|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2020, 21:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
|
Autel MaxiSys MS919 Интеллектуальная и расширенная диагностика
Разбираемся с примерами.
Сегодня мы рассмотрим подробнее функции расширенной диагностики: • ТОПОЛОГИЯ ШИН • ИНТЕЛЛЕКУТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА • CAN BUS CHECK • И ФУНКЦИИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО БЛОКА Количество затраченного времени на то, чтобы определить причину отказа, в основном зависит от квалификации специалиста и его оснащенности. Именно благодаря функциям расширенной диагностики, мы можем сократить время в разы. ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ТОПОЛОГИЯ ШИН Возможности данного блока являются стандартом для дилерских станций, но пока они не знакомы основной массе специалистов независимых СТО. Рассмотрим этот блок подробнее. Блок состоит из модуля информации о кодах неисправностей и блока Repair Assist, который содержит подробную информацию о технологии поиска и устранения выявленной неисправности. Рассмотрим на конкретном примере. К нам обратился клиент на BMW X3 в кузове F25. Автомобиль привезли на эвакуаторе, системы управления двигателем и АКПП в аварийном режиме. Шаг первый. Делаем опрос систем в режиме топологии шин. В данном режиме мы сразу видим: какие блоки управления должны присутствовать на автомобиле в зависимости от комплектации, какие шины данных есть на автомобили и их структура, статусы электронных блоков и наличие неисправностей в них. Благодаря данной схеме мы видим, что блок DSC не вышел на диагностику несмотря на то, что согласно комплектации, он должен быть установлен. Берем это на заметку. Отметим полезность данной функции. На текущий момент она реализована для более чем 16 марок. Полный перечень на экране (BMW, Ford, VW, Audi, Nissan, Honda, Toyota, Lexus, Land Rover, Mercedes Benz, Hyundai, KIA, Volvo). Шаг второй. Переходим к перечню неисправностей и видим, что большинство блоков содержит ошибку связи с DSC. Переходим к интеллектуальной диагностике и функции Repair Assist. Первым делом Repair Assist группирует неисправности по общим признакам и предполагает, что у них общая проблема. По нашей проблеме система считает необходимым проверить шину CAN и провести соответствующий тест-блок. Переходим в тест-блок, где находим всю необходимую информацию для проверки шины. Все тест-блоки достаточно разные, одни содержат только общую информацию, другие включают в себя функции анализа параметров и активаций, некоторые автоматически включают блоки измерения осциллографом или мультиметром. В нашем случае мы получили исчерпывающую информацию для проверки, затем запускаем осциллограф для измерений. В осциллографе также достаточно подробно расписано, как работает шина, как анализировать сигнал, как подключить провода, есть и базовые настройки для большинства датчиков, исполнительных механизмов и шин. Мы провели измерения, которые показали отсутствие сигнала, поэтому приходим к выводу, что отказ блока управления DSC привел к массовым ошибках в шине CAN. Приговор – замена блока. Меняем блок, проводим кодирование и программирование MaxiSys. Об этом мы рассказывали в других видео, затем проводим повторную проверку. Повторная проверка показывает, что сигнал CAN в норме. Делаем сброс ошибок и повторный опрос. Убеждаемся, что ошибок нет и все системы исправны. Проблема решена быстро и качественно. Repair Assist большой шаг в развитии диагностики и на текущий момент уже внедрен в такие марки, как BMW, GM, Ford, Chrysler, Jaguar, Land Rover, Porsche. CAN BUS CHECK Некоторые из вас встречались с ситуацией, когда системы автомобиля не выходили на связь. Для некоторых будет новостью, что причина этого не автосканер, а неумелые установщики сигнализаций или газобаллонного оборудования, которые подключаются напрямую в шину, нарушая технологию. Есть случаи, когда злобные “диагносты” переставляли пины, чтобы клиенты не ездили к конкурентам или были ситуации, когда просто нет контакта в самой диагностической колодке. Теперь на проверку CAN в диагностическом разъеме вы потратите не более пары минут. Как это работает? Подключаемся к разъему и запускаем программу CAN BUS CHECK. Мигающие индикаторы в программе синего и желтого цвета свидетельствуют о том, что пакеты данных передаются по шине CAN. В случае необходимости мы можем переключиться в режим осциллографа и визуально оценить качество сигналов. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Измерительный модуль состоит из 4-х канального осциллографа с частотой дискретизации 20MHz на каждый канал, мультиметра и генератора сигналов. Однозначно необходимо отметить, что для высококвалифицированных специалистов осциллограф уже давно стал обязательным диагностическим инструментом. Учитывая большое количество шин, в том числе CAN на борту современных автомобилей 20 MHz достаточно для работы. Все, что меньше вряд ли можно назвать достаточным. Осциллограф содержит большое количество справочной информации и образцов осциллограмм, функций преднастройки для различных элементов автомобиля. А автонастройка делает его использование максимально комфортным. И самое важное его преимущество — это интеграция в тест-блоки диагностической программы. Остановимся на генераторе сигналов, т.к. остальные инструменты более или менее знакомы специалистам. Генератор сигналов достаточно редко используется в повседневной жизни, но в некоторых ситуациях просто незаменим. Основная его задача — это заменить входной или выходной сигнал блока управления. Как правило, разумно его использовать для диагностики самого блока управления. Приведем конкретный пример его применения. Автомобиль Mercedes, проблема – нет запуска. При прокрутке стартером на сканере мы видим, что несмотря на то, что вращается коленчатый вал блок управления не видит обороты. Базовая проверка датчика положения коленчатого вала ничего не дала. Однозначного ответа об его отказе сделать было нельзя. Под подозрение попали проводка до блока управления и сам блок управления. Подключив генератор, мы имитировали эталонный сигнал датчика положения коленчатого вала и увидели, что на автосканере обороты стали меняться. Таким образом, мы исключили вероятность обрыва проводки и отказа входного каскада электронного блока. Вернувшись к датчику и проверив его сигнал более внимательно осциллографом, мы обнаружили проблему задающего диска. В рамках текущего обзора мы продемонстрировали возможности расширенной диагностики нового MaxiSys MS919 при поиске неисправностей. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующей статье мы подробнее рассмотрим возможности технической и информационной поддержки. Последний раз редактировалось BrainStorm Marketing; 19.11.2020 в 21:05.. |
|
|