|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2014, 19:47 | #132 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: ALL
|
спасибо за ссыль-токка не встает она у меня-опреционка не подходить.Я на 3.5 роблю пока
.пысы а что за галки нужно расставить и где!?? |
14.09.2014, 20:25 | #133 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Ребята дайте совет. Занимаюсь ремонтом грузовіх автомобилей разных марок MAN DAF RENAULT M.B VOLVO и надо посмотреть общую картину по состоянию авто. Посоветовали Автоком CDP+ купил а он 50 на 50 можно с ним что то сделать в лутшую сторону
|
14.09.2014, 20:58 | #134 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Сканер у вас CDP+ в серебристом корпусе а внутри две платы? Если так, то не будете видеть старые DAF MAN и Mersedes. Под грузовые лучше брать предыдущего поколения сканер CDP Pro - обычно в золотистом корпусе и внешней антенной bluetooth. Хуже с грузовыми но тоже работает одноплатный CDP+
|
Сказал Спасибо Librus за это сообщение: | miwa (15.09.2014) |
14.09.2014, 21:10 | #135 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
После покупки Autocom если планируете работать с грузовыми автомобилями крайне рекомендую проверять не только на какое напряжение рассчитаны конденсаторы электролиты на входе БП, но и номиналы супрессоров.
В последнее время я что только не вынимал из них: и GET, BET - (на 20-22В), и GEV, BEV (на 22-24,5В). Вам же нужно чтобы был с маркировкой GEX (BEX), а еще лучше GEZ (BEZ). Китайцам все равно что ставить, а вам нет |
15.09.2014, 17:58 | #136 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз
|
Librus,
Приветствую.Эти супрессоры подойдут на замену: SMBJ28CA - E3 / 52 600W 28V SMD SMBJ30CA - E3 / 52 VRWM : 30V SMD |
15.09.2014, 20:27 | #137 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
Я предлагал осторожную замену на GEZ - или SMBJ24CA Использовать эти варианты: SMBJ28CA (начинает открываться на 29-32В) SMBJ30CA (начинает открываться на 31-35В) они могут не успеть отработать. Но это лишь мои предпочтения |
|
15.09.2014, 22:31 | #139 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
15.09.2014, 22:46 | #140 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Прибор - это автоком?
А суть моих опасений то в другом - чем то должны были руководствоваться шведские инженеры, когда на оригинал ставили GEX (на качественных фото это видно). И по этой причине задирать номинал детали я бы не рискнул. Опять же 28 вполне рабочее напряжение, особого резона поднимать планку срабатывания до 32-35В я не вижу. |
|
|