Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP+


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 23:02   #141 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А чего опасаться, сам же знаешь куда сунешь! какое там напряжение. Это защита от дураков.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 23:29   #142 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
А чего опасаться, сам же знаешь куда сунешь! какое там напряжение. Это защита от дураков.
Я бы был мягче в словах. Ко мне приносили сканеры умные люди, но вероятно не знакомые с электроникой и они искренне недоумевали почем лег прибор.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 07:26   #143 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

С тобой я согласен, 28в - это потолок, во время вкл-выкл происходит еще и бросок напряжения( переходной процесс) и не каждый стаб. этого выдержит.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 13:29   #144 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Можно добавлю. Нужно еще чтобы быстродействующий предохранитель стоял, а иначе преды в авто будут сгорать, связка должна быть полноценной. Если заметили, китайцы порой перемычки ставят. Такие импульсные стабилизаторы прекрасно должны выдерживать входное напряжение от 9-35 вольт при нагрузке до 1ампера. Схематехники всегда разрабатывают конструкцию с учетом того что первым делом она должна гореть чем какие то узлы в автомобиле.

Последний раз редактировалось draw; 16.09.2014 в 13:30..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 14:19   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Можно добавлю. Нужно еще чтобы быстродействующий предохранитель стоял
Безусловно. Именно потому, часто китайцы ставят тормозные предохранители (перемычки видел на фотографиях - это вообще порнография), поэтому часто успевает сгорать супрессор. А по идее он должен выживать сжигая в случае перенапряжений именно предохранитель. В жизни чащ горят оба - и предохранитель и супрессор.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 20:04   #146 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

28 нормальное напряжение в грузовом автомобиле во время работы двигателя,да для легкового это много,но в грузовом 28,6-8,нормально.Поэтому включить можно не заводя автомобиль,что я и делаю своим 1 кривым прибором,считываю что сидит в блоках.Нужно только АБС.Проверить АБС и не заводя можно.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 20:35   #147 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

прибор должон работать в любых режимах из этого нкжно исходить- думаю что пару вольт про запас не помешает
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 21:01   #148 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Посмотреть надо в КТС его защиту.У Норегона рабочее напряжение от 9 до 50 вольт,работает и в КАМАЗЕ с Камминс и в Газели с Камминс,напряжения 24 и 12 в бортовой,в КАМАЗЕ прилетало 38 вольт рвал соединение,в Газели 27 вольт тоже рвал.По питанию интересно как защита сделана?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 21:10   #149 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Посмотреть надо в КТС его защиту.У Норегона рабочее напряжение от 9 до 50 вольт,работает и в КАМАЗЕ с Камминс и в Газели с Камминс,напряжения 24 и 12 в бортовой,в КАМАЗЕ прилетало 38 вольт рвал соединение,в Газели 27 вольт тоже рвал.По питанию интересно как защита сделана?
Поэтому лучше зделать переходник типо как этот[Только для зарегистрированных...] и там можно все это глянуть- в новых легковых напряжение бортовой сети доходит до 14.5 вольта в грузовых не знаю
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 21:14   #150 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Я просто не заморачиваюсь по этому поводу,не стоит того.На грузовом сразу по запаху ясно что перезаряд идет.Аккумулятор кипит,а я его чую сразу,а на легковых пофиг
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.