуть нормальную работу цилиндров. ( Стереть ошибки, выключить зажигание на 10 сек, а после завести авто).

Andrei171974 12.01.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 89482)
А, что в данном случае можно сделать Autocom-ом , чтобы вернуть нормальную работу цилиндров. ( Стереть ошибки, выключить зажигание на 10 сек, а после завести авто).

Автоком, самостоятельно авто не отремонтирует. Автоком ,это инструмент. Которым управляет человек. Он вам может помочь в ремонте. Но это не предмет обсуждения в этой теме. Создайте тему в соответствующем разделе форума, люди и подтянуться. Возможно, что то и по советуют.

Дмитрий КДВ 12.01.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 89462)
С ума не сходите, прошивку, он в принципе повредить не может. Нет у него доступа к прошивке. Вы тему случаем не перепутали? Перейдите в соответствующую тему.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе со сканерами , AutoCom,, Autocom CDP Pro Cars. Предположительно, я в теме. Но за ссылку спасибо, и поиском тоже воспользовался.

SeriousDen 12.01.2014 23:13

В подписи у одного товарища "чтение ошибок не диагностика, а стирание ошибок не не ремонт". Отдайте машину тому, кто знает, что такое автомобиль и как он устроен. А если вы считаете, что можно починить авто стирая ошибки, то стирайте дальше, пока не надоест. Без обид. Хотя бы высоковольтную часть проверьте с компрессией.:mad:


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.